Новый российский онлайн-сервис сделал объективную оценку товаров возможной
В чем идея проекта?
09:52, 22 июня 2020
Рядовой российский потребитель получил новый многообещающий онлайн-ресурс для простой и доступной оценки характеристик и качества товаров — RankQuality. Сервис сочетает простой и понятный инструментарий, доступные описания и наглядную инфографику.
Идея проекта
Редакция пообщалась с основателями стартапа и выяснила некоторые детали касаемо зарождения самой идеи. По словам представителей RankQuality, идея проекта появилась в качестве естественного ответа на информационную наполненность современного рунета.
Ситуацию с доступностью объективной, полной, точной и своевременной информации о качестве товаров и услуг основатели сервиса характеризуют как катастрофическую. Постоянное появление новых торговых площадок, тотальная доступность веб-хостингов для создания обзорных платформ или даже целых интернет-магазинов, копирование друг у друга информации без проверки на достоверность, масса откровенно «проплаченных» отзывов. Всё это в последние годы, по мнению руководителей RankQuality, делает интернет почти бесполезным для быстрого получения объективных данных.
Технологии и принципиальная позиция RankQuality
К решению этой насущной проблемы авторы идеи подошли комплексно и всесторонне. В основу была положена база данных товаров и услуг, которая формировалась полностью «с нуля». Источниками информации для её наполнения было решено принимать сразу несколько направлений. Это официальные данные производителя о конкретных моделях, результаты независимых испытаний, характер обратной связи от реальных покупателей.
Основную часть работы по анализу данных и оценке берут на себя уникальные авторские алгоритмы, разработанные специально для RankQuality. Их уникальность состоит в целом ряде моментов — использование технологий машинного обучения, гибкий подход к значимости той или иной характеристики в контексте групп товаров и т. д.
Команда RankQuality подчёркивает полную независимость и прозрачность своей деятельности. Принципиальная позиция компании — полная объективность с исключением любого влияния человеческого фактора и личных предпочтений на результаты оценок.
08:33, 19 января 2025 23
11:08, 22 января 2025 110
11:30, 21 января 2025 151
15:00, 19 января 2025 113
08:30, 23 января 2025 65
10:34, 19 января 2025 46
15:00, 18 января 2025 124
13:02, 21 января 2025 171
16:02, 22 января 2025 31
05:10, 18 января 2025 69
15:30, 20 января 2025 24
16:11, 24 января 2025 223
22:06, 23 января 2025 118
16:34, 20 января 2025 14
18:00, 22 января 2025 15