Губернатор Тульской области решил разобраться с общественным транспортом
Алексей Дюмин внес на рассмотрение законопроект в областную Думу.
17:48, 19 марта 2018 128
Губернатор Тульской области Алексей Дюмин внес в областную Думу на рассмотрение проект закона ««О внесении изменений в Закон Тульской области «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по межмуниципальным и муниципальным маршрутам на территории Тульской области».
Законопроектом предлагается привести Закон Тульской области в соответствие с федеральным законодательством.
В частности, с 1 июля 2018 года предлагается установить следующие требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам на территории области:
- Соблюдение максимального количества транспортных средств, которое разрешается одновременно использовать для перевозок по маршруту регулярных перевозок в соответствии с установленным расписанием;
- Осуществление перевозок по маршруту регулярных перевозок в соответствии с установленным расписанием. Максимально допустимое соотношение между количеством рейсов, не выполненных в течение одного квартала, и количеством рейсов, предусмотренным для выполнения установленным расписанием, должно составлять не более 4 процентов.
- Передача в региональную навигационно-информационную систему Тульской области информации о месте нахождения каждого транспортного средства, используемого на маршруте регулярных перевозок.
- Обеспечение исправной работы установленных в транспортном средстве оборудования для перевозок инвалидов, системы контроля температуры воздуха, электронного информационного табло, оборудования для безналичной оплаты проезда.
- Информирование уполномоченного органа исполнительной власти области, а также владельцев автовокзалов или автостанций об изменении тарифов на регулярные перевозки не позднее, чем за тридцать календарных дней до дня начала осуществления перевозок по измененным тарифам.
Неоднократное (два и более раза) невыполнение данных требований может стать обстоятельством, при котором уполномоченные органы исполнительной власти области и органы местного самоуправления обращаются в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по регулярному маршруту.
Кроме того, законопроект предлагает регулировать отношения между органами, к компетенции которых отнесено:
- установление маршрутов,
- установления или изменения муниципального маршрута регулярных перевозок либо межмуниципального маршрута регулярных перевозок, имеющих два и более общих остановочных пункта с ранее установленным соответственно муниципальным маршрутом регулярных перевозок,
- полномочие по установлению порядка определения юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества, которым свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующих маршрутов выдаются без проведения открытого конкурса.
15:05, 24 апреля 2024 8
17:10, 22 апреля 2024 7
19:19, 21 апреля 2024 30
10:59, 24 апреля 2024 29
18:30, 22 апреля 2024 31
09:38, 23 апреля 2024 25
10:53, 25 апреля 2024 59
09:09, 21 апреля 2024 142
11:57, 23 апреля 2024 106
12:19, 22 апреля 2024 39
11:38, 22 апреля 2024 31
09:47, 27 апреля 2024 88
15:32, 22 апреля 2024 25
16:01, 22 апреля 2024 55