Тульские зрители Интерактивного ТВ от «Ростелекома» предпочитают самостоятельно управлять просмотром

За полтора года количество абонентов, управляющих просмотром, выросло на треть и ко второму полугодию приблизилось к 60% от общего числа подписчиков.

13:39, 27 июля 2017

«Управление просмотром» позволяет пересмотреть любую передачу, вышедшую в эфир за последние трое суток, запланировать автоматическое переключение на нужную программу, поставить эфир на паузу и многое другое.

Юлия Оболенская, юбилейный 80-тысячный пользователь Интерактивного телевидения в Тульской области:

«Мы подключили умное телевидение в мае, и уже не представляем, как раньше обходились без функции управления просмотром. Мы быстро привыкли самостоятельно выбирать, что и когда смотреть, ставить передачи на паузу и, главное, перематывать рекламу. Это очень удобно — начать просмотр на кухне, прерваться, и в свободное время продолжить с того же места на другом телевизоре, например, в спальне. Ещё, конечно, радуют качество изображения и множество HD-каналов».

Директор Тульского филиала ПАО «Ростелеком» Андрей Карташов:

«Цифровое интерактивное телевидение завоевывает всё большие симпатии у жителей Тульской области. Тому причиной и качественный контент, и большой выбор телеканалов, и разнообразие современных сервисов, обеспечивающих зрителям максимальный комфорт. Кроме того, клиенты высоко оценили наше круглосуточное техническое сопровождение».

Функцию «Управление просмотром» легко подключить самостоятельно через меню ТВ-приставки или в Едином личном кабинете абонента «Ростелекома».

Более подробную информацию об услуге можно получить по единому номеру сервисной поддержки клиентов 8−800−450−0-150 (или 150 со стационарного телефона), на сайте компании www.rt.ru, а также в центрах продаж «Ростелекома».

Читайте также

Полная версия