Георгиевскую ленту запретят использовать в рекламе алкоголя

По мнению представителей Общественной палаты, символ Великой Отечественной войны в рекламе водки и пива дискредитирует идею воинской славы.

09:49, 24 сентября 2014   9

С просьбой о запрещении использования георгиевской ленточки в рекламе водки и пива к Президенту Владимиру Путину обратился член Общественной палаты Султан Хамзаев, пишут «Известия».

В обращении говорится, что использование символов Великой Отечественной войны с целью продвижения определённого товара носит неэтичный характер, оскорбляет память погибших защитников Отечества и дискредитирует саму идею воинской славы, а также наносит нравственный урон ветеранам.

Султан Хамзаев

Я считаю кощунством использовать в рекламе алкогольной продукции образы, которые у нас ассоциируются с Великой Победой, когда любой маркетолог может поместить портреты героев Великой Отечественной войны на пивные банки и назвать это патриотизмом. Где в итоге окажутся эти образы героев, всем понятно, — там же, где и все пустые пивные банки и бутылки: в мусорной урне.

Напомним, в мае 2014 года в Омске была выпущена серия баночного пива с изображением героев Великой Отечественной войны. Это вызвало большой резонанс и негатив общественности и ветеранов.

Кстати, в преддверии Дня Победы в мае 2014 года Myslo рассказывал об истории георгиевской ленты и о том, как правильно её носить.

9 комментариев

Читайте также

Полная версия