1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Дежурная часть
  4. В Туле закрылся фитнес-центр: администрация избегает клиентов и не комментирует ситуацию - Новости Тулы и области. Криминал - MySlo.ru
В Туле закрылся фитнес-центр: администрация избегает клиентов и не комментирует ситуацию
Фото: catherineasquithgallery.com

В Туле закрылся фитнес-центр: администрация избегает клиентов и не комментирует ситуацию

Напоминаем, как можно законно вернуть свои деньги за абонементы.

В редакцию Myslo с жалобой обратились жители Тулы. Они сообщают, что фитнес-центр «Академия Фитнеса» неожиданно прекратил работу и не спешит объяснять клиентам, когда им вернут деньги за абонементы.

- «Академия Фитнеса» перестала работать с 11 августа. Администрация никак не объясняет своё решение и не хочет возвращать деньги, которые мы заплатили за абонементы. Просто закрыли группу «ВКонтакте» и молчат.

Мы пытались связаться с «Академией Фитнеса», но администрация не ответила на телефонные звонки.

Отметим, что данная история не нова для Тулы. Достаточно вспомнить «легенду об «Олимпе»: директор фитнес-парка кинул клиентов и сбежал в Крым.

 

Напомним, если вы оказались клиентом недобросовестного фитнес-центра, вы имеете право составить письменную претензию с требованием вернуть деньги за абонемент.

Такое право закреплено ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей», которая гласит: «Если исполнитель нарушил сроки оказания услуги — сроки начала и (или) окончания оказания услуги и (или) промежуточные сроки оказания услуги или во время оказания услуги стало очевидным, что она не будет оказана в срок, потребитель по своему выбору вправе в числе прочего отказаться от исполнения договора».

Претензия составляется в двух экземплярах, один из которых остается у потребителя, второй — направляется любым доступным способом исполнителю.

Если требования о возврате денег не удовлетворены исполнителем в десятидневный срок с момента получения претензии, потребитель вправе обратиться в суд со следующими требованиями:

  • расторгнуть договор и вернуть деньги за абонемент;
  • выплатить неустойку — 3% цены услуги за каждый день просрочки исполнения требования потребителя, но не более цены договора;
  • компенсировать моральный вред;
  • взыскать штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Дзен

5 сентября 2022, в 11:35 +6
 

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
В Тулу прибудет ковчег с мощами преподобного Сергия Радонежского
В Тулу прибудет ковчег с мощами преподобного Сергия Радонежского
Высадка дубков, бал фонарей и скрипка: туляков приглашают в Поленово отметить Натальин день
Высадка дубков, бал фонарей и скрипка: туляков приглашают в Поленово отметить Натальин день