Туляку в магазине во время гарантийного ремонта подменили самокат
На полученном товаре имелись следы эксплуатации, а некоторые детали отсутствовали.
20:40, 8 ноября 2022 48
В тульское Управление Роспотребнадзора обратился местный житель. Он рассказал, что летом купил в интернет-магазине «Ситилинк» электросамокат. При использовании были обнаружены недостатки — покупка отправилась на гарантийный ремонт.
Забрав самокат обратно, мужчина обнаружил на нём следы длительной эксплуатации и отсутствие некоторых деталей. Такое положение вещей его не устроило, и он потребовал у продавца деньги за товар, но магазин проигнорировал это требование.
Специалисты Роспотребнадзора подали в суд иск с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Во время разбирательства продавец удовлетворил требования клиента в добровольном порядке — мужчине вернули 15 790 рублей.
13:00, 22 февраля 2025 84
15:20, 17 февраля 2025 69
16:20, 23 февраля 2025 45
11:00, 22 февраля 2025 53
12:48, 17 февраля 2025 143
04:41, 19 февраля 2025 206
13:33, 21 февраля 2025 92
11:04, 19 февраля 2025 193
08:00, 20 февраля 2025 41
18:32, 20 февраля 2025 194
13:36, 20 февраля 2025 147
10:21, 18 февраля 2025 8
17:40, 17 февраля 2025 21
14:20, 22 февраля 2025 18