Туляку в магазине во время гарантийного ремонта подменили самокат

На полученном товаре имелись следы эксплуатации, а некоторые детали отсутствовали.

20:40, 8 ноября 2022   48

В тульское Управление Роспотребнадзора обратился местный житель. Он рассказал, что летом купил в интернет-магазине «Ситилинк» электросамокат. При использовании были обнаружены недостатки — покупка отправилась на гарантийный ремонт.

Забрав самокат обратно, мужчина обнаружил на нём следы длительной эксплуатации и отсутствие некоторых деталей. Такое положение вещей его не устроило, и он потребовал у продавца деньги за товар, но магазин проигнорировал это требование.

Специалисты Роспотребнадзора подали в суд иск с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Во время разбирательства продавец удовлетворил требования клиента в добровольном порядке — мужчине вернули 15 790 рублей.

48 комментариев

Читайте также

Полная версия