#МыВместе: ОНФ, фонд «Росконгресс» и «Ростелеком» запустили горячую линию по туристическому кешбэку
Это линия для граждан России, с помощью которой можно узнать о программе поддержки внутреннего туризма.
14:53, 12 октября 2020
Позвонив по номеру 8 (800) 200-34-11, граждане могут узнать, как вернуть туристический кешбэк, путешествуя по России.
Председатель правления, директор фонда «Росконгресс» Александр Стуглев:
– Программа туристического кешбэка нашла отклик среди россиян. Об этом мы регулярно узнаем в ходе общения с коллегами из правительств российских регионов. Однако у туристов возникает большое количество вопросов об условиях возврата денежных средств, о суммах и особенностях оформления кешбэка. Задача нашей горячей линии — стать полноценным информационным, справочным и сервисным центром для тех, кто путешествует по нашей стране. Кроме того, фонд «Росконгресс» как социально ориентированный нефинансовый институт развития в партнерстве с Ростуризмом и АНО «Национальные приоритеты» в этом году организовал специальный проект, посвященный туристическим возможностям российских регионов «Куда поехать?». Уверен, что наша общая работа по популяризации туризма внутри нашей страны выведет всю отрасль на новый уровень.
Вице-президент — директор МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком» Дмитрий Ким:
– Мы активно поддерживаем программу внутреннего туризма. Мы здесь — пионеры во многих ИТ-инфраструктурных проектах. У нас есть ноу-хау по программному обеспечению и решения, которые работают на комфорт персонального туриста: онлайн-продажи билетов, мобильные гиды и прочее.
Причем услуги в этой сфере «Ростелеком» готов оказывать комплексно: мы используем собственную облачную инфраструктуру, магистральные сети и передовые ИТ-решения.
Заказчики уверены в нас и считают, что в союзе с ними будущее в развитии цифрового туризма за нашей компанией. Участие «Ростелекома» в проекте #МыВместе, безусловно, – значимый этап для развития компании. Мы уже организовывали горячую линию помощи пожилым и маломобильным гражданам во время пандемии коронавируса. За первые три месяца работы волонтеров поступило более трех миллионов звонков и зарегистрировано свыше 1,5 миллионов обращений. В современных условиях очень актуально, чтобы вся достоверная информация была собрана в одном месте и граждане могли получить квалифицированную помощь и поддержку. Думаем, что возобновление горячей линии по туристическому кешбэку тоже будет востребовано. Ни один звонок на номер 8-800 не останется без ответа.
Эксперт ОНФ, российский телеведущий и журналист Денис Полунчуков:
– По итогам первого этапа программы туристического кешбэка на горячую линию ОНФ поступило много звонков. Правила для туристов сейчас несколько изменились. Мы понимаем, что у россиян будут возникать вопросы, поэтому приняли решение поддержать коллег из Ростуризма и снова открыть горячую линию для информирования и консультирования граждан. Самые основные изменения: теперь можно забронировать тур или номер в гостинице в любом регионе страны.
Минимальная продолжительность поездки сократилась до двух ночей, максимальная выплата компенсации за путешествие по России увеличилась до 20 тысяч рублей.
Стоимость тура не ограничивается. По условиям программы можно будет получить кешбэк в размере 20%, но не более 20 тысяч рублей за одну покупку. Я думаю, большой популярностью будут пользоваться туры выходного дня, это очень удобно. Даты действия программы захватывают новогодние праздники, поэтому уже сейчас можно начинать планировать как, и, самое главное, где встретить Новый год. Многие отели и туроператоры подготовили специальные праздничные программы. Купить тур или забронировать гостиницу можно с 15 октября по 5 декабря 2020 года, а вернуться из поездки необходимо до 10 января 2021 года.
Филиал ПАО «Ростелеком» в Тульской и Рязанской областях- структурное подразделение компании, которое действует на территориях Тульской и Рязанской областей и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр».
* * *
Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.
* * *
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,4 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,7 млн пользователей, из них свыше 5,8 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (NetPromoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка группы компаний за I полугодие 2020 года составила 248,9 млрд руб., OIBDA достигла 95,9 млрд руб. (38,5% от выручки), чистая прибыль — 15,4 млрд руб.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard & Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA (RU)».
14:00, 17 декабря 2024 59
15:11, 21 декабря 2024 106
22:08, 21 декабря 2024 40
09:27, 16 декабря 2024 65
18:17, 18 декабря 2024 147
16:32, 19 декабря 2024 180
14:25, 20 декабря 2024 97
11:50, 19 декабря 2024 1
16:14, 21 декабря 2024 75
11:30, 18 декабря 2024 194
12:46, 19 декабря 2024 1
21:21, 20 декабря 2024 27
10:00, 20 декабря 2024 237
15:53, 16 декабря 2024 11
13:17, 22 декабря 2024 42