1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Жизнь Тулы и области
  4. Тульский пряник стал самым узнаваемым региональным брендом страны - Новости Тулы и области - MySlo.ru
Тульский пряник стал самым узнаваемым региональным брендом страны
Фото из архива Myslo.

Тульский пряник стал самым узнаваемым региональным брендом страны

Также среди узнаваемых – оренбургский пуховый платок и адыгейский сыр.

Самым узнаваемым региональным брендом России оказался тульский пряник. Это пишет «Лента.ру» со ссылкой на результаты опроса, который провел сервис по поиску работы и подбору персонала «Работа.ру».

Пряник выбрали 57 процентов опрошенных. На втором месте — оренбургский пуховый платок (37 процентов), на третьем — адыгейский сыр (35 процентов).

Также среди узнаваемых брендов — астраханский арбуз (32 процента), вологодское масло (30 процентов), башкирский мед (30 процентов), калининградский янтарь (27 процентов), хохломская роспись (25 процентов), камчатский краб, алтайский мед (25 процентов) и др.

Опрос проводился во всех округах России среди экономически активного населения старше 18 лет в июле 2022 года.

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Дзен

22 июля 2022, в 11:08 +3
Другие статьи по темам
Место
 

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
Лучшая сберегательная стратегия клиентов банка «Открытие»: вклад плюс накопительный счет
Лучшая сберегательная стратегия клиентов банка «Открытие»: вклад плюс накопительный счет
Тулякам покажут спектакль-фантасмагорию про Маленького принца
Тулякам покажут спектакль-фантасмагорию про Маленького принца