Правительство Тульской области рассмотрит вопрос обоснованности повышения тарифов на электрички
ОАО «ЦППК», занимающаяся пригородными перевозками, до сих пор не предоставило документы, подтверждающие обоснованность повышения тарифов.
18:03, 19 марта 2015 21
В правительстве Тульской области обсудили вопрос об определении экономически обоснованного тарифа на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
С 2011 года пригородными пассажирскими перевозками занимается ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания», ранее этим вопросом занималось ОАО «РЖД».
После смены компании, к июлю 2012 года тариф на проезд в железнодорожном пригородном транспорте установился в размере 15 рублей за одну зону (10 км). Первое повышение произошло в октябре 2013 – стоимость проезда выросла до 16,5 рублей.
К концу 2014 года ЦППК заявило о резком увеличении расходов, которые увеличились в четыре раза. По словам представителей компании, большая часть из них приходится на аренду и ремонт подвижного состава, который ЦППК арендует у РЖД. Остальная часть – это затраты на содержание необходимой железнодорожной инфраструктуры и собственные расходы компании. В связи с этим ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» обратилась в комитет Тульской области по тарифам с заявлением об установлении стоимости проезда на 2015 год в размере 50,15 рублей за одну зону (10 км) вместо действующих 16,5 рублей. При этом фактическая себестоимость проезда за 9 месяцев 2014 года составила 27,5 рублей.
Однако необходимые договоры и документы, подтверждающие обоснованность требований компании предоставлены не были.
Правительство Тульской области неоднократно обращалось в компанию и направляло письменные запросы, но ответа до сих пор нет.
Согласно постановлению Правительства РФ, с 2015 года за пользование инфраструктурой для пригородных пассажирских компаний к установленным тарифам применяется понижающий коэффициент 0,01 вместо 0,25, как было ранее. Кроме того, регионам рекомендовали не повышать тарифы выше уровня инфляции, который на сегодняшний день составляет 7,8%.
В связи с этим, вопрос об определении экономически обоснованного тарифа на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении предложили подробно рассмотреть на следующем заседании правительства.
14:01, 19 ноября 2024 120
10:15, 18 ноября 2024 21
09:12, 15 ноября 2024 140
14:45, 18 ноября 2024 18
12:45, 20 ноября 2024 149
11:15, 21 ноября 2024 14
13:13, 17 ноября 2024 8
17:54, 20 ноября 2024 28
18:25, 18 ноября 2024 160
19:07, 21 ноября 2024 33
07:25, 18 ноября 2024 123
09:13, 19 ноября 2024 94
16:16, 17 ноября 2024 58
09:33, 15 ноября 2024 100
13:15, 15 ноября 2024 11