Завод «ЛЕДА», известный жителям Тулы и области своими напитками, работает в новом формате

Рецептуру любимых напитков сохранили с 1997 года.

09:00, 24 июня 2020   42

Предприятие пережило в 2017 году не самые лучшие времена, банкротство и, как следствие, смену собственников. На протяжении трех лет новые собственники совместно с коллективом (он в большинстве своем остался прежним) стараются вернуть лидирующие позиции в нашем регионе.
Это не только выпуск привычной линейки лимонадов (кстати, рецептуру и состав сырья сохранили с 1997 года), питьевой воды, но и выпуск холодного чая 3-х видов и новой линейки лимонадов с добавлением сока. Также улучшена рецептура компотов, теперь они готовятся без консервантов и химических красителей, в новый состав входят натуральный сок и натуральный ароматизатор.
 
 
Где купить привычные лимонады, воду и новинки, мы спросили у директора предприятия Ирины Борисовны Рязанцевой.
 
– Ни для кого не секрет, что в настоящее время проблема заключается в реализации произведенной продукции, и конкуренция зачастую здесь ни при чем. Если посмотреть локацию торговых точек в нашем регионе, то видно, что несетевой торговли в Туле и Тульской области почти не осталось – думаю, не больше 10% от общего числа.
 
В основном это сетевые федеральные магазины, которые заполонили не только нашу область, но и другие регионы, и проблема здесь одна – сотрудничество с этими сетями. Торговым сетям, которые ведут борьбу за покупателя, всё равно, какого качества будет продукт, главные критерии – низкая цена, размер бонусов.
 
Немного по-другому ведет себя гипермаркет «Глобус»: политика компании, обязательное представление местных производителей, и, как результат, напитки «ЛЕДА» присутствуют на полках гипермаркета, правда, в очень усеченном варианте. У остальных торговых сетей политика другая – работать с теми производителями, которые согласны на кабальные условия.
 
Не понимаю наши региональные власти, неужели они не знают, что без конкретных мер поддержки производителей не будет развития малого и среднего бизнеса и, как следствие, повышения благосостояния населения? Многие скажут: во дает, при чем здесь торговые сети? делайте конкурентную продукцию, и всё будет хорошо.
 
Могу привести пример на нашем предприятии. Число работников – 50 человек, фонд заработной платы – порядка 2,5 млн рублей. Куда эти деньги пойдут после выплаты зарплаты? Конечно, на покупки: продуктов, одежды и т.д., если в регионе 90% торговых сетей и большая часть заработной платы идет на питание, то несложно подсчитать, сколько денег осядет в торговых сетях. Сети эти деньги оставляют в нашем регионе процентов на 30% (на выплату заработной платы своим сотрудникам и местные налоги), остальное идет за пределы региона, и так до бесконечности.
 
Получается, что торговые сети – это просто пылесос, высасывающий деньги из экономики нашей области. Выход из этой ситуации есть, если на законодательном уровне обязать торговые сети предоставлять гарантированные полки местным производителям, тогда у покупателей будет реальный выбор и, как следствие, честная конкуренция между производителями, а те же торговые сети будут получать прибыль не за счет продажи полок, а за счет продукции, размещенной на них.
Поэтому наши напитки активно продаются в Орловской, Рязанской, Воронежской, Липецкой областях.
 
 
 

Тула, ул. 5-я Криволученская, 5.
Тел. +7(4872) 52-99-80.

http://www.express-leda.ru

 

42 комментария

Читайте также

Полная версия