Владимир Груздев объяснил, зачем нужна новая система оплаты проезда

Самый главный плюс – уменьшение субсидирования «Тулгорэлетротранса». Значительная экономия денег!

19:36, 21 июля 2015   24

21 июля в эфире региональных телеканалов состоялась прямая линия с губернатором Тульской области Владимиром Груздевым. 

Первое включение в студию было из Тулы, с набережной реки Упы.

Как отметила корреспондент, которая там работает, здесь собралось много туляков – ротонда едва вместила всех желающих.

Первый вопрос задала Ольга Архангельская, водитель трамвая с многолетним стажем:

– С 1 июня наше руководство ввело новую форму посадки пассажиров – через переднюю дверь. В результате нас заставляют без кондуктора запускать пассажиров и брать с них плату. Но наши остановки не приспособлены для посадки по такой схеме – людям приходится в очередях стоять прямо на проезжей части.  И ещё вопрос: зачем город закупил низкопольный транспорт, если мы не используем его по назначению – всё равно всех людей надо запускать через переднюю дверь? Руководство не прислушивается к нашему мнению, помогите Вы!

Владимир Груздев

– Я знаю, что администрация Тулы прикладывает усилия для того, чтобы наше транспортное предприятие перестало быть убыточным. Сейчас размер субсидий в год составляет 600 млн рублей. Суммы огромные! А ведь эти деньги можно было бы использовать на другие цели. По информации, которую я получаю от главы администрации Евгения Авилова, после введения новых правил значительно увеличились сборы денег за проезд. Что касается средней двери и низкопольного транспорта, то, когда есть необходимость открыть дверь для человека, например с коляской или крупногабаритным грузом, двери должны открываться.

Сейчас новые правила находятся в стадии эксперимента. Знаю, что на начальном этапе эта процедура вызывала много нареканий. Но вы подумайте: элементарное наведение порядка в транспорте позволит экономить деньги и тратить их на ремонт десятков километров дорог в Туле! Кроме того, экономия средств приведёт и к увеличению зарплаты сотрудников предприятия.

 

24 комментария

Читайте также

Полная версия