Туляку в магазине во время гарантийного ремонта подменили самокат
На полученном товаре имелись следы эксплуатации, а некоторые детали отсутствовали.
20:40, 8 ноября 2022 48
В тульское Управление Роспотребнадзора обратился местный житель. Он рассказал, что летом купил в интернет-магазине «Ситилинк» электросамокат. При использовании были обнаружены недостатки — покупка отправилась на гарантийный ремонт.
Забрав самокат обратно, мужчина обнаружил на нём следы длительной эксплуатации и отсутствие некоторых деталей. Такое положение вещей его не устроило, и он потребовал у продавца деньги за товар, но магазин проигнорировал это требование.
Специалисты Роспотребнадзора подали в суд иск с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Во время разбирательства продавец удовлетворил требования клиента в добровольном порядке — мужчине вернули 15 790 рублей.
20:15, 2 апреля 2025 22
15:03, 31 марта 2025 157
03:42, 3 апреля 2025 260
19:45, 1 апреля 2025 60
12:15, 3 апреля 2025 215
16:10, 6 апреля 2025 18
11:30, 6 апреля 2025 81
15:00, 6 апреля 2025 82
17:45, 2 апреля 2025 81
17:00, 31 марта 2025 55
11:24, 31 марта 2025 22
12:58, 4 апреля 2025 117
17:22, 2 апреля 2025 55
19:47, 2 апреля 2025 16
17:15, 3 апреля 2025 22