Тульский Роспотребнадзор засудил «Яндекс»: компания выплатит клиенту 27 тысяч рублей
Мужчина заказал товары в интернет-магазине, но после повышения цен продавец отказался исполнять свои обязательства.
08:25, 18 июля 2022 18
В Управление Роспотребнадзора по Тульской области поступило обращение жителя оружейной столицы. Мужчина рассказал, что заказал в интернет-магазине Яндекс. Маркет стиральную машину и газовую плиту стоимостью 48 400 рублей. Товар был предварительно оплачен.
На электронную почту клиента поступило сообщение о подтверждении заказа с указанием даты доставки. Но позже продавец из-за повышения цен на товары отказался исполнять договор на прежних условиях. Туляк отправил в ООО «Яндекс» письменную претензию с просьбой продать товар согласно условиям ранее заключенного договора, но получил отказ.
В результате суд обязал ООО «Яндекс» доставить покупателю товар согласно стоимости, указанной в договоре, а также компенсировать моральный вред (1000 рублей), выплатить 1000 рублей неустойки и штраф за неудовлетворение требований в добровольном порядке на сумму 25 179 рублей. Решение суда в законную силу не вступило.
13:39, 27 января 2025 188
13:00, 25 января 2025 82
16:11, 24 января 2025 260
16:50, 27 января 2025 34
16:33, 28 января 2025 93
12:00, 25 января 2025 34
15:15, 26 января 2025 14
09:36, 30 января 2025 34
11:00, 27 января 2025 83
15:00, 25 января 2025 48
14:18, 24 января 2025 56
18:00, 25 января 2025 143