В Тульской области открыта горячая линия по вопросам работы транспорта
В региональный ситуационный центр поступают жалобы, связанные с работой безнала в маршрутках и транспортными картами.
20:48, 22 марта 2021 41
На оперативном совещании губернатор Алексей Дюмин отметил, что после повышения тарифов на проезд количество обращений выросло. Они касаются некорректного списания денег и сбоев в работе терминалов безналичной оплаты на некоторых маршрутах.
Глава регионального Минтранса Родион Дудник доложил, что в работе системы безналичной оплаты фиксируются единичные случаи нарушений, которые оперативно отрабатывает тульский ОЕИРЦ. Количество сбоев – не более 0,76 %.
Жалобы на неправильное списание средств возникают из-за того, что в чеке автоматически пробивается сумма действующего тарифа – 21 рубль. При этом с карты списывается на 5 рублей меньше – 16 рублей (согласно условиям акции, начатой с 1 марта).
По всем фактам некорректного списания средств пассажиры могут обратиться в АО «ОЕИРЦ». Все перевозчики установили терминалы, но не все водители добросовестно предоставляют пассажирам возможность оплаты картой. Это касается только коммерческих перевозчиков и в основном по Туле.
Губернатор поручил Родиону Дуднику совместно с налоговиками выработать алгоритм работы с перевозчиками по использованию безнала, а технические сбои при оплате устранить в кратчайшие сроки. Также поручено проработать вопрос передачи функций выдачи и замены транспортных карт в МФЦ.
– Мы переформатировали горячую линию на базе организатора перевозок и навигации. По всем вопросам работы транспорта можно обращаться по телефону 8 (919) 070-26-81, – сообщил Родион Дудник.
11:31, 17 июня 2025 33
17:17, 16 июня 2025 37
12:22, 22 июня 2025 41
19:58, 20 июня 2025 186
19:30, 21 июня 2025 24
12:30, 18 июня 2025 18
07:00, 16 июня 2025 146
07:00, 17 июня 2025 137
17:49, 19 июня 2025 38
09:56, 20 июня 2025 189
13:49, 21 июня 2025 102
13:10, 21 июня 2025 111
18:28, 18 июня 2025 13
08:00, 20 июня 2025 21