1. Моя Слобода
  2. Пользователи
  3. Профиль
Написано 9 апреля 2014, в 23:30
1. Начинать нужно всегда с себя, то есть с персонала! Поэтому я бы уделял внимание тому, чтобы мои сотрудники всегда получали з/п вовремя, отдыхали и взаимодействовали друг с другом (спорт, активный отдых и прочие предложения из 2 этапа). Если речь идет об офисе, а не торговых точках Tele2, то обязательно столовую сотрудникам. Обязательно ДМС. Вообщем, чтобы чувствовали они себя людьми.
2. Молодежь. Организация спортивных мероприятий, конкурсов. (плюсом еще отличный PR себе будет). Кстати, а почему бы не придти в школы и рассказать о том, как работает сотовая связь, как появился мобильный телефон и т.д.
3. Экология. Субботники, озеленение...
4. Образование. Ведущие специалисты в разных областях давали бы мастер-классы в ВУЗах страны. Например, лекция от ведущего специалиста по маркетингу компании Tele 2 для студентов -маркетологов. Мне кажется было бы интересно послушать истории успеха от профессионалов.
Написано 3 апреля 2014, в 23:25
Tele2Tula,
На работе: коллектив (желательно работающий в одном кабинете) придумывает себе определенные правила и сами же придумывают ответственность. Например, творческий номер перед своими коллегами, если опоздал на работу.
Есть еще такая практика: в офисе на вхоже вешают либо доску, либо ватман/флипчарт с нарисованным одним каким-то объектом, например, домиком (каждый день начало разное). Так вот, утром каждый входящий дорисовывает что-то свое. Таким образом каждый участвует в написании картины. К тому же этот рисунок еще будет полезен психологам. По нему можно оценить атмосферу и психологический климат в коллективе на сегодня.

Вне работы: массово народ любит не зависимо от пола - пейнтбол (особенно приятно с начальством), картинг, летом популярен активный отдых типа спортивного ориентирования или полосы препятствий (очень на самом деле сближает, когда приходится применять взаимовыручку в трудных ситуациях)
Написано 1 апреля 2014, в 19:11
Tele2Tula, Эти "активности" должны проходить именно в рабочие часы или не важно?
Написано 26 марта 2014, в 22:52
Runikot, категория за 50 довольно часто подключается, поверьте. И телефоны сами приходят покупать и, как ни странно, планшеты. Кто в подарок детям/внукам, а некоторые и себе - "в одноклассниках фотографии смотреть". Так что рановато сбрасывать эту возрастную группу со счетов. Если компания нацелена на привлечение молодой аудитории еще не значит, что к другим клиентам будут относиться менее лояльно. Любой клиент любого возраста это прибыль для компании.
Написано 26 марта 2014, в 16:58
Tele2Tula, просто тут ограничения в 1500 знаков, поэтому на 2 разбил)
Ну пусть будет второй про пазлы, зажигалки-ракеты (можно гоночные машины еще также придумать) и флешки-образы.
Написано 26 марта 2014, в 16:53
Energetika, все верно. Но, согласитесь, Гугл Хромкаст тоже не всем нужен :) Поэтому, на сколько я понимаю из условий конкурса, речь не идет о том на какие подарки заменить сувенирку, а чем можно дополнить, разбавить стандарты. Не все абоненты за 50 знают что такое флешка. Поэтому тут приходится выбирать исходя из возраста и какой-то внешней оценке человека.
Написано 26 марта 2014, в 16:45
Зажигалки - тоже полезная вещь, но исключительно для курящих. И снова думаем... Просто зажигалка с брендом - скучно. Что делать? Берем зажигалку, рисуем на ней, например, ракету таким образом, что когда зажигалка горит, то огонь создает эффект пламени из ракеты и броский текст типа "Интернет на космической скорости".

Не стоит забывать и про маленьких посетителей. Например, маленькие пазлы с интересной картинкой и символикой. Интересно и увлекательно.

Флешки. Можно выбрать флешки-образы. Например, в виде шахматной фигуры "Конь". И на ней надпись типа, "Ход конем - 1 рубль за мегабайт" (если это новый интернет-тариф). Фото подобной флешки ниже.

Вообщем, подарки должны быть простые, нужные в быту, цепляющие взгляды других и оставляющие память о себе в виде каких-то образов. В дальнейшем эти образы будут приносить ассоциации с брендом. Как-то так)
Написано 26 марта 2014, в 16:45
Не знаю, засчитает ли Tele2 мой комментарий как ответ, но все же... Флешки, футболки, ручки - это все конечно хорошо, но избито и есть у всех конкурентов. Поэтому нужно суметь выделиться даже с помощью банальных футболок, ручек...

Футболка - да! Но, с интересным принтом, колкой фразой или что-то в этом духе. Просто футболка с символикой оператора никому не интересна и носить ее будут где-нибудь на даче на шашлыках. В свое время с друзьями делали футболку в подарок замдекану на ДР - впереди было написано "А у меня большой....", а сзади "ФАКУЛЬТЕТ!". Такую футболку будет интересно носить и владельцу и взгляды окружающих тоже будет цеплять, а именно этого и хотят PR- и бренд-менеджеры компаний от сувенирки.

Ручки, карандаши - да! Всегда нужная вещь, всем пригодится. Но опять же, обычные ручки есть у всех. Видели в магазинах есть здоровые толстые ручки и толстые карандаши прикольные такие? Вот! Делаем такие канцтовары с символикой. Оригинально и запоминается.

Продолжение ниже.....