Тульский Роспотребнадзор засудил «Яндекс»: компания выплатит клиенту 27 тысяч рублей
Мужчина заказал товары в интернет-магазине, но после повышения цен продавец отказался исполнять свои обязательства.
08:25, 18 июля 2022 18
В Управление Роспотребнадзора по Тульской области поступило обращение жителя оружейной столицы. Мужчина рассказал, что заказал в интернет-магазине Яндекс. Маркет стиральную машину и газовую плиту стоимостью 48 400 рублей. Товар был предварительно оплачен.
На электронную почту клиента поступило сообщение о подтверждении заказа с указанием даты доставки. Но позже продавец из-за повышения цен на товары отказался исполнять договор на прежних условиях. Туляк отправил в ООО «Яндекс» письменную претензию с просьбой продать товар согласно условиям ранее заключенного договора, но получил отказ.
В результате суд обязал ООО «Яндекс» доставить покупателю товар согласно стоимости, указанной в договоре, а также компенсировать моральный вред (1000 рублей), выплатить 1000 рублей неустойки и штраф за неудовлетворение требований в добровольном порядке на сумму 25 179 рублей. Решение суда в законную силу не вступило.
16:48, 28 апреля 2025
06:20, 28 апреля 2025 57
15:59, 27 апреля 2025 21
07:00, 25 апреля 2025 160
14:37, 26 апреля 2025 205
10:00, 27 апреля 2025 36
10:31, 26 апреля 2025 94
10:31, 29 апреля 2025 19
16:16, 28 апреля 2025 32
19:51, 30 апреля 2025 28
17:08, 1 мая 2025 23
17:05, 26 апреля 2025
09:00, 27 апреля 2025 118
07:00, 28 апреля 2025 198
20:25, 27 апреля 2025 14