Пропавшие переводы и высокие проценты: на что жалуются туляки в Банк России
Большая часть обращений, поступивших в тульское отделение регулятора, связано с работой банков.
18:45, 12 ноября 2020 28
За три месяца жители Тульской области направили в Банк России 332 обращения, по сравнению с прошлым годом число жалоб остается на прежнем уровне.
Региональное отделение мегарегулятора уточняет, что 67% обращений связаны с банками. Темы жалоб – невозможность гасить кредит, отказ банка в реструктуризации займа, несогласие с условиями договора, поиск пропавших переводов, навязывание дополнительных платных услуг при оформлении кредита и прочее.
Жалуются туляки и на страховщиков – как правило, обращения касаются несогласия с качеством ремонта автомобиля, досрочного расторжения договора ОСАГО, неверного применения КБМ или отказов в возврате премии по договору коллективного страхования.
Около 12% жалоб связаны с работой микрофинансовых организаций, позволяющих себе устанавливать завышенные проценты по займам, допускать некорректные действия по возврату задолженности и нарушать процедуру обработки персональных данных.
Центробанк напоминает, что банки, микрофинансовые организации и кредитные потребительские кооперативы не должны навязывать заемщикам платные дополнительные услуги – клиенты могут отказаться от любых дополнительных сервисов, кроме страхования при оформлении ипотеки.
Если финансовая организация нарушает ваши права, вы можете пожаловаться на неё в Банк России.
10:15, 18 ноября 2024 21
09:12, 15 ноября 2024 135
14:45, 18 ноября 2024 18
14:01, 19 ноября 2024 112
17:37, 13 ноября 2024 149
13:13, 17 ноября 2024 8
12:45, 20 ноября 2024 115
22:48, 13 ноября 2024 33
20:35, 14 ноября 2024 93
07:25, 18 ноября 2024 123
18:25, 18 ноября 2024 156
09:13, 19 ноября 2024 93
16:16, 17 ноября 2024 58
09:33, 15 ноября 2024 100
22:26, 13 ноября 2024 22