Туляку в магазине во время гарантийного ремонта подменили самокат
На полученном товаре имелись следы эксплуатации, а некоторые детали отсутствовали.
20:40, 8 ноября 2022 48
В тульское Управление Роспотребнадзора обратился местный житель. Он рассказал, что летом купил в интернет-магазине «Ситилинк» электросамокат. При использовании были обнаружены недостатки — покупка отправилась на гарантийный ремонт.
Забрав самокат обратно, мужчина обнаружил на нём следы длительной эксплуатации и отсутствие некоторых деталей. Такое положение вещей его не устроило, и он потребовал у продавца деньги за товар, но магазин проигнорировал это требование.
Специалисты Роспотребнадзора подали в суд иск с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Во время разбирательства продавец удовлетворил требования клиента в добровольном порядке — мужчине вернули 15 790 рублей.
08:33, 19 января 2025 23
11:08, 22 января 2025 100
11:30, 21 января 2025 151
15:00, 19 января 2025 113
10:34, 19 января 2025 46
08:30, 23 января 2025 60
15:00, 18 января 2025 124
13:02, 21 января 2025 170
16:44, 17 января 2025 14
16:02, 22 января 2025 29
05:10, 18 января 2025 69
15:30, 20 января 2025 24
16:34, 20 января 2025 14
22:06, 23 января 2025 114
18:00, 22 января 2025 15