Пропавшие переводы и высокие проценты: на что жалуются туляки в Банк России
Большая часть обращений, поступивших в тульское отделение регулятора, связано с работой банков.
18:45, 12 ноября 2020 28
За три месяца жители Тульской области направили в Банк России 332 обращения, по сравнению с прошлым годом число жалоб остается на прежнем уровне.
Региональное отделение мегарегулятора уточняет, что 67% обращений связаны с банками. Темы жалоб – невозможность гасить кредит, отказ банка в реструктуризации займа, несогласие с условиями договора, поиск пропавших переводов, навязывание дополнительных платных услуг при оформлении кредита и прочее.
Жалуются туляки и на страховщиков – как правило, обращения касаются несогласия с качеством ремонта автомобиля, досрочного расторжения договора ОСАГО, неверного применения КБМ или отказов в возврате премии по договору коллективного страхования.
Около 12% жалоб связаны с работой микрофинансовых организаций, позволяющих себе устанавливать завышенные проценты по займам, допускать некорректные действия по возврату задолженности и нарушать процедуру обработки персональных данных.
Центробанк напоминает, что банки, микрофинансовые организации и кредитные потребительские кооперативы не должны навязывать заемщикам платные дополнительные услуги – клиенты могут отказаться от любых дополнительных сервисов, кроме страхования при оформлении ипотеки.
Если финансовая организация нарушает ваши права, вы можете пожаловаться на неё в Банк России.
17:15, 10 апреля 2025 52
14:00, 11 апреля 2025 17
11:01, 13 апреля 2025 223
15:31, 10 апреля 2025 379
13:23, 11 апреля 2025 95
18:05, 10 апреля 2025 44
10:28, 15 апреля 2025 45
16:47, 15 апреля 2025 81
13:10, 13 апреля 2025 13
07:00, 11 апреля 2025 156
10:02, 12 апреля 2025 189
09:00, 12 апреля 2025 233
18:13, 12 апреля 2025 52
13:09, 15 апреля 2025 72
10:45, 15 апреля 2025 19