Сервисы от «МегаФон» помогут сделать бизнес эффективнее

«МегаФон» организовал встречу с представителями малого и среднего бизнеса Тульского региона, на которой представил программу, позволяющую организовать бизнес.

16:36, 21 ноября 2014

Более 40 представителей ведущих компаний Тульской области, в том числе Тульский оружейный завод, ОАО «Газпромбанк», ЗАО «Тулатеплосеть», собрались на встречу в конференц-зале отеля «SK Royal». Специалисты «МегаФона» презентовали новую услугу «Бесплатный вызов 8-800», которая позволяет организовать собственный колл-центр крупным организациям и небольшим предприятиям. Также рассказали о возможностях сервиса «М2М-мониторинг» - системе удаленного контроля и управления SIM-картами с возможностью формировать решения под индивидуальные потребности бизнеса. Интерес у присутствующих вызвали услуги «Контроль кадров» (сервис помогает определять и просматривать в режиме онлайн на интерактивной карте местоположение сотрудников) и «Мультифон-бизнес» (услуга позволяет оперативно организовать IP-телефонию в офисе по привлекательным тарифам).

После презентации участники встречи смогли поучаствовать в экспресс-тренинге «История как инструмент влияния в бизнесе». Профессиональный тренер Ирина Жданова познакомила гостей с авторской методикой, позволяющей максимально использовать коммуникативные технологии как в деловом, так и в личном общении.

Директор Тульского регионального отделения компании «МегаФон» Григорий Юрищев:

Григорий Юрищев

Мы работаем для клиентов и нам очень важна обратная связь от потребителей наших услуг. Это помогает совершенствовать наши предложения, сервис и предвосхищать потребности клиентов, включая индивидуальные запросы. Сейчас компания «МегаФон» предлагает целый комплекс современных и выгодных услуг, которые позволят нашим клиентам эффективно организовать свой бизнес. Надеемся, что подобные встречи станут доброй традицией в нашем регионе.

 

Читайте также

Полная версия