Пропавшие переводы и высокие проценты: на что жалуются туляки в Банк России
Большая часть обращений, поступивших в тульское отделение регулятора, связано с работой банков.
18:45, 12 ноября 2020 28
За три месяца жители Тульской области направили в Банк России 332 обращения, по сравнению с прошлым годом число жалоб остается на прежнем уровне.
Региональное отделение мегарегулятора уточняет, что 67% обращений связаны с банками. Темы жалоб – невозможность гасить кредит, отказ банка в реструктуризации займа, несогласие с условиями договора, поиск пропавших переводов, навязывание дополнительных платных услуг при оформлении кредита и прочее.
Жалуются туляки и на страховщиков – как правило, обращения касаются несогласия с качеством ремонта автомобиля, досрочного расторжения договора ОСАГО, неверного применения КБМ или отказов в возврате премии по договору коллективного страхования.
Около 12% жалоб связаны с работой микрофинансовых организаций, позволяющих себе устанавливать завышенные проценты по займам, допускать некорректные действия по возврату задолженности и нарушать процедуру обработки персональных данных.
Центробанк напоминает, что банки, микрофинансовые организации и кредитные потребительские кооперативы не должны навязывать заемщикам платные дополнительные услуги – клиенты могут отказаться от любых дополнительных сервисов, кроме страхования при оформлении ипотеки.
Если финансовая организация нарушает ваши права, вы можете пожаловаться на неё в Банк России.
13:10, 21 июля 2024 29
12:31, 17 июля 2024 16
13:44, 16 июля 2024 22
19:35, 17 июля 2024 26
16:48, 17 июля 2024 113
16:33, 21 июля 2024 59
09:45, 21 июля 2024 7
19:20, 18 июля 2024 70
19:04, 20 июля 2024 16
12:30, 20 июля 2024 12
18:19, 19 июля 2024 2