Клиенты «Ростелекома» смогут мгновенно получать персональные предложения
«Ростелеком» внедрил новое программное обеспечение — рабочее пространство для менеджеров по продажам.
15:37, 10 декабря 2018
Теперь каждый клиент получает персональное предложение со стоимостью и перечнем услуг сразу после разговора с сотрудником провайдера. Менеджеры компании уже используют новые возможности решения, в основе которого лежит продукт «Октаплан» от компании «Примавера».
«Октаплан» — это облачное решение, представляющее собой единый центр
компетенций по продажам. С его помощью менеджер узнает о новых продуктах компании, консультирует клиентов и формирует коммерческие предложения.
Интерактивные сценарии переговоров помогают быстро подобрать и предложить клиенту оптимальное решение. Сразу после разговора система формирует персонализированное коммерческое предложение и менее чем за 1 минуту клиент получает презентацию с индивидуально рассчитанным единым чеком на все услуги.
Директор по маркетингу B2B ПАО «Ростелеком» Сергей Таболин:
– Создавая цифровую экономику, мы сконцентрированы и на улучшении взаимодействия с нашими клиентами, и на значительных преобразованиях внутри компании. Рабочее пространство тоже старались сделать полезным обеим сторонам. Сервис упрощает и ускоряет работу менеджеров: вся нужная информация на виду, либо её можно получить в два клика. Такая организация рабочего пространства позволяет повысить уровень сервиса. Когда сотрудник легко ориентируется в услугах, он быстрее обслуживает клиента и предлагает именно те условия и продукты, которые решат задачи конкретного бизнеса. А это именно то, что нужно нашим B2B-клиентам, — чтобы ценили их время и понимали их бизнес.
Генеральный директор ООО «Примавера» Андрей Любачёв:
– Наш продукт предназначен для менеджеров по продажам из крупного бизнеса. В этом сегменте информация, тарифы и предложения постоянно обновляются и оптимизируются. Разрабатывая «Октаплан», мы сфокусировались на создании крайне гибкой системы. Хотели максимально упростить настройку продукта клиентами и сделать развертывание максимально быстрым. Коллеги из «Ростелекома» оценили такой подход, поэтому мы с ними отлично сработались. Сегодня продукт уже используется во всем отделе B2B-продаж.
22:03, 9 ноября 2024 36
09:17, 8 ноября 2024 135
15:25, 12 ноября 2024 35
16:51, 7 ноября 2024 174
16:52, 9 ноября 2024 120
19:42, 7 ноября 2024 90
15:42, 12 ноября 2024 74
06:55, 9 ноября 2024 158
17:37, 13 ноября 2024 130
18:10, 11 ноября 2024 22
16:22, 12 ноября 2024 36
13:28, 9 ноября 2024 18
22:26, 13 ноября 2024 21
07:07, 9 ноября 2024 116