«Ростелеком» и «Общероссийский Народный Фронт» организовали горячую линию волонтеров #МыВместе
Всероссийский колл-центр принимает заявки по номеру 8-800-200-34-11 на доставку продуктов и лекарств, других предметов первой необходимости.
15:12, 28 апреля 2020
В целях обеспечения работы горячей линии помощи пожилым и маломобильным гражданам во время пандемии коронавируса Общероссийский Народный Фронт (ОНФ) задействовал услугу «Ростелекома» — номер 8−800, звонки на который бесплатны для пользователей из любого региона страны. Цифровой провайдер также предоставил сервисы виртуальной АТС (ВАТС), позволяющие волонтерам оперативно реагировать на запросы граждан. В зависимости от решаемого вопроса удобные настройки голосового меню помогают быстро соединять граждан с нужным оператором, а реализованная функция адресного перевода звонков эффективно распределяет большой их поток непосредственно в региональные центры с учетом географической принадлежности. Комплекс услуг от «Ростелекома» позволяет обрабатывать операторам более 50 тысяч заявок в день с общей продолжительностью диалогов в 270 тысяч минут — то есть более полугода за сутки.
Всероссийский колл-центр принимает заявки по номеру 8−800−200−34−11 на доставку продуктов и лекарств, других предметов первой необходимости. Волонтеры помогают в оплате услуг ЖКХ и оформлении больничных листов. «Ростелеком» предоставил 5 тысяч сим-карт для поддержания бесперебойной связи между ними и ОНФ.
Дмитрий Угнивенко, заместитель директора — директор по работе с корпоративным и государственным сегментами МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»:
- Для организации стабильной работы горячей линии волонтеров наша компания применила облачные сервисы. Настройки голосового меню позволяют распределять звонки между регионами с учетом времени суток и объема вызовов, что существенно снизило нагрузку на линии связи и повысило доступность колл-центра. Реализована возможность перевода звонков на другие социальные службы, часть обращений обслуживается автоинформатором без соединения с оператором. В дальнейшем для расширения мощностей горячей линии в Центральном федеральном округе и других городах страны мы планируем подключить наши услуги еще в 85 региональных офисах ОНФ.
Михаил Кузнецов, руководитель Исполкома Общероссийского Народного Фронта:
- «Ростелеком» максимально быстро предложил решение, удовлетворяющее наши потребности. Благодаря ВАТС на горячей линии появились новые возможности. В частности, граждане могут получать последнюю информацию о коронавирусе и проконсультироваться с медицинскими работниками и специалистами психологической службы. К работе горячей линии подключилось более 50 священнослужителей разных конфессий, оказывающие духовную помощь и поддержку. Для этого они используют приложение «Ростелекома» на компьютере или мобильном устройстве.
Услуга «Виртуальная АТС» от «Ростелекома» — это организация телефонии через интернет с функциями переадресации, распределения и записи звонков. ВАТС позволяет производить оповещение любого количество людей с помощью голосовых сообщений, формировать очереди и распределять вызовы, записывать и хранить разговоры пользователей. Возможна интеграция с внутренними системами заказчика.
Номер 8−800 от «Ростелекома» — это многоканальный номер, позволяющий распределять вызовы между офисами и операторами заказчика. Узнать подробнее о предложениях «Ростелекома» для юридических лиц можно на сайте компании и по телефону 8−800−200−3000.
15:20, 17 февраля 2025 69
13:00, 22 февраля 2025 72
12:48, 17 февраля 2025 143
18:04, 16 февраля 2025 30
04:41, 19 февраля 2025 205
11:00, 22 февраля 2025 51
19:58, 16 февраля 2025 137
08:00, 20 февраля 2025 41
15:59, 16 февраля 2025 63
11:04, 19 февраля 2025 193
13:33, 21 февраля 2025 92
16:56, 16 февраля 2025 62
10:21, 18 февраля 2025 8
17:40, 17 февраля 2025 21