Судебные приставы предупредили туляков о мошенниках

Будьте внимательны и не отправляйте деньги на сомнительные счета.

11:37, 13 февраля 2023   5

Изображение от jcomp на Freepik.

УФССП России по Тульской области напоминает, что информацию о долгах ведомство не направляет на электронную почту. Если вы получили такое письмо, будьте бдительны — это злоумышленники, которые выдают себя за судебных приставов.

В фальшивых уведомлениях могут быть указаны меры принудительного характера в виде ареста банковских счетов и имущества в случае неуплаты долга.

Мошенники могут направить ссылку для погашения задолженности, где необходимо ввести данные банковских карт или же загрузить файл, в котором содержится вредоносный вирус.

Таким образом они получают доступ к персональным данным граждан и реквизитам их банковских карт.

УФССП России по Тульской области рекомендует проявлять бдительность при поступлении подобных электронных сообщений, не переходить по ссылкам, не загружать неизвестные файлы, не передавать мошенникам свои личные персональные данные, в том числе сведения о банковских картах и счетах, и не выполнять требования о проведении по ним каких-либо финансовых операций.

Переводить деньги в счет погашения долга можно только способами и методами, указанными на официальном сайте ФССП России. Все сервисы, предоставляемые Службой судебных приставов, являются бесплатными.

Для получения достоверных сведений о наличии либо отсутствии задолженности необходимо воспользоваться сервисом «Банк данных исполнительных производств». Он позволяет по фамилии, имени, отчеству, дате рождения, наименованию юридического лица или индивидуального предпринимателя получить общедоступную информацию об исполнительном производстве.

На портале «Госуслуг» также действует сервис Службы судебных приставов, позволяющий гражданину узнать информацию по исполнительному производству.

Можно воспользоваться голосовым помощником. В центре телефонного обслуживания ФССП России на номере 8 (800) 303−00−00 доступна автоматическая обработка вызова с помощью голосового бота.

При общении с гражданином виртуальный помощник «Полина» запросит фамилию, имя и отчество, дату рождения и регион регистрации, что позволит идентифицировать обратившегося. На основании полученных сведений система сформирует запрос и в аудиоформате предоставит абоненту общедоступную информацию из Банка данных исполнительных производств.

Расширенная информация предоставляется после подтверждения личности гражданина с предоставлением дополнительных персональных данных в виде ИНН или СНИЛС.

5 комментариев

Читайте также

Полная версия