Бесконечные пробки на Зеленстрое и прилегающих к проспекту улицах, задержки автобусов и троллейбусов, отказы водителей «автолайнов» ехать по маршруту — вот чем тулякам запомнится ремонт магистральной улицы.
Александр Леоненко, заместитель начальника управления по транспорту и дорожному хозяйству Тулы, рассказал, какие меры предприняты для улучшения качества работы общественного транспорта.
Автобус и троллейбус
Из-за ремонта интервалы движения троллейбусов в районе Зеленстроя стали больше. Для решения этой проблемы было решено увеличить количество единиц дублирующих их автобусов:
— Автобус № 54 следует от Ивановских дач до Московского вокзала и практически повторяет маршрут троллейбусов № 4 и 5, которые идут по юго-западной части Тулы. Было решено добавить две единицы и пустить их по усеченному маршруту: от пл. Победы (не заезжая на Зеленстрой) до Московского вокзала. Благодаря этому интервал ожидания сократился до 20 минут. Это удобно для тех, кому не нужно ехать на Зеленстрой.
Трамваи
— Трамваи № 13 и 14 — это наши магистральные маршруты. Их преимущество в том, что они едут по выделенной полосе вдоль пр. Ленина и не испытывают тех сложностей, что актуальны для колесного транспорта, — пояснил Александр Леоненко. — Для улучшения транспортного обслуживания было решено увеличить количество выпускаемых каждый день вагонов на два по каждому маршруту.
Маршрутки
— 5 мая водители отказались везти пассажиров на Зеленстрой и устроили конечную у площади Победы. Эту проблему удалось оперативно решить. Водители не могут самовольно сокращать или увеличивать маршрут. Поэтому в каждом конкретном случае вы ведем диалог с перевозчиками и призываем их работать в рамках контракта, — добавил Леоненко.
Он также отметил, что в дальнейшем при переходе ремонта на следующие участки проспекта Ленина ситуация с транспортным обслуживанием будет своевременно корректироваться.