Кредитные каникулы, страховки и ценные бумаги: на что туляки жаловались в Банк России
С января по март в региональное отделение регулятора поступило 539 обращений.
21:21, 23 мая 2022 9

Это на 27% больше, чем за первый квартал прошлого года. Рост числа жалоб связан с санкциями и неопределенностью на финансовом рынке. Количество претензий к банкам увеличилось на четверть. Часть обращений была связана мерами поддержки граждан и бизнеса.
Также туляки задавали вопросы, касающиеся получения кредитных каникул, денежных переводов, работы банковских карт, операций с иностранной валютой, нехватки наличных в банкоматах. На 25% снизилось число обращений в отношении микрофинансовых организаций.
В три раза выросло количество жалоб на страховые компании. Обращения касались в основном сегмента страхования «автогражданки». Основными причинами роста стали отказы страховщиков в заключении договоров ОСАГО, трудности с оформлением электронных полисов, а также неверное применение скидки за безаварийную езду.
На фоне санкций туляки стали чаще обращаться с вопросами в отношении участников рынка ценных бумаг. Среди тем жалоб — приостановка торгов, ограничения на сделки с иностранными ценными бумагами, деятельность брокеров.
12:10, 6 марта 2025 68
12:30, 2 марта 2025 77
13:49, 5 марта 2025 43
15:33, 3 марта 2025 194
11:58, 4 марта 2025 16
15:00, 2 марта 2025 216
11:00, 8 марта 2025 36
09:00, 3 марта 2025 44
11:39, 5 марта 2025 199
09:00, 1 марта 2025 213
16:33, 6 марта 2025 47
10:36, 7 марта 2025 11
13:48, 4 марта 2025 49