На телефон доверия врио губернатора позвонили более 40 тысяч туляков
10 августа в правительстве Тульской области подвели итоги обращений граждан за первое полугодие 2016 года.
19:57, 10 августа 2016 65
Об обращениях граждан доложила начальник управления по делопроизводству и работе с обращениями граждан аппарата правительства Тульской области Татьяна Доморникова. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Доморникова отметила, что за отчетный период зарегистрировано 16 766 обращений и сообщений граждан, что на 4,7% меньше, чем в I полугодии 2015 года (17 595).
Из них 3 699 письменных обращений (22%), 9 747 обращений поступило в электронном виде (58,2%), 1 015 — на личном приеме (6%). 2 305 сообщений поступило по телефону доверия врио губернатора Тульской области (13,8%) и устных сообщений.
На телефон доверия врио губернатора Тульской области в I полугодии 2016 года обратилось 41 375 граждан.
Начальник управления сообщила, что наиболее актуальными были вопросы жилищно-коммунальных услуг — 5 402 (32,2%), ремонта и содержания дорог — 2 609 (15,6%), жилищные — 1 392 (8,3%), социальные — 1 191 (7,1%), земельные и имущественные — 846 (5%), здравоохранения — 832 (4,9%) и образования — 459 (2,7%). Вопросы местного значения содержались в 11 028 обращениях (65,8%).
Татьяна Доморникова подчеркнула, что наибольшее количество обращений поступило из города Тулы, Веневского района, Узловского района, Ясногорского района. В сравнении с аналогичным периодом 2015 года, уменьшилось количество обращений от жителей Каменского района, Алексина, Славного, Белевского, Киреевского.
По словам начальника управления, в I полугодии рассмотрено 12 472 обращения из них по 5 388 (43,2%) просьбы граждан удовлетворены или приняты конкретные меры, на остальные обращения заявителям направлены ответы разъяснительного характера в соответствии с действующим законодательством. С выездом на место рассмотрено 3 700 обращений (29,7%).
По итогам опроса, проведенного в I полугодии 2016 года, получены сведения об удовлетворенности граждан по результатам рассмотрения 4 000 обращений и сообщений: 1 574 (39,4%) — удовлетворен полностью, 444 (11,1%) — удовлетворен частично, 833 (20,8%) — не удовлетворен, по 35 (0,9%) — затрудняюсь ответить, отсутствовала связь с заявителем по 1 114 (27,9%) обращениям. По результатам опроса 1 284 обращения и сообщения (32,1%) оставлены на контроле до решения вопросов.
Кроме этого, Татьяна Доморникова сообщила, что бесплатные юридические консультации получили 329 граждан.
В свою очередь, председатель регионального правительства Юрий Андрианов поручил органам исполнительной власти усилить контроль над качеством рассмотрения обращений жителей региона.
Напоминаем, что каждый житель региона может сообщить о своей проблеме временно исполняющему обязанности губернатора Тульской области Алексею Дюмину:
- по телефону доверия – 8 800 200 71 02 (линия работает круглосуточно, звонок бесплатный)
- по электронной почте info@tularegion.ru
- через электронную приемную на сайте правительства регионаtularegion.ru/live/ask/
- в твиттер правительства региона @Tularegion71
15:11, 21 декабря 2024 105
22:08, 21 декабря 2024 45
12:20, 27 декабря 2024 45
10:32, 24 декабря 2024 57
11:10, 25 декабря 2024 267
17:36, 26 декабря 2024 58
13:56, 23 декабря 2024
16:14, 21 декабря 2024 75
13:17, 22 декабря 2024 92
17:00, 24 декабря 2024 189
09:00, 21 декабря 2024 155
12:04, 21 декабря 2024 22
15:42, 26 декабря 2024 28