Тульский Роспотребнадзор засудил «Яндекс»: компания выплатит клиенту 27 тысяч рублей
Мужчина заказал товары в интернет-магазине, но после повышения цен продавец отказался исполнять свои обязательства.
08:25, 18 июля 2022 18
В Управление Роспотребнадзора по Тульской области поступило обращение жителя оружейной столицы. Мужчина рассказал, что заказал в интернет-магазине Яндекс. Маркет стиральную машину и газовую плиту стоимостью 48 400 рублей. Товар был предварительно оплачен.
На электронную почту клиента поступило сообщение о подтверждении заказа с указанием даты доставки. Но позже продавец из-за повышения цен на товары отказался исполнять договор на прежних условиях. Туляк отправил в ООО «Яндекс» письменную претензию с просьбой продать товар согласно условиям ранее заключенного договора, но получил отказ.
В результате суд обязал ООО «Яндекс» доставить покупателю товар согласно стоимости, указанной в договоре, а также компенсировать моральный вред (1000 рублей), выплатить 1000 рублей неустойки и штраф за неудовлетворение требований в добровольном порядке на сумму 25 179 рублей. Решение суда в законную силу не вступило.
12:48, 11 февраля 2025 90
09:02, 9 февраля 2025 126
11:30, 12 февраля 2025 151
19:05, 14 февраля 2025 17
21:21, 13 февраля 2025 83
19:40, 10 февраля 2025 16
10:45, 10 февраля 2025 177
13:51, 10 февраля 2025 39
12:05, 11 февраля 2025 24
09:00, 9 февраля 2025 156
21:21, 11 февраля 2025 14
21:19, 9 февраля 2025 119
21:21, 14 февраля 2025 90
12:20, 10 февраля 2025 39
11:55, 14 февраля 2025 38