«Ростелеком» – лидер по количеству клиентов платного ТВ в корпоративном сегменте по итогам 2019 года
Речь идет о рейтинге J’son & Partners Consulting.
17:10, 7 мая 2020
«Ростелеком» лидирует по количеству абонентов платного ТВ в корпоративном сегменте (B2B) в 2019 году по данным независимого консалтингового агентства J’son & Partners Consulting.
По оценкам агентства, в 2019 году основной рост подключений сегмента B2B приходился на комплексную услугу для офисов — интернет, телефония, видеонаблюдение и ТВ. При этом количество корпоративных клиентов платного телевидения выросло по сравнению с предыдущим периодом на 13% и составило 104,8 тысячи.
По итогам 2019 года наибольшей клиентской базой обладает «Ростелеком» — 9,5 тысячи клиентов, что позволило оператору укрепить свое лидерство, отмечает агентство. Таким образом, «Ростелеком» занимает 35,8% рынка платного телевидения в сегменте корпоративных пользователей.
– Нашему эффективному продвижению на рынке телевидения для бизнеса способствовали активный омниканальный подход к привлечению клиентов, индивидуальный подход по настройке таргетинга и рекламного продвижения для каждого региона, а также простое и прозрачное ценообразование с широкой функциональной линейкой сервиса, — отметил вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома» Валерий Ермаков.
Платное телевидение для бизнеса от «Ростелекома» — это цифровые каналы в высоком качестве и интерактивные сервисы. Услуга работает через интернет и является более современным и надежным решением, чем кабельное и спутниковое телевидение.
18:07, 7 июня 2025 41
16:18, 9 июня 2025 41
20:47, 10 июня 2025 39
09:23, 9 июня 2025 141
09:00, 7 июня 2025 180
15:30, 9 июня 2025 2
18:32, 8 июня 2025 79
15:55, 9 июня 2025 1
06:23, 8 июня 2025 73
07:00, 9 июня 2025 128
12:16, 9 июня 2025 110
18:05, 11 июня 2025 52
17:50, 9 июня 2025 1
16:09, 13 июня 2025 30