Кредитные каникулы, страховки и ценные бумаги: на что туляки жаловались в Банк России
С января по март в региональное отделение регулятора поступило 539 обращений.
21:21, 23 мая 2022 9
Это на 27% больше, чем за первый квартал прошлого года. Рост числа жалоб связан с санкциями и неопределенностью на финансовом рынке. Количество претензий к банкам увеличилось на четверть. Часть обращений была связана мерами поддержки граждан и бизнеса.
Также туляки задавали вопросы, касающиеся получения кредитных каникул, денежных переводов, работы банковских карт, операций с иностранной валютой, нехватки наличных в банкоматах. На 25% снизилось число обращений в отношении микрофинансовых организаций.
В три раза выросло количество жалоб на страховые компании. Обращения касались в основном сегмента страхования «автогражданки». Основными причинами роста стали отказы страховщиков в заключении договоров ОСАГО, трудности с оформлением электронных полисов, а также неверное применение скидки за безаварийную езду.
На фоне санкций туляки стали чаще обращаться с вопросами в отношении участников рынка ценных бумаг. Среди тем жалоб — приостановка торгов, ограничения на сделки с иностранными ценными бумагами, деятельность брокеров.
13:10, 21 июля 2024 29
14:40, 23 июля 2024 34
16:33, 21 июля 2024 60
09:45, 21 июля 2024 7
19:04, 20 июля 2024 16
19:20, 18 июля 2024 70
12:30, 20 июля 2024 12
18:19, 19 июля 2024 2
07:00, 19 июля 2024 132
07:00, 18 июля 2024 132
16:20, 23 июля 2024 18