Георгиевскую ленту запретят использовать в рекламе алкоголя
По мнению представителей Общественной палаты, символ Великой Отечественной войны в рекламе водки и пива дискредитирует идею воинской славы.
09:49, 24 сентября 2014 9
С просьбой о запрещении использования георгиевской ленточки в рекламе водки и пива к Президенту Владимиру Путину обратился член Общественной палаты Султан Хамзаев, пишут «Известия».
В обращении говорится, что использование символов Великой Отечественной войны с целью продвижения определённого товара носит неэтичный характер, оскорбляет память погибших защитников Отечества и дискредитирует саму идею воинской славы, а также наносит нравственный урон ветеранам.
Султан Хамзаев
Я считаю кощунством использовать в рекламе алкогольной продукции образы, которые у нас ассоциируются с Великой Победой, когда любой маркетолог может поместить портреты героев Великой Отечественной войны на пивные банки и назвать это патриотизмом. Где в итоге окажутся эти образы героев, всем понятно, — там же, где и все пустые пивные банки и бутылки: в мусорной урне.
Напомним, в мае 2014 года в Омске была выпущена серия баночного пива с изображением героев Великой Отечественной войны. Это вызвало большой резонанс и негатив общественности и ветеранов.
Кстати, в преддверии Дня Победы в мае 2014 года Myslo рассказывал об истории георгиевской ленты и о том, как правильно её носить.
18:20, 1 ноября 2024 14
15:17, 31 октября 2024 22
12:02, 31 октября 2024 23
15:06, 30 октября 2024 160
13:00, 29 октября 2024 47
12:32, 29 октября 2024 30
22:13, 1 ноября 2024 125
17:24, 31 октября 2024 15
20:15, 29 октября 2024 12
21:30, 30 октября 2024 202
07:40, 1 ноября 2024 128
12:30, 31 октября 2024 179
11:54, 30 октября 2024 81
20:04, 2 ноября 2024 33
10:07, 30 октября 2024 88