В Туле закрылся фитнес-центр: администрация избегает клиентов и не комментирует ситуацию

Напоминаем, как можно законно вернуть свои деньги за абонементы.

11:35, 5 сентября 2022   25

Фото: catherineasquithgallery.com

В редакцию Myslo с жалобой обратились жители Тулы. Они сообщают, что фитнес-центр «Академия Фитнеса» неожиданно прекратил работу и не спешит объяснять клиентам, когда им вернут деньги за абонементы.

- «Академия Фитнеса» перестала работать с 11 августа. Администрация никак не объясняет своё решение и не хочет возвращать деньги, которые мы заплатили за абонементы. Просто закрыли группу «ВКонтакте» и молчат.

Мы пытались связаться с «Академией Фитнеса», но администрация не ответила на телефонные звонки.

Отметим, что данная история не нова для Тулы. Достаточно вспомнить «легенду об «Олимпе»: директор фитнес-парка кинул клиентов и сбежал в Крым.

 

Напомним, если вы оказались клиентом недобросовестного фитнес-центра, вы имеете право составить письменную претензию с требованием вернуть деньги за абонемент.

Такое право закреплено ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей», которая гласит: «Если исполнитель нарушил сроки оказания услуги — сроки начала и (или) окончания оказания услуги и (или) промежуточные сроки оказания услуги или во время оказания услуги стало очевидным, что она не будет оказана в срок, потребитель по своему выбору вправе в числе прочего отказаться от исполнения договора».

Претензия составляется в двух экземплярах, один из которых остается у потребителя, второй — направляется любым доступным способом исполнителю.

Если требования о возврате денег не удовлетворены исполнителем в десятидневный срок с момента получения претензии, потребитель вправе обратиться в суд со следующими требованиями:

25 комментариев

Читайте также

Полная версия