Студент 1 курса ТулГУ: «Профессия рекламщика всегда будет актуальной»

Первокурсник Михаил Кузовлев рассказал о своем поступлении в вуз, выборе будущей профессии и медиаволонтёрстве.

10:07, 23 июня 2022   24

Студент первого курса ТулГУ Михаил Кузовлев обучается на кафедре социологии и политологии на направлении «реклама и связи с общественностью».

- Выбор направления обучения был сложным и долгим — настоящая проверка на стрессоустойчивость! Я советовался буквально со всеми друзьями и родственниками, но итоговое решение принимал самостоятельно.

Тщательная подготовка к ЕГЭ

- ЕГЭ сдал на 254 балла. Сдавал историю, обществознание и русский язык. Больше всего набрал по обществознанию — 92 балла. Этот же экзамен оказался самым сложным для меня. Готовился всеми возможными способами: репетитор, онлайн-курсы, пробники, справочники и многое-многое другое.

В свое время я не очень активно участвовал в школьных олимпиадах. Но в один момент решил сходить, попал на региональную — по обществознанию и истории. Это интересный опыт, хотя при подготовке к ЕГЭ не очень помогло.

«В ТулГУ много классных и веселых ребят»

- С одногруппниками знакомство прошло вполне хорошо, очень много активных и веселых ребят. Верю в то, что из них получатся высококлассные специалисты.

У нас в вузе много молодых и энергичных преподавателей. В учебном процессе меня удивило большое количество практики. Разнообразные интенсивы, деловые игры, тренинги, проекты, медиаволонтёрство… Медиаволонтёрство — хорошая возможность обучиться некоторым нюансам профессии, прокачать навыки, поучаствовать в различных мероприятиях и познакомиться с интересными людьми.

Особенно нравятся профильные предметы, но сложнее всего на первом курсе давалась, как ни странно, информатика. Отдельной дисциплиной у нас во втором семестре была проектная деятельность, в рамках которой студенты объединялись в группы и реализовывали какие-либо проекты. Это всем понравилось, ведь практика позволяет реализовать свои идеи, которые могут сделать вуз или город лучше.

Профессия рекламщика

- Рекламщик проводит тщательную работу с очень важным ресурсом — с информацией. Актуальность этой профессии — одна из причин, почему я выбрал это направление. В условиях рынка умение работать с подобными данными делает из тебя востребованного и высокооплачиваемого специалиста.

Что касается высшего образования — нужно ли оно?.. Вопрос спорный. Все зависит от сферы деятельности. Если мы говорим о медиках и инженерах, то тут, конечно, академические знания необходимы для эффективной работы.

Если говорить о специальностях вроде рекламы, то тут ситуация двоякая. Существует мнение, что можно работать в рекламе и без диплома. Однако я считаю, что для наиболее эффективной работы необходимо знать психологические и социальные особенности взаимодействия с аудиторией, а подобные знания можно получить на уровне высшего образования в этой сфере.

24 комментария

Читайте также

Полная версия