В Тульской области открыта горячая линия по вопросам работы транспорта
В региональный ситуационный центр поступают жалобы, связанные с работой безнала в маршрутках и транспортными картами.
20:48, 22 марта 2021 41
На оперативном совещании губернатор Алексей Дюмин отметил, что после повышения тарифов на проезд количество обращений выросло. Они касаются некорректного списания денег и сбоев в работе терминалов безналичной оплаты на некоторых маршрутах.
Глава регионального Минтранса Родион Дудник доложил, что в работе системы безналичной оплаты фиксируются единичные случаи нарушений, которые оперативно отрабатывает тульский ОЕИРЦ. Количество сбоев – не более 0,76 %.
Жалобы на неправильное списание средств возникают из-за того, что в чеке автоматически пробивается сумма действующего тарифа – 21 рубль. При этом с карты списывается на 5 рублей меньше – 16 рублей (согласно условиям акции, начатой с 1 марта).
По всем фактам некорректного списания средств пассажиры могут обратиться в АО «ОЕИРЦ». Все перевозчики установили терминалы, но не все водители добросовестно предоставляют пассажирам возможность оплаты картой. Это касается только коммерческих перевозчиков и в основном по Туле.
Губернатор поручил Родиону Дуднику совместно с налоговиками выработать алгоритм работы с перевозчиками по использованию безнала, а технические сбои при оплате устранить в кратчайшие сроки. Также поручено проработать вопрос передачи функций выдачи и замены транспортных карт в МФЦ.
– Мы переформатировали горячую линию на базе организатора перевозок и навигации. По всем вопросам работы транспорта можно обращаться по телефону 8 (919) 070-26-81, – сообщил Родион Дудник.
15:20, 12 мая 2025 33
14:34, 16 мая 2025 226
17:55, 12 мая 2025 22
11:40, 18 мая 2025 89
12:10, 14 мая 2025 152
17:01, 18 мая 2025 5
16:54, 13 мая 2025 79
11:10, 14 мая 2025 162
07:00, 14 мая 2025 167
07:30, 15 мая 2025 178
13:20, 15 мая 2025 151
17:48, 13 мая 2025 15