«Ростелеком» – лидер по количеству клиентов платного ТВ в корпоративном сегменте по итогам 2019 года
Речь идет о рейтинге J’son & Partners Consulting.
17:10, 7 мая 2020
«Ростелеком» лидирует по количеству абонентов платного ТВ в корпоративном сегменте (B2B) в 2019 году по данным независимого консалтингового агентства J’son & Partners Consulting.
По оценкам агентства, в 2019 году основной рост подключений сегмента B2B приходился на комплексную услугу для офисов — интернет, телефония, видеонаблюдение и ТВ. При этом количество корпоративных клиентов платного телевидения выросло по сравнению с предыдущим периодом на 13% и составило 104,8 тысячи.
По итогам 2019 года наибольшей клиентской базой обладает «Ростелеком» — 9,5 тысячи клиентов, что позволило оператору укрепить свое лидерство, отмечает агентство. Таким образом, «Ростелеком» занимает 35,8% рынка платного телевидения в сегменте корпоративных пользователей.
– Нашему эффективному продвижению на рынке телевидения для бизнеса способствовали активный омниканальный подход к привлечению клиентов, индивидуальный подход по настройке таргетинга и рекламного продвижения для каждого региона, а также простое и прозрачное ценообразование с широкой функциональной линейкой сервиса, — отметил вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома» Валерий Ермаков.
Платное телевидение для бизнеса от «Ростелекома» — это цифровые каналы в высоком качестве и интерактивные сервисы. Услуга работает через интернет и является более современным и надежным решением, чем кабельное и спутниковое телевидение.
19:40, 16 января 2025 60
19:10, 16 января 2025 101
12:26, 14 января 2025 85
20:54, 13 января 2025 44
05:38, 14 января 2025 16
15:35, 13 января 2025 35
15:54, 13 января 2025 114
16:03, 14 января 2025 125
15:05, 13 января 2025 29
10:00, 12 января 2025 48
17:09, 13 января 2025 78
17:32, 13 января 2025 58
05:10, 18 января 2025 50
19:50, 13 января 2025 43
09:00, 12 января 2025 127