Тульский Роспотребнадзор засудил «Яндекс»: компания выплатит клиенту 27 тысяч рублей
Мужчина заказал товары в интернет-магазине, но после повышения цен продавец отказался исполнять свои обязательства.
08:25, 18 июля 2022 18
В Управление Роспотребнадзора по Тульской области поступило обращение жителя оружейной столицы. Мужчина рассказал, что заказал в интернет-магазине Яндекс. Маркет стиральную машину и газовую плиту стоимостью 48 400 рублей. Товар был предварительно оплачен.
На электронную почту клиента поступило сообщение о подтверждении заказа с указанием даты доставки. Но позже продавец из-за повышения цен на товары отказался исполнять договор на прежних условиях. Туляк отправил в ООО «Яндекс» письменную претензию с просьбой продать товар согласно условиям ранее заключенного договора, но получил отказ.
В результате суд обязал ООО «Яндекс» доставить покупателю товар согласно стоимости, указанной в договоре, а также компенсировать моральный вред (1000 рублей), выплатить 1000 рублей неустойки и штраф за неудовлетворение требований в добровольном порядке на сумму 25 179 рублей. Решение суда в законную силу не вступило.
14:00, 17 декабря 2024 59
15:11, 21 декабря 2024 105
22:08, 21 декабря 2024 37
09:27, 16 декабря 2024 65
18:17, 18 декабря 2024 146
16:32, 19 декабря 2024 180
14:25, 20 декабря 2024 97
11:50, 19 декабря 2024 1
16:14, 21 декабря 2024 75
11:30, 18 декабря 2024 194
12:46, 19 декабря 2024 1
21:21, 20 декабря 2024 27
10:00, 20 декабря 2024 237
15:53, 16 декабря 2024 11
16:37, 16 декабря 2024 69