«Снимают по несколько рейсов без замены, мы мерзнем и опаздываем на работу!» – туляки о маршруте № 208к Узловая — Тула
Тулячка Наталья Леденева рассказала Myslo, как «лихорадит» междугородний маршрут.
11:20, 27 февраля 2023
50
Наталья Леденева рассказала, что междугородний маршрут № 208к Узловая — Тула вот уже несколько месяцев «лихорадит».
UPD: Добавлен комментарий минтранса (16.55).
«В день без предоставления замены снимают по несколько рейсов. Из-за чего пассажиры опаздывают на учебу и на работу, — пишет она. — При этом диспетчер автовокзала в городе Узловая и Новомосковской автоколонны № 1411 ведут себя хамски, не предоставляют замену сошедшему с рейса транспорту».
Тулячка рассказала, что 16 февраля 2023 года она купила билет на рейс, который должен был отправляться 17.02.2023 в 19.00 из Узловой в Тулу — это был последний рейс за день.
«В 18.50 я и еще несколько пассажиров заняли свои места в автобусе. В 19.00 автобус по маршруту не отправился. В 19.10 диспетчер объявила, что рейса не будет, так как транспорт сломался.
На наше требование найти замену никак не отреагировала. Сказала, что может вернуть деньги за билет.
На наши просьбы позвонить в автоколонну и попросить заехать в Узловую автобус, следующий по маршруту № 206 Новомосковск — Тула, ответила, что у водителя вообще-то маршрутный лист и если мы не хотим получить деньги за билет, то она уходит.
Я и еще несколько пассажиров остались на улице на морозе.
Так как нам необходимо было попасть в Тулу именно в этот день, мы начали искать такси. В пятницу вечером средняя цена на такси до Тулы составляла 1500 руб. Мы вынуждены были ехать на нем».
По словам Натальи, узнать ФИО диспетчера было невозможно: ни она, ни ее коллеги не сообщили фамилию. Также это отказалась сделать и диспетчер автоколонны № 1411.
«Она сообщила, что автобусы маршрута № 208к ним не относятся, водители просто получают маршрутные листы, что является обманом, так как на автобусах имеются таблички с указанием того, что транспорт ходит от автоколонны № 1411», — пишет Наталья.
«21.02.2023 я взяла билет на 18.15 на тот же рейс. В районе Петелино автобус сломался. Водитель пересадил пассажиров на другой автобус. 25.02.2023 я пришла, чтобы уехать на 18.15, но рейс опять отменили».
Наталья просит предать ситуацию огласке и принять меры в отношении перевозчика, который «не способен обеспечить бесперебойную работу транспорта на междугороднем маршруте, в отношении диспетчеров, которые не выполняют свои прямые обязанности».
комментарий минтранса
По информации министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, перевозку пассажиров по маршруту № 208к «Узловая-Тула» осуществляет ООО «Новомосковская а/к 1411».
Для этого используются 6 микроавтобусов 2012 года выпуска и 3 — 2020 года выпуска.
По информации АО «Центральная Диспетчерская Служба Тульской области» в феврале регулярность выполнения рейсов составила 76,21%. Отмена рейсов и нарушение расписания связано с технической неисправностью транспортных средств.
Чтобы не допустить нарушения расписания, межрегиональное управление государственного автодорнадзора провело проверку технического состояния транспорта.
1 марта министерство проведёт совещание с руководством компании-перевозчика по вопросу обновления автобусного парка.
Напомним, в регионе ведётся системная работа, направленная на обновление автопарка перевозчиков, работающих как по регулируемым, так и по нерегулируемым тарифам. На сегодня по льготных маршрутам более 77% единиц транспорта — моложе 5 лет, по коммерческим — каждый второй моложе 10 лет.