Новый российский онлайн-сервис сделал объективную оценку товаров возможной
В чем идея проекта?
09:52, 22 июня 2020
Рядовой российский потребитель получил новый многообещающий онлайн-ресурс для простой и доступной оценки характеристик и качества товаров — RankQuality. Сервис сочетает простой и понятный инструментарий, доступные описания и наглядную инфографику.
Идея проекта
Редакция пообщалась с основателями стартапа и выяснила некоторые детали касаемо зарождения самой идеи. По словам представителей RankQuality, идея проекта появилась в качестве естественного ответа на информационную наполненность современного рунета.
Ситуацию с доступностью объективной, полной, точной и своевременной информации о качестве товаров и услуг основатели сервиса характеризуют как катастрофическую. Постоянное появление новых торговых площадок, тотальная доступность веб-хостингов для создания обзорных платформ или даже целых интернет-магазинов, копирование друг у друга информации без проверки на достоверность, масса откровенно «проплаченных» отзывов. Всё это в последние годы, по мнению руководителей RankQuality, делает интернет почти бесполезным для быстрого получения объективных данных.
Технологии и принципиальная позиция RankQuality
К решению этой насущной проблемы авторы идеи подошли комплексно и всесторонне. В основу была положена база данных товаров и услуг, которая формировалась полностью «с нуля». Источниками информации для её наполнения было решено принимать сразу несколько направлений. Это официальные данные производителя о конкретных моделях, результаты независимых испытаний, характер обратной связи от реальных покупателей.
Основную часть работы по анализу данных и оценке берут на себя уникальные авторские алгоритмы, разработанные специально для RankQuality. Их уникальность состоит в целом ряде моментов — использование технологий машинного обучения, гибкий подход к значимости той или иной характеристики в контексте групп товаров и т. д.
Команда RankQuality подчёркивает полную независимость и прозрачность своей деятельности. Принципиальная позиция компании — полная объективность с исключением любого влияния человеческого фактора и личных предпочтений на результаты оценок.
12:22, 22 июня 2025 41
19:30, 21 июня 2025 24
14:50, 25 июня 2025 19
10:33, 24 июня 2025 36
17:55, 22 июня 2025 26
09:00, 21 июня 2025 180
09:00, 22 июня 2025 165
13:49, 21 июня 2025 102
11:00, 22 июня 2025 134
11:05, 25 июня 2025 136
22:11, 23 июня 2025 42
13:10, 21 июня 2025 114
14:00, 22 июня 2025 5
13:38, 25 июня 2025 106