Георгиевскую ленту запретят использовать в рекламе алкоголя
По мнению представителей Общественной палаты, символ Великой Отечественной войны в рекламе водки и пива дискредитирует идею воинской славы.
09:49, 24 сентября 2014 9
С просьбой о запрещении использования георгиевской ленточки в рекламе водки и пива к Президенту Владимиру Путину обратился член Общественной палаты Султан Хамзаев, пишут «Известия».
В обращении говорится, что использование символов Великой Отечественной войны с целью продвижения определённого товара носит неэтичный характер, оскорбляет память погибших защитников Отечества и дискредитирует саму идею воинской славы, а также наносит нравственный урон ветеранам.
Султан Хамзаев
Я считаю кощунством использовать в рекламе алкогольной продукции образы, которые у нас ассоциируются с Великой Победой, когда любой маркетолог может поместить портреты героев Великой Отечественной войны на пивные банки и назвать это патриотизмом. Где в итоге окажутся эти образы героев, всем понятно, — там же, где и все пустые пивные банки и бутылки: в мусорной урне.
Напомним, в мае 2014 года в Омске была выпущена серия баночного пива с изображением героев Великой Отечественной войны. Это вызвало большой резонанс и негатив общественности и ветеранов.
Кстати, в преддверии Дня Победы в мае 2014 года Myslo рассказывал об истории георгиевской ленты и о том, как правильно её носить.
11:20, 30 июля 2024 13
11:46, 1 августа 2024 13
17:14, 30 июля 2024 6
14:00, 3 августа 2024 35
15:08, 31 июля 2024 131
18:28, 1 августа 2024 104
14:44, 31 июля 2024 27
12:37, 1 августа 2024 31
18:00, 30 июля 2024 70
06:50, 29 июля 2024 40
15:27, 31 июля 2024 194
18:06, 31 июля 2024 71
20:07, 31 июля 2024 30
19:08, 31 июля 2024 11
07:00, 30 июля 2024 102