Туляку в магазине во время гарантийного ремонта подменили самокат
На полученном товаре имелись следы эксплуатации, а некоторые детали отсутствовали.
20:40, 8 ноября 2022 48
В тульское Управление Роспотребнадзора обратился местный житель. Он рассказал, что летом купил в интернет-магазине «Ситилинк» электросамокат. При использовании были обнаружены недостатки — покупка отправилась на гарантийный ремонт.
Забрав самокат обратно, мужчина обнаружил на нём следы длительной эксплуатации и отсутствие некоторых деталей. Такое положение вещей его не устроило, и он потребовал у продавца деньги за товар, но магазин проигнорировал это требование.
Специалисты Роспотребнадзора подали в суд иск с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Во время разбирательства продавец удовлетворил требования клиента в добровольном порядке — мужчине вернули 15 790 рублей.
13:10, 21 июля 2024 27
11:21, 15 июля 2024 21
12:31, 17 июля 2024 16
13:44, 16 июля 2024 22
19:35, 17 июля 2024 26
16:48, 17 июля 2024 113
15:48, 15 июля 2024 6
19:20, 18 июля 2024 70
16:33, 21 июля 2024 56
09:45, 21 июля 2024 7
11:49, 15 июля 2024 6
19:04, 20 июля 2024 16