Офис там, где ты: цифровая офисная кабина «Ростелекома» поможет увеличить трафик посетителей в торговых и деловых центрах
«Ростелеком» установил первую цифровую кабину-офис в ДК им. Кирова в Санкт-Петербурге.
16:45, 1 ноября 2023
Решение ориентировано на владельцев коммерческой недвижимости, торгово-развлекательных центров, а также на организации, управляющие сетями отделений (например, банки или многофункциональные центры). Установка такой кабины на территории торгового комплекса, бизнес-центра, отделения банка, в креативном пространстве или коворкинге поможет привлечь и удержать дополнительный трафик посетителей. Кроме того, кабина может служить эффективным рекламоносителем: в ее внешние стены вмонтированы «Умные экраны» «Ростелекома» для трансляции изображения высокого качества.
Кабина-офис представляет собой компактную и технологичную конструкцию для уединенной работы, переговоров и проведения онлайн-встреч. В отличие от привычных переговорных решение, которое представил «Ростелеком», — полноценное мобильное рабочее пространство, оснащенное всем необходимым для продуктивной работы. Так, здесь есть хорошее освещение, эргономичная мебель, беспроводная зарядка, розетки 220В, USB и Type-C, а также стабильный WiFi-сигнал. Современная звукоизолирующая технология и беззвучная система вентиляции, которая полностью обновляет воздух каждые 42 секунды, обеспечивает комфортную обстановку. Бронь и оплата кабины происходит через QR-код.
Место установки первой кабины-офиса отвечает концепции продукта: на базе петербургского ДК им. Кирова сегодня действует городской инновационный центр, который служит пространством для дискуссий и обмена опытом между молодежью, малым предпринимательством, представителями крупного бизнеса и властями. На площадке проходят выставки, фестивали, форумы. Также здесь работают постоянные резиденты, представляющие различные образовательные проекты.
При этом цифровая кабина «Ростелекома» не только обеспечивает для посетителей, например, торговых центров комфорт и конфиденциальность коммуникаций, но и может служить технологичной точкой доступа к государственным, банковским, медицинским и другим сервисам.
«Цифровая кабина — это новый взгляд на коммуникацию между бизнесом и клиентом. Мы создаем многофункциональное пространство, которое работает как технологичный офис с возможностью доступа к различным сервисам, привлекает на территорию бизнеса новых посетителей и одновременно служит эффективным рекламным инструментом. Кабины могут быть востребованы как в точках, которым необходимо увеличить и удержать трафик, так и на объектах с большим потоком посетителей, владельцы и управляющие которых стремятся улучшить клиентский опыт, например, в аэропортах, вокзалах и других крупных площадках», — отметил Тимофей Абраменко, директор департамента по работе со средним и малым бизнесом «Ростелекома».
Цифровая кабина-офис в Санкт-Петербурге установлена в рамках пилотного проекта, который «Ростелеком» планирует реализовать и в других городах.
Реклама. ПАО «Ростелеком».
14:01, 19 ноября 2024 120
10:15, 18 ноября 2024 21
14:45, 18 ноября 2024 18
12:45, 20 ноября 2024 158
11:15, 21 ноября 2024 14
18:25, 18 ноября 2024 160
13:15, 23 ноября 2024 197
09:13, 19 ноября 2024 94
14:35, 21 ноября 2024 24
17:54, 20 ноября 2024 28
19:07, 21 ноября 2024 37
07:25, 18 ноября 2024 123
11:30, 21 ноября 2024 16
20:33, 21 ноября 2024 317
17:02, 22 ноября 2024 41