Каждый второй житель Тульской области читает новости на Myslo.ru

На карантине все мы читаем новости с утра до ночи и делаем это в интернете. Региональные новостные сайты по посещаемости обгоняют федеральные проекты.

18:35, 28 апреля 2020   57

Myslo.ru, по версии «Яндекс.Радар», читает каждый второй туляк, имеющий подключение к интернету.

Рейтинг «Яндекс.Радар» за 31 день

 

В рейтинге «Яндекс.Радар» тульский портал Myslo незначительно уступает только федеральному новостному проекту от того же «Яндекса».

Чем хорош рейтинг СМИ именно от «Яндекса»?

«Яндекс.Радар» учитывает именно местную локальную аудиторию. При этом он умеет определять уникальных пользователей независимо от устройства, то есть вы, посмотревший сайт утром с телефона, днем с компьютера, а вечером с планшета, — это один уникальный пользователь для «Яндекс.Радара». «Радар» умеет отсекать посетителей из Москвы и других регионов, пришедших на сайт по случайной ссылке из рекомендательной системы. Также в нем удобно отслеживать суммарное время, проведенное на сайте.

Прагматичным рекламодателям лучше всего ориентироваться именно на него.

Подробнее про работу системы можно почитать здесь.

302 500 уникальных пользователей-туляков посетили Myslo.ru в апреле. При этом было использовано 570 тысяч устройств (стационарные компьютеры, мобильные телефоны и планшеты), то есть почти каждый туляк посещал Myslo минимум с двух устройств. Среднее время, которое посетители проводили на сайте, равно 18 минутам. Для новостного сайта это очень серьезная цифра – в среднем на сайтах СМИ пользователи проводят 5-6 минут.

Многие сайты, которые привыкли накручивать свой трафик, обычно скрывают свои цифры от «Яндекс.Радара».

Так что там вы можете не найти некоторые тульские источники новостей. Как у них обстоят дела с посещаемостью, можно посмотреть в рейтинге Liveinternet.

 

Li.ru умеет показывать рейтинг тульских сайтов (федеральные проекты не учитываются). В колонке справа показаны уникальные пользователи-туляки. Методика подсчета немного отличается от «Яндекса» (он, например, не умеет разделять устройства), однако всё равно вы сможете оценить популярность сайта относительно местных конкурентов.

Возможно, всё это для вас сложно. Все сайты приводят свои аргументы, когда пытаются продать вам рекламу.

В конечном итоге нужно доверять своей интуиции. Чувствуется ли, что на сайте есть жизнь?

Обсуждаются ли новости, которые выходят на сайте, в реальной жизни и онлайн? Самый простой индекс посещаемости — это зайти в комментарии. Если там есть жизнь, это хороший знак. Если системы комментирования нет или на счетчике комментариев нули, это тревожный знак.

На сайте Myslo за прошлый месяц вышло 96 000 комментариев. У нас 3500 активных комментаторов (за активных мы считаем тех, кто написал больше пяти сообщений в месяц). Именно сюда люди приходят, чтобы обсудить новости, пообщаться, поспорить и в итоге провести время вместе. Читательскую активность вы можете проверить, зайдя под любую новость на Myslo.

 

57 комментариев

Читайте также

Полная версия