«Ростелеком» совместно с комитетом Тульской области по развитию туризма выпустил обновленную версию мобильного приложения Visit Tula для путешественников. Специалисты «Ростелекома» приняли участие в разработке программного обеспечения и создании нового визуального облика платформы. Теперь у пользователей появилась возможность слушать аудиогид в самом приложении, а также оставлять отзывы о любом туристическом объекте и выставлять ему оценку.
Кроме того, мобильное приложение Visit Tula пополнилось цифровым помощником — чат-ботом на основе искусственного интеллекта.
Это позволило минимизировать время ожидания ответа для пользователей и в формате диалога информировать туристов об отдыхе в Тульской области.
Мобильное приложение Visit Tula было запущено в конце 2019 года. Оно знакомит пользователей с достопримечательностями, музеями и парками тульского края, рассказывает о предстоящих культурных, спортивных и других событиях в регионе. Здесь можно найти места расположения туристско-информационных центров, парковок, вокзалов, автостанций, гостиниц, кафе и ресторанов, пунктов проката, определить зоны Wi-Fi и многое другое.
Лариса Соломатина, председатель комитета Тульской области по развитию туризма:
Лариса Соломатина
– В настоящее время всё сильнее растет конкуренция между регионами в сфере туризма. Чтобы гостям было комфортно на тульской земле, мы постоянно развиваем сервисы и повышаем качество оказываемых услуг. Совсем недавно на туристическом портале visittula.com был запущен чат-бот. Сейчас этот электронный помощник появился и в мобильном приложении. Также в мобильном приложении стало возможным оставлять обратную связь. Для нас это очень важно, так как позволяет более адресно и оперативно отвечать на запросы туристов.
В мобильном приложении Visit Tula зарегистрированные пользователи могут получать скидки и бонусы у партнеров программы лояльности при посещении экскурсий, а также в ресторанах, кафе, гостиницах и на других объектах туриндустрии, которые прошли добровольную сертификацию «Одобрено VISITTULA.COM» и подтвердили высокий уровень качества оказываемых услуг. По мере прохождения сертификации приложение дополняется и другими местами, расположенными на территории Тульской области.
В приложении также есть возможность приобретения электронных билетов в музеи и на концертные площадки — при входе достаточно предъявить билет на мобильном устройстве.
Иван Анашкин, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Тульской и Рязанской областях:
Иван Анашкин
– При разработке цифровых сервисов наш главный приоритет — удобство и комфорт пользователя. Мобильное приложение Visit Tula — надежный помощник для путешественников по Тульскому региону. Причем не только для россиян, но и для иностранных гостей — приложение доступно на русском и английском языках. На интерактивной карте можно определять свое местоположение, строить передвижения с расчетом временных затрат. А теперь еще появилась возможность в самом приложении слушать аудиогид о достопримечательностях. Я уверен, что пользователи по достоинству оценят все преимущества нашего продукта.
Мобильное приложение Visit Tula в 2020 году вошло в топ-10 номинации «Цифровой туризм» Премии Рунета — главной награды интернет-отрасли в России.
Загрузить Visit Tula можно в AppStore или Google Play. Продукт интегрирован с различными системами автоматизации и служит также хорошим инструментом для объектов туриндустрии.