Туляку в магазине во время гарантийного ремонта подменили самокат
На полученном товаре имелись следы эксплуатации, а некоторые детали отсутствовали.
20:40, 8 ноября 2022 48
В тульское Управление Роспотребнадзора обратился местный житель. Он рассказал, что летом купил в интернет-магазине «Ситилинк» электросамокат. При использовании были обнаружены недостатки — покупка отправилась на гарантийный ремонт.
Забрав самокат обратно, мужчина обнаружил на нём следы длительной эксплуатации и отсутствие некоторых деталей. Такое положение вещей его не устроило, и он потребовал у продавца деньги за товар, но магазин проигнорировал это требование.
Специалисты Роспотребнадзора подали в суд иск с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Во время разбирательства продавец удовлетворил требования клиента в добровольном порядке — мужчине вернули 15 790 рублей.
13:20, 9 мая 2024 98
16:52, 5 мая 2024 43
15:11, 10 мая 2024 21
14:30, 9 мая 2024 43
13:48, 9 мая 2024 9
16:20, 8 мая 2024 93
18:15, 10 мая 2024 16
09:43, 6 мая 2024 28
12:42, 6 мая 2024 20
22:40, 9 мая 2024 65
20:40, 6 мая 2024 47
23:01, 6 мая 2024 25
10:30, 5 мая 2024 10