В Тульской области открыта горячая линия по вопросам работы транспорта
В региональный ситуационный центр поступают жалобы, связанные с работой безнала в маршрутках и транспортными картами.
20:48, 22 марта 2021 41
На оперативном совещании губернатор Алексей Дюмин отметил, что после повышения тарифов на проезд количество обращений выросло. Они касаются некорректного списания денег и сбоев в работе терминалов безналичной оплаты на некоторых маршрутах.
Глава регионального Минтранса Родион Дудник доложил, что в работе системы безналичной оплаты фиксируются единичные случаи нарушений, которые оперативно отрабатывает тульский ОЕИРЦ. Количество сбоев – не более 0,76 %.
Жалобы на неправильное списание средств возникают из-за того, что в чеке автоматически пробивается сумма действующего тарифа – 21 рубль. При этом с карты списывается на 5 рублей меньше – 16 рублей (согласно условиям акции, начатой с 1 марта).
По всем фактам некорректного списания средств пассажиры могут обратиться в АО «ОЕИРЦ». Все перевозчики установили терминалы, но не все водители добросовестно предоставляют пассажирам возможность оплаты картой. Это касается только коммерческих перевозчиков и в основном по Туле.
Губернатор поручил Родиону Дуднику совместно с налоговиками выработать алгоритм работы с перевозчиками по использованию безнала, а технические сбои при оплате устранить в кратчайшие сроки. Также поручено проработать вопрос передачи функций выдачи и замены транспортных карт в МФЦ.
– Мы переформатировали горячую линию на базе организатора перевозок и навигации. По всем вопросам работы транспорта можно обращаться по телефону 8 (919) 070-26-81, – сообщил Родион Дудник.
22:03, 9 ноября 2024 36
09:17, 8 ноября 2024 135
15:25, 12 ноября 2024 35
16:51, 7 ноября 2024 174
16:52, 9 ноября 2024 120
19:42, 7 ноября 2024 90
15:42, 12 ноября 2024 74
06:55, 9 ноября 2024 158
17:37, 13 ноября 2024 130
18:10, 11 ноября 2024 22
16:22, 12 ноября 2024 36
13:28, 9 ноября 2024 18
22:26, 13 ноября 2024 21
07:07, 9 ноября 2024 116