В 2015 году в Тульской области произошло 17 ДТП с участием поездов
Не обошлось и без человеческий жертв.
09:41, 9 октября 2015 6
17 столкновений автомобильного транспорта с железнодорожным произошло на переездах Московской железной дороги с начала 2015 года, три из них — на территории Тульской области: в феврале — с пригородным дизель-поездом на перегоне Алексин-Суходол, и в августе — с пассажирским поездом на перегоне Серпухов-Тарусск
При этом, к сожалению, не обошлось без погибших.
Железнодорожники проводят широкую работу, чтобы улучшить ситуацию, призывая подключиться к решению все заинтересованные стороны.
Отметим, что в этом году продолжает сохраняться курс снижения дорожно-транспортных происшествий на переездах. В прошлом году за аналогичный период произошло 29 ДТП.
В сентябре текущего года было зафиксировано одно происшествие, что существенно отличается от аналогичного месяца годом ранее, когда было зарегистрировано пять столкновений автомобильного транспорта с железнодорожным.
«По-прежнему основной причиной, приводящей к опасным ситуациям, остается нарушение автомобилистами ПДД. Объезд шлагбаума или специального ограждения пути, выезд на переезд при работе запрещающих сигналов переездной сигнализации, попытки пересечь железнодорожное полотно по пешеходному настилу или в других необорудованных местах — основной набор нарушений, который формирует печальную статистику», — пояснил Олег Трунов, представитель Службы корпоративных коммуникаций МЖД.
Игнорирование правил дорожного движения при пересечении железнодорожных переездов со стороны водителей абсолютно неприемлемо. В таких ситуациях под угрозой находятся здоровье и жизни не только водителей-наруши
Для обеспечения безопасности и снижения дорожно-транспор
Так, с начала 2015 года на 32 переездах заменено резинокордовое покрытие, на 292 проведен ямочный ремонт асфальтового покрытия, на 14 переездах прошел капитальный ремонт.
В сентябре на Московской железной дороге была продолжена активная фаза информационно-разъяснительной работы.
Столичные железнодорожники
Железнодорожники уверены, что снижение происшествий на переездах возможно и дальше, однако, в первую очередь для этого требуется строгая дисциплинированн
15:58, 6 июля 2024 5
14:40, 8 июля 2024 50
12:15, 6 июля 2024 38
09:33, 7 июля 2024 25
18:35, 6 июля 2024 5
10:55, 3 июля 2024 267
14:08, 8 июля 2024 49
16:57, 9 июля 2024 7
11:06, 5 июля 2024 15
07:00, 3 июля 2024 133
18:52, 3 июля 2024 60
08:35, 4 июля 2024 52
07:00, 4 июля 2024 137
19:06, 4 июля 2024 99