Тульский Роспотребнадзор засудил «Яндекс»: компания выплатит клиенту 27 тысяч рублей
Мужчина заказал товары в интернет-магазине, но после повышения цен продавец отказался исполнять свои обязательства.
08:25, 18 июля 2022 18
В Управление Роспотребнадзора по Тульской области поступило обращение жителя оружейной столицы. Мужчина рассказал, что заказал в интернет-магазине Яндекс. Маркет стиральную машину и газовую плиту стоимостью 48 400 рублей. Товар был предварительно оплачен.
На электронную почту клиента поступило сообщение о подтверждении заказа с указанием даты доставки. Но позже продавец из-за повышения цен на товары отказался исполнять договор на прежних условиях. Туляк отправил в ООО «Яндекс» письменную претензию с просьбой продать товар согласно условиям ранее заключенного договора, но получил отказ.
В результате суд обязал ООО «Яндекс» доставить покупателю товар согласно стоимости, указанной в договоре, а также компенсировать моральный вред (1000 рублей), выплатить 1000 рублей неустойки и штраф за неудовлетворение требований в добровольном порядке на сумму 25 179 рублей. Решение суда в законную силу не вступило.
11:31, 25 июня 2024 17
13:15, 26 июня 2024 12
09:23, 23 июня 2024 214
13:18, 23 июня 2024 73
17:00, 28 июня 2024 52
11:37, 24 июня 2024 83
09:36, 24 июня 2024 113
14:28, 24 июня 2024 49
19:01, 23 июня 2024 142
10:50, 26 июня 2024
08:20, 27 июня 2024 236
12:00, 26 июня 2024 86
19:55, 26 июня 2024 135
11:43, 25 июня 2024 121