В Тульской области открыта горячая линия по вопросам работы транспорта

В региональный ситуационный центр поступают жалобы, связанные с работой безнала в маршрутках и транспортными картами.

20:48, 22 марта 2021   41

Фото из архива MySlo

На оперативном совещании губернатор Алексей Дюмин отметил, что после повышения тарифов на проезд количество обращений выросло. Они касаются некорректного списания денег и сбоев в работе терминалов безналичной оплаты на некоторых маршрутах.

Глава регионального Минтранса Родион Дудник доложил, что в работе системы безналичной оплаты фиксируются единичные случаи нарушений, которые оперативно отрабатывает тульский ОЕИРЦ. Количество сбоев – не более 0,76 %.

Жалобы на неправильное списание средств возникают из-за того, что в чеке автоматически пробивается сумма действующего тарифа – 21 рубль. При этом с карты списывается на 5 рублей меньше –  16 рублей (согласно условиям акции, начатой с 1 марта).

По всем фактам некорректного списания средств пассажиры могут обратиться в АО «ОЕИРЦ». Все перевозчики установили терминалы, но не все водители добросовестно предоставляют пассажирам возможность оплаты картой. Это касается только коммерческих перевозчиков и в основном по Туле.

Губернатор поручил Родиону Дуднику совместно с налоговиками выработать алгоритм работы с перевозчиками по использованию безнала, а технические сбои при оплате устранить в кратчайшие сроки. Также поручено проработать вопрос передачи функций выдачи и замены транспортных карт в МФЦ.

– Мы переформатировали горячую линию на базе организатора перевозок и навигации. По всем вопросам работы транспорта можно обращаться по телефону 8 (919) 070-26-81, – сообщил Родион Дудник.

41 комментарий

Читайте также

Полная версия