Туляки собрали больше 700 подписей против платных парковок
Среди основных причин подписавшиеся озвучивают неразвитую транспортную систему в городе и возможное «социальное напряжение».
11:36, 11 июня 2015 239
Три недели назад на сайте change.org появилась петиция от Владимира Федотова. Автор, обращаясь к губернатору Тульской области Владимиру Груздеву, просил отказаться от организации платных парковок на всей территории нашего города, указав следующие причины:
«1) Создание платных парковок в предложенном варианте не решит проблему заторов и пробок на центральных и второстепенных улицах города Тулы. Новая разметка для платного паркинга на дорогах ничего не изменит, а то и вовсе усугубит ситуацию, а в тех местах, где можно было сделать многоуровневые платные парковки, которые действительно могут решить проблему заторов и пробок, уже стоят торговые центры. В городе очень мало места, но органы власти города Тулы это не учитывают;
2) Слишком высокие цены для жителей города Тулы. При стандартном 8-часовом рабочем дне и пятидневной рабочей неделе стоимость платного паркинга составит от 6 до 7 тысяч рублей в месяц, что является ощутимой суммой при среднем уровне заработной платы по Туле в 26 тысяч рублей;
3) Неразвитая инфраструктура общественного транспорта:
- Долгое время ожидания общественного транспорта (автобусов, троллейбусов, трамваев);
- Отсутствие выделенных полос для автобусов и троллейбусов;
- Сокращение общего числа автобусов, троллейбусов и трамваев.
Из этих трёх пунктов можно сделать вывод, что общественный транспорт не будет готов к увеличению пассажиропотока;
4) Возникновение социальной напряженности, связанной с „борьбой“ занять свободные (бесплатные) места для паркинга, как следствие, увеличение количества автомобилей во дворах, которые не рассчитаны на большое количество легкового автотранспорта.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что подход органов власти города Тулы к данному законопроекту является абсолютно некомпетентным».
По данным на 11 июня 2015 года, за петицию отдал свой голос уже 771 человек. Всего, как указал автор петиции, необходимо набрать 1000 подписей.
Стоит отметить, что размещение на независимом портале Change.org никаких конкретных результатов вроде рассмотрения документа в правительстве или администрации не даёт. Это только площадка, на которой граждане могут привлечь внимание к той или иной проблеме. Даже количество "необходимых" подписей определяет сам автор петиции. На деле эта цифра не имеет принципиального значения и даёт только психологический эффект.
Напомним, 9 июня на сайте администрации Тулы появился проект постановления «О создании платных городских парковок». Согласно ему платные паркинги в областном центре заработают с 15 сентября 2015 года. Стоимость часа на парковке составит 30 рублей.
Узнать о том, кто сможет пользоваться платными парковками бесплатно и кто будет нести ответственность за припаркованные машины, можно в предыдущем материале Myslo.
Вот как в своём недавнем интервью тему платных городских парковок прокомментировал сам Владимир Груздев:
Владимир Груздев
В Туле всё движение организовано через центр. И платные парковки в центре — одна из составляющих реорганизации всего городского движения. Всё должно сработать в комплексе — маршрутки, автобусы и парковочные места. В Москве все деньги, которые собирают за парковку, идут на благоустройство территорий. В Туле будет такой же подход. Например, платная парковка возле парка. Сборы за неё пойдут на благоустройство территории вокруг парка.
22:03, 9 ноября 2024 36
15:25, 12 ноября 2024 35
09:12, 15 ноября 2024 122
16:52, 9 ноября 2024 120
17:37, 13 ноября 2024 149
06:55, 9 ноября 2024 158
15:42, 12 ноября 2024 76
18:10, 11 ноября 2024 22
20:35, 14 ноября 2024 92
16:22, 12 ноября 2024 36
22:08, 10 ноября 2024 191
22:26, 13 ноября 2024 22
22:48, 13 ноября 2024 31
13:28, 9 ноября 2024 18
07:07, 9 ноября 2024 116