Тулячка: «Автобус № 3 не отображается на карте, из-за этого мы опаздываем на работу!»
По словам горожан, маршрут «выключен» на Яндекс.Картах каждый день до 8 утра. А после – волшебным образом появляется.
16:44, 11 ноября 2022
62
Фото из архива Myslo.
В редакцию Myslo обратились тулячка с жалобой на автобус № 3. По ее словам, движение этого маршрута регулярно не отображается на Яндекс. Картах и почему-то только до 8 часов утра.
- Я езжу на работу со стороны Щегловской Засеки до ул. Рязанской. И добраться можно только с пересадкой: либо доехать до остановки «Ул. Марата» (в районе «Лагуны»), а там запрыгнуть в автобус № 3, либо дойти до остановки «Восточный обвод» (бывшая «Океан»), где еще останавливается «семерка». Но проблема в том, что «тройка» каждый день до 8 утра не отображается на карте! А в 7-й автобус не влезешь, он постоянно забит. Из-за этого многие опаздывают на работу, — сообщила в редакцию Myslo наша читательница.
По ее словам, она выходит из дома за полтора часа до начала рабочего дня, но за это время не успевает добираться. Проблема еще в том, что автобус № 3 не соблюдает расписание.
- Он должен ходить раз в 20 минут, но это совсем не так. Однажды я прождала его с 7.35 до 8.20. И уйти боишься — а вдруг приедет! — говорит тулячка. — До сентября по маршруту «тройки» ходили большие темно-красные автобусы. Возможно, сменился перевозчик, стали ездить маленькие. Но если бы по расписанию и с отслеживанием, было бы нормально. А сейчас каждое утро одна нервотрёпка.
Myslo обратился за комментарием в администрацию Тулы. В управлении по транспорту и дорожному хозяйству рассказали, что мониторинг интервала движения пассажирского транспорта и его наполняемости проводится регулярно.
- Автобусы № 3 и № 7 обслуживает компания-перевозчик ООО «ЖКСЕРВИС». На автобусном маршруте № 3 ежедневно работает 4 транспортных средства. Интервал движения в среднем составляет 19 минут.
Согласно отчетным данным, за сентябрь 2022 г. транспортная работа по маршруту № 3 выполнена на 72%, за октябрь — на 75%.
Основной причиной невыполнения транспортной работы в полном объеме является нехватка водителей.
Перевозчик работает над решением этого вопроса.
На маршруте № 7 по будням работают 12 транспортных средств, а в выходные и праздники — 9. Интервал движения — в среднем 10 и 14 минут соответственно.
Согласно отчетным данным, за сентябрь 2022 г. транспортная работа по автобусному маршруту № 7 выполнена на 95%, за октябрь — на 97%.
Что касается отображения на Яндекс.Картах, в администрации пояснили так:
- Данные о движении транспорта передаются в региональную навигационно-информационную систему. В начале сентября наблюдались сбои в отображении транспорта в приложении «Яндекс.Карты». Информацию передали в техническую поддержку. После этого работа по отображению была налажена.
Приложение «Яндекс.Транспорт» и другие, такие как «Умный транспорт», являются коммерческим продуктом.
Ответственность за корректность отображаемых данных приложения несет его владелец.