Как бизнесу повысить продажи в предновогодний период – 5 советов эксперта

До главного праздника года остаются считаные дни, и жизнь многих людей наполнена заботами и хлопотами. Но для продаж это самое горячее время.

10:59, 25 декабря 2018   6

В предновогодний период люди совершают покупки активнее всего, но чтобы они зашли именно к вам, надо обратить на себя внимание потенциальных клиентов.

Как небольшой компании ворваться в эту праздничную суматоху и повысить свои продажи в самый щедрый месяц года? Несколько советов дала руководитель по маркетингу компании МТС в Тульской области Оксана Балалаева.

В предновогодний период люди совершают покупки активнее всего, но чтобы они зашли именно к вам, надо обратить на себя внимание потенциальных клиентов. В этом поможет качественное продвижение. Конечно, за несколько дней нельзя согласовать масштабную кампанию, зато можно успеть организовать рассылку SMS или e-mail. Это быстро и недорого, а при правильном подходе эффект будет не хуже, чем от затратной кампании. Вот что стоит учесть.

Будьте полезными

В предновогодние дни ваш потенциальный клиент решает множество вопросов разом: купить подарки, доделать проекты на работе, выбрать елку и забронировать билеты на новогодний спектакль. Предложите ему варианты решения некоторых вопросов. Например, вышлите вариант новогоднего меню и ссылки на магазины, где можно выгодно купить продукты. Вложите дайджест различных подарков — для семьи, для друзей, для детей. Или, например, женщины оценят ваши советы к новогоднему дресс-коду и с удовольствием заглянут в магазин одежды, который вы посоветуете.

Используйте несколько видов рекламы

Если использовать несколько видов продвижения в одной рекламной кампании, скажем, сначала показать баннер, потом прислать письмо с описанием продукта и яркой фотографией, а через пару дней прислать SMS, в котором дать информацию об акционном предложении (скидка на второй товар, например), то можно склонить к покупке человека, который ранее и не задумывался о вашем продукте.


Ограничивайте предложения по времени


Скидки и акции только для получателей вашей рассылки могут стать отличной мотивацией к покупке. Предложение стоит ограничить по времени: оптимально предложение действует 2-3 дня с момента получения рассылки. Кстати, похожая «схема работы» у кодов на скидку: краткосрочность предложения обязательно мотивирует на покупку.

Выбирайте свою аудиторию

Даже в преддверии праздника люди не готовы покупать то, что им совершенно не нужно, поэтому важно точно таргетировать рекламу и учесть интересы потенциальных клиентов и другие параметры, которые могут повлиять на решение о покупке. При правильных настройках таргетинга вместо 1000 SMS можно отправить всего 100, а эффект будет точно таким же, ведь сообщения придут тем, кому ваш товар действительно интересен.


Самостоятельно выбрать нужные параметры, например пол, возраст, интересы или даже место нахождения потенциальных клиентов, можно в сервисе «МТС Маркетолог» — он позволяет предпринимателям и сотрудникам небольших компаний быстро запускать рекламу, не привлекая маркетолога и не обращаясь в агентство. Помимо того, что с сервисом можно работать самостоятельно, что очень важно, ведь владелец бизнеса лучше многих понимает, кто именно его покупатели, «МТС Маркетолог» очень доступен по стоимости. Например, запустить рекламную кампанию с охватом 500 человек можно за 2-3 тысячи рублей.

Задействуйте предложения «2 в 1»

В условиях ограниченности времени в предновогодний период вашими потенциальными клиентами будут цениться удобные предложения, позволяющие за один раз решить несколько вопросов сразу. Конечно, предлагать надо взаимодополняемые вещи. Например, если у вас салон красоты, предложите вашим клиентам праздничный маникюр и макияж по специальной цене.

6 комментариев

Читайте также

Полная версия