Георгиевскую ленту запретят использовать в рекламе алкоголя
По мнению представителей Общественной палаты, символ Великой Отечественной войны в рекламе водки и пива дискредитирует идею воинской славы.
09:49, 24 сентября 2014 9
С просьбой о запрещении использования георгиевской ленточки в рекламе водки и пива к Президенту Владимиру Путину обратился член Общественной палаты Султан Хамзаев, пишут «Известия».
В обращении говорится, что использование символов Великой Отечественной войны с целью продвижения определённого товара носит неэтичный характер, оскорбляет память погибших защитников Отечества и дискредитирует саму идею воинской славы, а также наносит нравственный урон ветеранам.
Султан Хамзаев
Я считаю кощунством использовать в рекламе алкогольной продукции образы, которые у нас ассоциируются с Великой Победой, когда любой маркетолог может поместить портреты героев Великой Отечественной войны на пивные банки и назвать это патриотизмом. Где в итоге окажутся эти образы героев, всем понятно, — там же, где и все пустые пивные банки и бутылки: в мусорной урне.
Напомним, в мае 2014 года в Омске была выпущена серия баночного пива с изображением героев Великой Отечественной войны. Это вызвало большой резонанс и негатив общественности и ветеранов.
Кстати, в преддверии Дня Победы в мае 2014 года Myslo рассказывал об истории георгиевской ленты и о том, как правильно её носить.
19:40, 16 января 2025 60
19:10, 16 января 2025 104
08:33, 19 января 2025 23
11:30, 21 января 2025 147
15:00, 19 января 2025 113
10:34, 19 января 2025 46
11:08, 22 января 2025 64
16:44, 17 января 2025 14
15:00, 18 января 2025 124
05:10, 18 января 2025 69
15:30, 20 января 2025 24
13:02, 21 января 2025 154
16:34, 20 января 2025 14
22:34, 16 января 2025 55
17:29, 16 января 2025 52