«Ростелеком» запустил пилотный проект умного магазина в торговой сети «Гулливер»
Решение умного магазина внедряется на основе продукта Retail Hub, предназначенного для автоматизации бизнес-процессов.
15:02, 4 июня 2020
«Ростелеком» запустил пилотный проект умного магазина в торговой сети «Гулливер» в Ульяновске. Решение умного магазина внедряется на основе продукта Retail Hub, предназначенного для автоматизации бизнес-процессов и повышения качества обслуживания покупателей.
Разработанный в «Ростелекоме» Retail Hub — это многофункциональное решение для предприятий розничной торговли, которое позволяет организовать новые современные и удобные подходы к обслуживанию посетителей торговых точек. На первом этапе пилотный проект запущен в двух магазинах.
В торговых точках внедрены электронные ценники (по 7 000 единиц в каждом магазине), на входе и на кассах установлено по три камеры для контроля очередей и подсчета трафика и три больших экрана на основном маршруте покупателей в торговом зале — на них отображается информация о самых привлекательных товарах и размещается рекламно-информационный контент самой торговой сети.
Решение построено на базе платформ «Видеонаблюдение», «Ростелеком. Экраны», «Электронные ценники» и программного продукта для динамического ценообразования (ДЦО) с применением алгоритмов и возможностей искусственного интеллекта.
В результате внедрения продукта Retail Hub торговая сеть получает уникальную возможность управлять сменой информации на электронных дисплеях (платформа ESL) и ценообразованием в магазине (ДЦО), а также в онлайн-режиме фокусировать внимание покупателей на сезонных товарах и привлекательных ценовых предложениях (платформа «Ростелеком. Экраны»), расширяя тем самым ассортимент покупок и увеличивая средний чек. Внедрение такого комплексного продукта позволяет предприятию розничной торговли получить прямую финансовую выгоду. Торговый оборот и финансовый показатель, который отражает уровень дохода от суммы общей реализации товаров (front margin), вырастут минимум на 3% и 1% соответственно.
– От совместного проекта с «Ростелекомом» мы ожидаем, в первую очередь, оптимизации рабочего времени сотрудников и процессов внутри магазина, как следствие, повысится уровень сервиса обслуживания покупателей, — отметил руководитель отдела
«Ритейл сегодня, безусловно, является высокотехнологичной областью. Мы следуем основным технологическим трендам, в первую очередь внедряя те, которые позволяют повышать качество оказываемой услуги, улучшать восприятие клиентов от посещения наших магазинов. Чаще всего работа технологий незаметна простому покупателю, электронные ценники — редкое исключение. Мы уверены, что наши покупатели оценят новый уровень удобства при совершении покупок, а сотрудники магазинов смогут направить высвободившееся от смены ценников время на повышение качества обслуживания», — заявил коммерческий директор ТС «Гулливер» Евгений Ермишин.
– Мы разработали решение, объединяющее платформу «Электронных ценников» с системой динамического ценообразования, которая позволяет рассчитывать оптимальную цену на товары, используя более 2 000 входных параметров и сложные математические алгоритмы, и другими платформами «Ростелекома». Такое решение получило название Retail Hub, — сказал директор по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента «Ростелекома» Денис Рябченков. — Благодаря Retail Hub, помимо автоматизации внутренних процессов предприятий розничной торговли, расширяются возможности маркетинга, — внимание клиента на товары фокусируется без привлечения персонала магазина. Также повышается эффективность внутренних процессов, а, следовательно, сотрудники могут сосредоточиться на работе с покупателями».
Видеонаблюдение от «Ростелекома» позволяет осуществлять съемку даже в темноте, записывать звук (при наличии микрофона), а также индивидуально настраивать сценарии видеоаналитики. На настройку оборудования требуется всего несколько минут. Управлять услугой можно в личном кабинете, записи с камер видеонаблюдения доступны в режиме реального времени с любого устройства: смартфона, планшета, компьютера.
Платформа «Ростелеком. Экраны» предназначена для создания и интеллектуального управления сети рекламно-информационных экранов. Для информирования посетителей о продуктах и услугах, текущих акциях и специальных предложениях. Система позволяет таргетировать рекламу на видеопанелях (умная реклама), а также анализировать эффективность акций и проигрываемого контента. «Ростелеком. Экраны» дает возможность получать дополнительный доход от продажи рекламы внешних рекламодателей, повысить ARPU и уровень обслуживания посетителей.
«Электронные ценники» — устройства, созданные для замены и/или дополнения классических бумажных ценников, они отображают информацию о товаре на дисплее в режиме онлайн (артикул, цена, скидка, состав и прочее). Система позволяет автоматизировано управлять всеми ценниками в одном магазине. Основными преимуществами услуги «Электронные ценники» являются оптимизация операционных расходов, возможность динамического управления ценами и минимизация ошибок.
14:00, 17 декабря 2024 59
18:10, 14 декабря 2024 23
17:29, 14 декабря 2024 168
09:27, 16 декабря 2024 65
18:17, 18 декабря 2024 144
09:00, 14 декабря 2024 242
18:12, 14 декабря 2024 138
13:10, 15 декабря 2024 139
16:32, 19 декабря 2024 154
19:14, 15 декабря 2024 10
11:50, 19 декабря 2024 1
14:25, 20 декабря 2024 97
18:06, 15 декабря 2024 170
12:46, 19 декабря 2024 1
15:53, 16 декабря 2024 11