В Тульской области открыта горячая линия по вопросам работы транспорта
В региональный ситуационный центр поступают жалобы, связанные с работой безнала в маршрутках и транспортными картами.
20:48, 22 марта 2021 41
На оперативном совещании губернатор Алексей Дюмин отметил, что после повышения тарифов на проезд количество обращений выросло. Они касаются некорректного списания денег и сбоев в работе терминалов безналичной оплаты на некоторых маршрутах.
Глава регионального Минтранса Родион Дудник доложил, что в работе системы безналичной оплаты фиксируются единичные случаи нарушений, которые оперативно отрабатывает тульский ОЕИРЦ. Количество сбоев – не более 0,76 %.
Жалобы на неправильное списание средств возникают из-за того, что в чеке автоматически пробивается сумма действующего тарифа – 21 рубль. При этом с карты списывается на 5 рублей меньше – 16 рублей (согласно условиям акции, начатой с 1 марта).
По всем фактам некорректного списания средств пассажиры могут обратиться в АО «ОЕИРЦ». Все перевозчики установили терминалы, но не все водители добросовестно предоставляют пассажирам возможность оплаты картой. Это касается только коммерческих перевозчиков и в основном по Туле.
Губернатор поручил Родиону Дуднику совместно с налоговиками выработать алгоритм работы с перевозчиками по использованию безнала, а технические сбои при оплате устранить в кратчайшие сроки. Также поручено проработать вопрос передачи функций выдачи и замены транспортных карт в МФЦ.
– Мы переформатировали горячую линию на базе организатора перевозок и навигации. По всем вопросам работы транспорта можно обращаться по телефону 8 (919) 070-26-81, – сообщил Родион Дудник.
11:20, 30 июля 2024 13
12:00, 27 июля 2024 59
12:12, 28 июля 2024 19
17:14, 30 июля 2024 6
15:08, 31 июля 2024 121
06:50, 29 июля 2024 40
14:44, 31 июля 2024 24
11:00, 26 июля 2024 27
18:06, 31 июля 2024 71
07:00, 26 июля 2024 186
18:00, 30 июля 2024 70
09:00, 27 июля 2024 124
19:40, 26 июля 2024 8
15:11, 27 июля 2024 24
19:44, 25 июля 2024 30