Тульское правительство снова рассмотрит вопрос о тарифах на пригородных поездах

Министерство транспорта РФ поручило ОАО «Центральная ППК» представить в правительство региона материалы, подтверждающие экономически обоснованный тариф.

09:04, 7 мая 2015   16

6 мая на селекторном совещании, которое было проведено Минтраспорта РФ по инициативе правительства Тульской области ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания», было дано поручение  представить в правительство Тульской области все необходимые материалы, подтверждающие экономически обоснованный тариф на 2015 год – 43 руб. 97 коп.

Как сообщает пресс-служба правительства, в регионе считают целесообразным продолжить диалог с ОАО «ЦППК» для выработки совместного решения по определению тарифа на пригородные ж/д перевозки.

В конце мая, когда правительство получит от «ЦППК» необходимые материалы и проанализирует их, вопрос об  установлении тарифа на пригородные железнодорожные перевозки планируется обсудить  на заседании правительства Тульской области с приглашением официальных представителей Министерства транспорта РФ, ОАО «РЖД», ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания».

 

Напомним, ОАО «Центральная ППК»  первоначально предлагала установить   тариф в размере 50 руб. 15 копеек за одну зону.  По результатам обсуждения данного вопроса на заседании правительства Тульской области при участии официального представителя ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания»  тариф на пригородные железнодорожные перевозки с 10 апреля текущего года установлен в размере 20 руб. 60 копеек.

Новое предложение ОАО «Центральная ППК»  по уровню экономически обоснованного тарифа на 2015 год – 43 руб. 97 коп. Но компания на данный момент не предоставила правительству документы, подтверждающие экономическое обоснование тарифа.

В правительстве Тульской области считают, что цифра завышена и поясняют свою позицию:

«В 2015 году, когда экономическая ситуация требует существенного сокращения затрат, ОАО «Центральная ППК»  планирует в 2,4 раза увеличить свои собственные расходы (с 52,8 млн рублей в 2014 году до  127,4 млн рублей в 2015 году), в  2 раза (с 98,5 млн рублей до 194,7 млн рублей) – расходы на ремонт подвижного состава. На 20%  планируется увеличение фонда оплаты труда и средней зарплаты. При этом ОАО «ЦППК» не предоставляет данные по заработной плате и вакансиям, которые неоднократно запрашивались правительством области».

Кстати

По данным, представленным правительством Тульской области, самый высокий тариф на пригородные ж/д перевозки среди регионов Центрального федерального округа зафиксирован в Костромской области – 29 руб., самый низкий – 16 руб. в Тамбовской, Липецкой и Белгородской областях. В большинстве регионов ЦФО тариф колеблется от 18 до 20 руб.

16 комментариев

Читайте также

Полная версия