Кредитные каникулы, страховки и ценные бумаги: на что туляки жаловались в Банк России
С января по март в региональное отделение регулятора поступило 539 обращений.
21:21, 23 мая 2022 9
Это на 27% больше, чем за первый квартал прошлого года. Рост числа жалоб связан с санкциями и неопределенностью на финансовом рынке. Количество претензий к банкам увеличилось на четверть. Часть обращений была связана мерами поддержки граждан и бизнеса.
Также туляки задавали вопросы, касающиеся получения кредитных каникул, денежных переводов, работы банковских карт, операций с иностранной валютой, нехватки наличных в банкоматах. На 25% снизилось число обращений в отношении микрофинансовых организаций.
В три раза выросло количество жалоб на страховые компании. Обращения касались в основном сегмента страхования «автогражданки». Основными причинами роста стали отказы страховщиков в заключении договоров ОСАГО, трудности с оформлением электронных полисов, а также неверное применение скидки за безаварийную езду.
На фоне санкций туляки стали чаще обращаться с вопросами в отношении участников рынка ценных бумаг. Среди тем жалоб — приостановка торгов, ограничения на сделки с иностранными ценными бумагами, деятельность брокеров.
10:15, 18 ноября 2024 21
09:12, 15 ноября 2024 135
15:25, 12 ноября 2024 35
14:45, 18 ноября 2024 18
17:37, 13 ноября 2024 149
15:42, 12 ноября 2024 76
13:13, 17 ноября 2024 8
14:01, 19 ноября 2024 87
22:48, 13 ноября 2024 33
20:35, 14 ноября 2024 93
07:25, 18 ноября 2024 123
16:22, 12 ноября 2024 36
10:31, 12 ноября 2024 184
22:26, 13 ноября 2024 22
09:33, 15 ноября 2024 100