Туляки стали чаще делиться минутами и гигабайтами с близкими
Согласно обезличенным данным МегаФона, с начала года количество клиентов, которые пользуются гигабайтами, минутами и СМС вместе с семьей, выросло почти на 22%.
14:03, 26 июня 2025 3
Организаторами семейных групп чаще выступают мужчины, которые составляют почти 61% от общего числа владельцев групп.
Представители сильного пола традиционно уделяют более пристальное внимание сфере технологий и связи, активнее интересуются новыми тарифами и услугами. В «рейтинге джентльменов» России первые строчки занимают жители Таймырского и Ямальского ОА, Чечни, Дагестана и Магаданской области. Здесь наблюдается самый высокий процент мужчин, которые создают «МегаСемьи». В десятку также входит Москва, Сочи, Челябинская область, Удмуртия и Коми.
Тульских женщин среди владельцев семейных групп оказалось на треть меньше: на них приходится 38% от общего числа организаторов. Такая ситуация характерна не только для Тулы, но и для почти всех регионов страны. Нетипичная картина наблюдается лишь в Туве, Калмыкии и Бурятии. При этом в целом дамы стали создавать «мобильные семьи» на 23% активнее по сравнению с началом года.
Абсолютное лидерство в заботе о близких показывают жители Тулы в возрасте 35-44 лет, их 41%. Далее следуют жители 25-34 лет (22%) и 45-54 лет, которые занимают 19%. Молодежь 18-24 лет чаще выступает в роли участника семейной группы — организаторами среди них оказалось всего 7%.
— Возможность поделиться своим тарифом нравится миллионам наших клиентов по всей России. Сервис «МегаСемья» закрывает сразу несколько важных потребностей: забота о наличии связи у родных и рациональный подход к бюджету. Теперь не стоит беспокоиться, что бабушка или ребёнок не смогут позвонить или написать в мессенджере, — пакетами владельца группы сможет пользоваться вся семья. Кроме этого, участники получают дополнительные гигабайты интернета каждый месяц, чтобы трафика хватило на все цифровые задачи, — отмечает коммерческий директор МегаФона Дмитрий Рудских.
Данные аналитиков Облака Mail подтверждают тренд на «семейность» цифровых услуг. Пользователи все чаще создают совместные папки и альбомы — в мае этот показатель вырос на 10% по сравнению с предыдущим месяцем.
Чаще всего о возможности поделиться важными файлами задумываются пользователи в возрасте 35-44 лет, а это 38% аудитории сервиса. На втором месте пользователи 45-54 лет — 23%, далее — 25-34 лет (19%). На молодежь в возрасте 18-24 лет приходится всего 5%.
— Половина подписчиков Облака — это семейные люди, которые активно делятся общими воспоминаниями с близкими. Ежемесячно пользователи создают более 2,5 млн общих папок с миллионами файлов внутри и ценят удобство совместного использования, оставляя выбор за собой: хранить файлы приватно или поделиться ими с близкими. Видя тенденцию к созданию общих пространств, в мае этого года мы запустили «Семейный тариф». Вместе с ним пользователи смогут создавать совместные папки и альбомы, а также делиться местом и добавлять до трех участников подписки, концентрируясь только на важных семейных событиях, — комментирует данные директор бизнес-юнита Mail Андрей Сумин.
Обычно «мобильная семья» состоит из 2-3 человек — такой вариант актуален в 73% случаев, а средний расход трафика в месяц составляет 18-20 ГБ. «МегаСемья» позволяет подключить к своему тарифу сразу несколько абонентов, среди которых могут быть как близкие люди, так и M2M-устройства, которые потребляют трафик. Владелец сможет делиться гигабайтами, минутами и СМС с участниками, при этом они не будут платить за связь. Можно поделиться не только своим тарифом, но и пользоваться безлимитами на мессенджеры и соцсети — именно эти бесплатные сервисы стали фаворитами года.
ПАО «МегаФон». Реклама.
12:22, 22 июня 2025 41
19:30, 21 июня 2025 24
14:50, 25 июня 2025 19
10:33, 24 июня 2025 36
17:55, 22 июня 2025 26
09:00, 21 июня 2025 180
13:49, 21 июня 2025 102
09:00, 22 июня 2025 165
22:11, 23 июня 2025 42
13:10, 21 июня 2025 114
11:00, 22 июня 2025 134
14:00, 22 июня 2025 5
13:38, 25 июня 2025 106
11:05, 25 июня 2025 136