Управляющая компания ЗАО «Партнер»: «Отопительный сезон начался»
В 2013 году из-за резкого похолодания отопительный сезон наступил в Туле раньше обычного. Управляющая компания ЗАО «Партнер» начала проводить подготовку к зиме уже в апреле, даже не дожидаясь завершения предыдущего сезона отопления.
10:15, 15 октября 2013
Поэтому обслуживающая организация уже в конце сентября была готова к началу отопительного периода.
О ходе отопительного сезона и работе «горячих линий» по пуску тепла Myslo рассказал исполнительный директор управляющей компании ЗАО «Партнер» Андрей Сергеевич Сычев.
- На сегодня система отопления запущена во всех 495 многоквартирных домах, находящихся на обслуживании управляющей компанией ЗАО «Партнер», - рассказывает Андрей Сычев. - Мы планово проводили подготовку к зимнему периоду, и, начиная с середины сентября, управляющая компания была готова к принятию администрацией постановления о начале отопительного сезона, а, значит, и к пуску тепла в домах нашего города.
Отопительный сезон в этом году стартовал досрочно - 30 октября.
- Как только было дано начало отопительного периода, в управляющей компании прошло совещание, на котором мы приняли решение о ходе и режиме работы сотрудников компании и взаимодействии с другими обслуживающими организациями. В течение трех дней, начиная с пятницы, 27 сентября, управляющая компания ЗАО «Партнер» в круглосуточном режиме проводила пуск тепла в тульские дома.
Кроме того, управляющая компания привлекла к работам и другие организации: ЖЭУ и аварийно-диспетчерскую службу.
Как отметил Андрей Сычев, едва ли запуск системы отопления в этом году можно назвать «экстренным». В усиленном режиме сотрудники управляющей компании ЗАО «Партнер» работали только первые два дня, в которые проходила подача тепла. Такой срочный порядок действий был связан с большим количеством обращений граждан.
- К сожалению, жители не всегда осведомлены о том, что тепло приходит в дома не с первого дня начала отопительного сезона, - говорит исполнительный директор управляющей компании ЗАО «Партнер». - На самом же деле, процесс подключения потребителей к системе централизованного теплоснабжения занимает некоторое время. В течение этого времени жилищники проводят пуско-наладочные работы. Надо отметить, что во многом сроки подключения зависят от оперативности действий сотрудников жилищных организаций и своевременного устранения порывов, которые могут возникать при пуске тепла.
Таким образом, срок в две недели необходим сотрудникам обслуживающей организации для вывода работы котельных на полную мощность, устранения порывов систем отопления. В настоящее время тепло пришло во все дома, обслуживаемые управляющей компанией ЗАО «Партнер». Существуют только отдельные затруднения, связанные с завоздушиванием стояков отопления, которые образуются из-за попадания воздуха в отопительный прибор. По этой причине, например, одна-две батареи в квартире, могут быть не достаточно горячими. Эти ситуации устраняются в рабочем порядке.
- Сотрудники управляющей компании ЗАО «Партнер» стараются буквально мгновенно реагировать на обращения граждан,- рассказывает Андрей Сычев. – Наша реакция зависит и от того, куда именно обратился собственник. В первую очередь рассматриваются сообщения, переданные жителями, по электронной почте, во время телефонного звонка в компанию и через социальную сеть «Твиттер». А вот заявки, оставленные гражданами в виде письма, требуют большего времени для рассмотрения, так как существует определенный порядок регистрации входящей почты. Могу отметить, что на сегодняшний день число обращений граждан значительно снизилось. Так, если на 1 октября в компанию поступило 683 обращения от населения об отсутствии тепла, то на 9 октября к нам поступило всего 23 звонка, каждый из которых был отработан.
- К сожалению, периодически в управляющую компанию ЗАО «Партнер» поступают жалобы от жителей на сотрудников ЖЭУ, - продолжает Андрей Сергеевич. – Увы, возникают такие ситуации, когда сотрудники жилищно-коммунального хозяйства некорректно обращаются с жителями. Безусловно, это неправильно, и мы боремся с этой ситуацией. Сейчас в ЖЭУ установлены регистраторы телефонных звонков, которые записывают разговоры жилищников с гражданами. При необходимости мы прослушиваем ту или иную запись. Сотрудники, которые некомпетентно повели себя по отношению к жителям будут привлечены к ответственности.
Теперь, когда дома, находящиеся на обслуживании управляющей компании ЗАО «Партнер», подключены к системе отопления, перед компанией стоят очередные важные задачи – подготовка к зимней уборке.
- Мы провели расширенное совещание с директорами управляющих компаний, работающих в тесном сотрудничестве с ЗАО «Партнер». Мы планируем приобрести новые ручные снегоуборочные машины для дворников.
Прошлые зимы показали потребность в такой технике: большое количество автомобилей, паркующийся во дворах жилых домов, мешают проезду габаритных уборочных машин. Выходом из ситуации как раз и станет новая снегоуборочная техника.
30 октября в Туле стартовал отопительный сезон.
495 многоквартирных домов, обслуживаемых управляющей компанией ЗАО «Партнер», подключены к системе отопления.
На заметку
Телефон «горячей линии» по теплу управляющей компании ЗАО «Партнер»: 56-75-52.
15:11, 21 декабря 2024 105
22:08, 21 декабря 2024 45
10:32, 24 декабря 2024 57
11:10, 25 декабря 2024 246
10:00, 20 декабря 2024 260
16:14, 21 декабря 2024 75
13:56, 23 декабря 2024
17:36, 26 декабря 2024 58
14:25, 20 декабря 2024 97
13:17, 22 декабря 2024 92
17:00, 24 декабря 2024 189
21:21, 20 декабря 2024 27
12:20, 27 декабря 2024 31