Пропавшие переводы и высокие проценты: на что жалуются туляки в Банк России
Большая часть обращений, поступивших в тульское отделение регулятора, связано с работой банков.
18:45, 12 ноября 2020 28
За три месяца жители Тульской области направили в Банк России 332 обращения, по сравнению с прошлым годом число жалоб остается на прежнем уровне.
Региональное отделение мегарегулятора уточняет, что 67% обращений связаны с банками. Темы жалоб – невозможность гасить кредит, отказ банка в реструктуризации займа, несогласие с условиями договора, поиск пропавших переводов, навязывание дополнительных платных услуг при оформлении кредита и прочее.
Жалуются туляки и на страховщиков – как правило, обращения касаются несогласия с качеством ремонта автомобиля, досрочного расторжения договора ОСАГО, неверного применения КБМ или отказов в возврате премии по договору коллективного страхования.
Около 12% жалоб связаны с работой микрофинансовых организаций, позволяющих себе устанавливать завышенные проценты по займам, допускать некорректные действия по возврату задолженности и нарушать процедуру обработки персональных данных.
Центробанк напоминает, что банки, микрофинансовые организации и кредитные потребительские кооперативы не должны навязывать заемщикам платные дополнительные услуги – клиенты могут отказаться от любых дополнительных сервисов, кроме страхования при оформлении ипотеки.
Если финансовая организация нарушает ваши права, вы можете пожаловаться на неё в Банк России.
14:00, 17 декабря 2024 59
15:11, 21 декабря 2024 85
09:27, 16 декабря 2024 65
18:17, 18 декабря 2024 145
14:25, 20 декабря 2024 97
16:32, 19 декабря 2024 171
13:10, 15 декабря 2024 139
11:50, 19 декабря 2024 1
18:06, 15 декабря 2024 170
19:14, 15 декабря 2024 10
12:46, 19 декабря 2024 1
11:30, 18 декабря 2024 194
15:53, 16 декабря 2024 11
21:21, 20 декабря 2024 26
11:04, 15 декабря 2024 65