Социальная реклама тульской ГИБДД стала лучшей на Всероссийском конкурсе

В конкурсе телерадиопрограмм по безопасности дорожного движения участвовали тысячи работ со всей страны.

11:43, 12 ноября 2014   7

Фото пресс-службы УМВД России по Тульской области.

Со 2 по 7 ноября в Омске проходил Всероссийский конкурс телерадиопрограмм, посвящённых безопасности дорожного движения. В жюри мероприятия вошли руководители федеральных каналов.

Творчество отдела пропаганды тульской ГИБДД было признано одной из лучших работ в сфере безопасного движения. Сюжет баннеров построен вокруг призыва юных пешеходов переходить проезжую часть только по пешеходным переходам.

Кстати, работу тульских полицейских взяли на вооружение в других регионах России.

В пресс-службе тульского УМВД отметили, что в регионе ведётся большая работа по профилактике ДТП. На телеканалах показывают тематические ролики: «Нет дорожным войнам!» — воспитание толерантности среди водителей, «Светлячок» — популяризация светоотражающих элементов в тёмное время суток. Также сотрудники Госавтоинспекции снимают короткометражные фильмы для борьбы с пьянством за рулём.

Все видеошедевры тульской полиции смотрите в предыдущем материале Myslo.

Кстати, перед началом учебного года сотрудники ГИБДД раздают в школах и детских садах плакаты и памятки «Я пассажир», «Я велосипедист», «Я пешеход», «Дорожные ловушки», призванные помочь детям избежать опасных ситуаций на дорогах.

7 комментариев

Читайте также

Полная версия