1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Новости компаний
  4. Тест-драйв Omoda C5 AWD: футуристичный кроссовер за нормальные деньги - Новости компаний Тулы и области – Фотогалерея, фото 41 - MySlo.ru
  5. Тест-драйв Omoda C5 AWD: футуристичный кроссовер за нормальные деньги - Новости компаний Тулы и области – Фотогалерея, фото 41 - MySlo.ru
  6. Тест-драйв Omoda C5 AWD: футуристичный кроссовер за нормальные деньги - Новости компаний Тулы и области – Фотогалерея, фото 41 - MySlo.ru
Тест-драйв OMODA C5 AWD: футуристичный кроссовер по выгодной цене
erid: 4CQwVszH9pWupK61nCP

Тест-драйв OMODA C5 AWD: футуристичный кроссовер по выгодной цене

Кроссовер OMODA C5 в 2023-м — один из самых продаваемых в России. Позиции лидера поддерживает презентованный в этом году полноприводный OMODA C5 AWD.

На шутку «Вам красивую или умную?» в случае с OMODA C5 AWD можно однозначно ответить. Она и умная, и красивая. И еще имеет прекрасную управляемость в любую погоду, хорошую проходимость и нереально стильный дизайн.

О полноприводном городском кроссовере OMODA  C5 AWD рассказал Сергей Абашин, старший менеджер отдела продаж АВТОКЛАСС.

_ZYB7110.JPG

Вместе с ним мы протестировали кроссовер на городских улицах и в заснеженных проселках.

_ZYB6938.JPG

OMODA  — это суббренд концерна Chery Automobile. 

— Ее часто называют футуристичным автомобилем для молодой активной аудитории. Причем, по маркетинговым данным, этот автомобиль чаще выбирают девушки. Но мой опыт показывает — дамам и солидным мужчинам OMODA тоже нравится, — рассказывает Сергей.

Этот автомобиль действительно выделяется в потоке. И все благодаря дизайну экстерьера, особенно передней части.

_ZYB6939.JPG

Широкая в основании решетка радиатора как будто уходит вверх. Узкие дневные ходовые огни вкупе с массивными фарами создают ощущение пришельца из будущего.

_ZYB6974.JPG

Двойное лезвие спойлера на двери багажника, замаскированная задняя стойка крыши, сзади двойной выхлоп-фальшивка (настоящие трубы спрятаны под бампером), двухцветные литые диски, «парящая крыша», динамичные сигналы поворота — все это придает машине очень спортивный вид. 

_ZYB6976.JPG

Буквенное обозначение бренда на крышке багажника и на капоте имеет хромированное покрытие — выглядит одновременно просто и дорого. 

— Дизайн OMODA C5 AWD разработан на основе концепции Art in Motion, в основу которой положено авангардное искусство. Философия этой концепции базируется на том, что дизайн может быть функциональным и при этом невероятно красивым, к нему можно прикоснуться снаружи и испытать за рулем, — пояснил Сергей Абашин.

Автомобиль представлен в 8 цветах (белый, зеленый, голубой, серый, серебристый, синий, красный и черный), причем для трех из них доступна двухцветная окраска. Например, белый с черной крышей, зеленый с белой крышей или серебристый с черной крышей. 

Вообще, профиль OMODA C5 AWD очень крутой, создает впечатление прекрасной аэродинамики, что и есть на самом деле. Машина устойчива на дороге при любой скорости, прекрасно входит в повороты, не ощущается никакого крена или валкости.

Кстати, двери закрывают пороги — это важно в нашем климате.

На дороге в автомобиле чувствуешь себя уверенно и безопасно. Очень приятная динамика. Разгон до сотни заявлен в 8,6 секунды — по ощущениям так и есть. Двигаться в городском потоке комфортно — машина без проблем вливается в поток. Когда надо, бодро стартует со светофора. Робот весьма шустро, без задержек перебирает передачи. Если вдруг на светофоре засмотрелся в телефон, помощник звуком сигнализирует — впереди машина уехала, дорога свободна.

У OMODA C5 AWD шесть режимов движения: «Эко», «Комфорт», «Спорт», «Снег», «Грязь» и «4×4». Режимы переключаются кнопками на центральном тоннеле или на сенсорном экране монитора.

На трассе OMODA разгоняется уверенно, для еще большей уверенности можно воспользоваться спортивным режимом движения. Обгоны планировать легко.

_ZYB7069+.jpg

На скользкой и заснеженной дороге поведение автомобиля стабильно и предсказуемо. Ну и вылезти из снежного плена во дворе тоже не проблема. 

Трещины, ямы и прочие неровности автомобиль практически не замечает. Даже на высокой скорости.

https://cdn.myslo.ru/Content/Contents/97/20/df6a-4fe6-4518-88fa-e4e3953782e9/8e2b6c2c-71a1-41a9-9da9-b1a77f2da542.jpg

Полноприводный OMODA оборудован турбированным двигателем 1.6 TGDI мощностью 150 л. с. Крутящий момент модели составляет 275 Нм. Дорожный просвет составляет 180 мм. Объем багажника − 378 л.

Турбомотор идет в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT7. Новая трансмиссия с двумя сцеплениями быстро и мягко производит переключение передач при невысоком расходе бензина.

Средний расход топлива в городском режиме − 7,4 л на 100 км, на трассе — 6,2 л на 100 км. Для модели рекомендовано использование бензина не ниже АИ-92.

Кроссовер получил заднюю многорычажную подвеску и гидравлические телескопические амортизаторы. 

— Если машина закрыта, мы подходим с ключами. Через пару секунд она открывает багажник. Очень удобная функция для шопинга, когда руки заняты сумками. У OMODA C5 AWD есть все необходимые «теплые» функции: дистанционный запуск двигателя, подогрев руля, лобового стекла, форсунок омывателя, заднего стекла, подогрев передних и задних сидений. Уже есть приложение «Моя OMODA», и скоро туда будет интегрирован дистанционный запуск двигателя через приложение с мобильного телефона, — пояснил Сергей Абашин.

Внутри OMODA C5 AWD не вычурна, симпатична и дружелюбна.

_ZYB6954.JPG

Передние сиденья сделаны по нормам спорткаров, с высоким подголовником, хорошей боковой поддержкой, вентиляцией (для лета очень приятная функция).

_ZYB6980.JPG

Кресло водителя имеет электрорегулировки по трем направлениям, пассажирское — по двум. Положение руля можно отрегулировать по двум осям.

Наверное, единственный недостаток OMODA C5 AWD — в зеркале заднего вида довольно ограниченный обзор, но это с лихвой компенсируется боковыми зеркалами и камерами кругового обзора.

_ZYB6971.JPG

Кстати, передние стойки неширокие, зеркала прикреплены не к ним, а к двери — все это создает ощущение прозрачности автомобиля. У водителя практически нет слепых зон.

OMODA C5 AWD считается компактным кроссовером. Ее габариты 4400×1830×1588 мм, но внутри не тесно, на заднем диване вполне комфортно может расположиться даже высокий пассажир. 

Консоль между водительским и пассажирским сиденьями довольно мощная, но вполне функциональная. Кнопки управления, джойстик, большая ниша с бархатным ковриком для смартфонов, беспроводная зарядка — все, что нужно водителю.

В OMODA C5 AWD в один дисплей объединены приборная панель и головное устройство управления диагональю по 10,25 дюйма каждый. Разрешение высокое, картинка хорошая, выглядит круто. Есть беспроводная поддержка Android Auto и Apple CarPlay, а также своя собственная навигационная система!

_ZYB7118.JPG

— Электроника OMODA C5 AWD показала себя отлично. Не тормозит на морозе, есть возможность скачивать обновление — как приложения на смартфоне, не надо для этого каждый раз приезжать в сервисный центр. Впрочем, прошивку проверяют каждый раз при сервисном обслуживании автомобиля, — пояснил Сергей Абашин.

Полноприводные OMODA есть всего в двух комплектациях — Active и Supreme.

Комплектация Active (от 2 579 900 рублей - специальные предновогодние предложения) включает светодиодные фары, атмосферную подсветку, систему кругового обзора, шесть подушек безопасности, функцию бесключевого доступа и дистанционного пуска, электропривод багажника, обогрев и вентиляцию передних сидений, электрорегулировки кресла водителя, 2-зонный климат-контроль и беспроводную зарядку. Есть датчик дождя, электрохромное зеркало и набор радарных систем-помощников, включая активный круиз-контроль и функцию удержания полосы.

В комплектации Supreme (от 2 669 900 рублей - специальные предновогодние предложения) добавлены полный набор электронных систем, панорамный люк в крыше, электроприводы пассажирского кресла, лампочки-подсветки макияжных зеркал, а также система голосового управления. 

OMODA C5 AWD — это прекрасное сочетание дизайна, функционала и гарантий силовых агрегатов, настроек автомобиля и того, как работает полный привод и подвеска. OMODA C5 AWD не с чем сравнивать, потому что в ней использовано лучшее из всего автомобильного мира. В ней есть блоки и дворники Bosch, стекла Fly, турбина GARRETT, коробка Trucks, колонки Sony. Настройкой подвески занимался инженер, который в своё время работал в BMW. А дизайн разрабатывал Стив Юм, большую часть жизни трудившийся в концерне General Motors.

Еще один большой плюс OMODA C5 AWD — гарантийные обязательства. Основная гарантия на автомобиль — 3 года, либо 100 000 километров пробега. В случае если клиент проходит обслуживание у официального дилера, гарантия продлевается еще на 4 года дополнительной технической поддержки. То есть гарантия будет и на двигатель, и на коробку передач, и на всю электронику 7 лет, либо 200 000 километров пробега.

a978787b-0a13-4ff0-b635-bb8baaf1ac5b.jpeg

Подробности у официального дилера Автокласс на Новомосковском шоссе, 25.

Телефон +7 (4872) 70-70-20.

autoclass-omoda.ru

Реклама. ООО «Автокласс».

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Дзен

18 декабря 2023, в 09:59
Другие статьи по темам

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
Назван топ-10 вакансий в Туле с зарплатой до 200 000 рублей в сфере строительства
Назван топ-10 вакансий в Туле с зарплатой до 200 000 рублей в сфере строительства
Альфа-Банк открыл первый phygital*-офис в Ефремове
Альфа-Банк открыл первый phygital*-офис в Ефремове