На телефон доверия врио губернатора позвонили более 40 тысяч туляков

10 августа в правительстве Тульской области подвели итоги обращений граждан за первое полугодие 2016 года.

19:57, 10 августа 2016   65

Об обращениях граждан доложила начальник управления по делопроизводству и работе с обращениями граждан аппарата правительства Тульской области Татьяна Доморникова. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Доморникова отметила, что за отчетный период зарегистрировано 16 766 обращений и сообщений граждан, что на 4,7% меньше, чем в I полугодии 2015 года (17 595).

Из них 3 699 письменных обращений (22%), 9 747 обращений поступило в электронном виде (58,2%), 1 015 — на личном приеме (6%). 2 305 сообщений поступило по телефону доверия врио губернатора Тульской области (13,8%) и устных сообщений.

На телефон доверия врио губернатора Тульской области в I полугодии 2016 года обратилось 41 375 граждан.

Начальник управления сообщила, что наиболее актуальными были вопросы жилищно-коммунальных услуг — 5 402 (32,2%), ремонта и содержания дорог — 2 609 (15,6%), жилищные — 1 392 (8,3%), социальные — 1 191 (7,1%), земельные и имущественные — 846 (5%), здравоохранения — 832 (4,9%) и образования — 459 (2,7%). Вопросы местного значения содержались в 11 028 обращениях (65,8%).

Татьяна Доморникова подчеркнула, что наибольшее количество обращений поступило из города Тулы, Веневского района, Узловского района, Ясногорского района. В сравнении с аналогичным периодом 2015 года, уменьшилось количество обращений от жителей Каменского района, Алексина, Славного, Белевского, Киреевского.

По словам начальника управления, в I полугодии рассмотрено 12 472 обращения из них по 5 388 (43,2%) просьбы граждан удовлетворены или приняты конкретные меры, на остальные обращения заявителям направлены ответы разъяснительного характера в соответствии с действующим законодательством. С выездом на место рассмотрено 3 700 обращений (29,7%).

По итогам опроса, проведенного в I полугодии 2016 года, получены сведения об удовлетворенности граждан по результатам рассмотрения 4 000 обращений и сообщений: 1 574 (39,4%) — удовлетворен полностью, 444 (11,1%) — удовлетворен частично, 833 (20,8%) — не удовлетворен, по 35 (0,9%) — затрудняюсь ответить, отсутствовала связь с заявителем по 1 114 (27,9%) обращениям. По результатам опроса 1 284 обращения и сообщения (32,1%) оставлены на контроле до решения вопросов.

Кроме этого, Татьяна Доморникова сообщила, что бесплатные юридические консультации получили 329 граждан.

В свою очередь, председатель регионального правительства Юрий Андрианов поручил органам исполнительной власти усилить контроль над качеством рассмотрения обращений жителей региона.

 

Напоминаем, что каждый житель региона может сообщить о своей проблеме временно исполняющему обязанности губернатора Тульской области Алексею Дюмину:

65 комментариев

Читайте также

Полная версия