«Ростелеком» – лидер по количеству клиентов платного ТВ в корпоративном сегменте по итогам 2019 года
Речь идет о рейтинге J’son & Partners Consulting.
17:10, 7 мая 2020
«Ростелеком» лидирует по количеству абонентов платного ТВ в корпоративном сегменте (B2B) в 2019 году по данным независимого консалтингового агентства J’son & Partners Consulting.
По оценкам агентства, в 2019 году основной рост подключений сегмента B2B приходился на комплексную услугу для офисов — интернет, телефония, видеонаблюдение и ТВ. При этом количество корпоративных клиентов платного телевидения выросло по сравнению с предыдущим периодом на 13% и составило 104,8 тысячи.
По итогам 2019 года наибольшей клиентской базой обладает «Ростелеком» — 9,5 тысячи клиентов, что позволило оператору укрепить свое лидерство, отмечает агентство. Таким образом, «Ростелеком» занимает 35,8% рынка платного телевидения в сегменте корпоративных пользователей.
– Нашему эффективному продвижению на рынке телевидения для бизнеса способствовали активный омниканальный подход к привлечению клиентов, индивидуальный подход по настройке таргетинга и рекламного продвижения для каждого региона, а также простое и прозрачное ценообразование с широкой функциональной линейкой сервиса, — отметил вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома» Валерий Ермаков.
Платное телевидение для бизнеса от «Ростелекома» — это цифровые каналы в высоком качестве и интерактивные сервисы. Услуга работает через интернет и является более современным и надежным решением, чем кабельное и спутниковое телевидение.
14:00, 17 декабря 2024 59
18:10, 14 декабря 2024 23
12:29, 13 декабря 2024 81
19:27, 13 декабря 2024 45
17:29, 14 декабря 2024 168
11:14, 13 декабря 2024 117
09:27, 16 декабря 2024 65
10:26, 12 декабря 2024 284
18:37, 12 декабря 2024 39
19:10, 12 декабря 2024 73
18:12, 14 декабря 2024 138
19:14, 15 декабря 2024 10
09:00, 14 декабря 2024 242
13:10, 15 декабря 2024 139
18:17, 18 декабря 2024 126