Новый российский онлайн-сервис сделал объективную оценку товаров возможной

В чем идея проекта?

09:52, 22 июня 2020

Рядовой российский потребитель получил новый многообещающий онлайн-ресурс для простой и доступной оценки характеристик и качества товаров — RankQuality. Сервис сочетает простой и понятный инструментарий, доступные описания и наглядную инфографику.

Идея проекта

Редакция пообщалась с основателями стартапа и выяснила некоторые детали касаемо зарождения самой идеи. По словам представителей RankQuality, идея проекта появилась в качестве естественного ответа на информационную наполненность современного рунета.

Ситуацию с доступностью объективной, полной, точной и своевременной информации о качестве товаров и услуг основатели сервиса характеризуют как катастрофическую. Постоянное появление новых торговых площадок, тотальная доступность веб-хостингов для создания обзорных платформ или даже целых интернет-магазинов, копирование друг у друга информации без проверки на достоверность, масса откровенно «проплаченных» отзывов. Всё это в последние годы, по мнению руководителей RankQuality, делает интернет почти бесполезным для быстрого получения объективных данных.

Технологии и принципиальная позиция RankQuality

К решению этой насущной проблемы авторы идеи подошли комплексно и всесторонне. В основу была положена база данных товаров и услуг, которая формировалась полностью «с нуля». Источниками информации для её наполнения было решено принимать сразу несколько направлений. Это официальные данные производителя о конкретных моделях, результаты независимых испытаний, характер обратной связи от реальных покупателей.

Основную часть работы по анализу данных и оценке берут на себя уникальные авторские алгоритмы, разработанные специально для RankQuality. Их уникальность состоит в целом ряде моментов — использование технологий машинного обучения, гибкий подход к значимости той или иной характеристики в контексте групп товаров и т. д.

Команда RankQuality подчёркивает полную независимость и прозрачность своей деятельности. Принципиальная позиция компании — полная объективность с исключением любого влияния человеческого фактора и личных предпочтений на результаты оценок.

Читайте также

Полная версия