Россияне стали меньше слушать музыку
В первой половине апреля общий мобильный интернет-трафик в музыкальных сервисах снизился почти на 12% по сравнению со второй половиной марта.
14:23, 21 апреля 2022 25
На фоне ограничений пользователи начали переходить в российские сервисы — наибольший рост зафиксирован в приложении Яндекс. Музыка.
Специалисты МегаФона с помощью инструментов Big Data проанализировали мобильный трафик в стриминговых сервисах. С 1 по 15 апреля мобильный трафик в Spotify, Dezeer и YouTube Music суммарно снизился почти на 35% по сравнению с двумя предыдущими неделями. Трафик в этих сервисах начал снижаться уже в начале месяца.
Пользователи сервисов, покидающих российский рынок, ищут альтернативы и выбирают российские приложения. После ухода из России Spotify 11 апреля максимальный рост показала Яндекс. Музыка — количество пользователей увеличилось на 15%, в VK Музыке на 10%, а в Звуке на 2%. Мобильный трафик в этих сервисах вырос на 8% по сравнению с предыдущим месяцем. При этом в Apple Music трафик за этот период не продемонстрировал значительных изменений.
Чаще других музыкальными сервисами пользуются жители Москвы и области, Санкт-Петербурга, Краснодара, Самары и Ростова-на-Дону.
МегаФон — всероссийский оператор цифровых возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 74,4 млн клиентов.
22:03, 9 ноября 2024 36
09:17, 8 ноября 2024 135
15:25, 12 ноября 2024 35
16:51, 7 ноября 2024 174
16:52, 9 ноября 2024 120
19:42, 7 ноября 2024 90
15:42, 12 ноября 2024 74
06:55, 9 ноября 2024 158
17:37, 13 ноября 2024 124
18:10, 11 ноября 2024 22
16:22, 12 ноября 2024 36
13:28, 9 ноября 2024 18
22:26, 13 ноября 2024 21
07:07, 9 ноября 2024 116