Губернатор Тульской области решил разобраться с общественным транспортом
Алексей Дюмин внес на рассмотрение законопроект в областную Думу.
17:48, 19 марта 2018 128
Губернатор Тульской области Алексей Дюмин внес в областную Думу на рассмотрение проект закона ««О внесении изменений в Закон Тульской области «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по межмуниципальным и муниципальным маршрутам на территории Тульской области».
Законопроектом предлагается привести Закон Тульской области в соответствие с федеральным законодательством.
В частности, с 1 июля 2018 года предлагается установить следующие требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам на территории области:
- Соблюдение максимального количества транспортных средств, которое разрешается одновременно использовать для перевозок по маршруту регулярных перевозок в соответствии с установленным расписанием;
- Осуществление перевозок по маршруту регулярных перевозок в соответствии с установленным расписанием. Максимально допустимое соотношение между количеством рейсов, не выполненных в течение одного квартала, и количеством рейсов, предусмотренным для выполнения установленным расписанием, должно составлять не более 4 процентов.
- Передача в региональную навигационно-информационную систему Тульской области информации о месте нахождения каждого транспортного средства, используемого на маршруте регулярных перевозок.
- Обеспечение исправной работы установленных в транспортном средстве оборудования для перевозок инвалидов, системы контроля температуры воздуха, электронного информационного табло, оборудования для безналичной оплаты проезда.
- Информирование уполномоченного органа исполнительной власти области, а также владельцев автовокзалов или автостанций об изменении тарифов на регулярные перевозки не позднее, чем за тридцать календарных дней до дня начала осуществления перевозок по измененным тарифам.
Неоднократное (два и более раза) невыполнение данных требований может стать обстоятельством, при котором уполномоченные органы исполнительной власти области и органы местного самоуправления обращаются в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по регулярному маршруту.
Кроме того, законопроект предлагает регулировать отношения между органами, к компетенции которых отнесено:
- установление маршрутов,
- установления или изменения муниципального маршрута регулярных перевозок либо межмуниципального маршрута регулярных перевозок, имеющих два и более общих остановочных пункта с ранее установленным соответственно муниципальным маршрутом регулярных перевозок,
- полномочие по установлению порядка определения юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества, которым свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующих маршрутов выдаются без проведения открытого конкурса.
13:00, 28 марта 2025 61
13:27, 27 марта 2025 97
15:03, 31 марта 2025 134
17:38, 25 марта 2025 223
12:48, 27 марта 2025 132
15:45, 30 марта 2025 109
16:52, 28 марта 2025 68
11:05, 29 марта 2025 51
07:00, 26 марта 2025 154
17:00, 31 марта 2025 48
08:30, 28 марта 2025
11:24, 31 марта 2025 22
14:29, 29 марта 2025 176
07:00, 25 марта 2025 122