Во всех отделениях МФЦ Тульской области появилась новая услуга — получение электронной подписи.
Электронные подписи широко применяют предприниматели для:
- участия в электронных торгах и госзакупках,
- сдачи отчетности через интернет в ФНС, ПФР, ФСС и другие контролирующие органы,
- работы с государственными информационными системами — Росреестром, Росимуществом, Росаккредитации и другими,
- защищенного обмена юридически значимыми документами через интернет.
Физическим лицам электронные подписи подходят для получения финансовых услуг, для работы на государственных порталах, подачи заявления на поступление в ВУЗ и получения услуг через портал госуслуг: оформление загранпаспорта, постановка автомобиля на учет и других.
«Мы внимательно прислушиваемся к пожеланиям и продолжаем расширять в МФЦ спектр интересных тулякам услуг. Одна из них — выдача электронных подписей. За последние годы они стали одним из основных рабочих инструментов индивидуальных предпринимателей и организаций.
Ранее для оформления электронных подписей жителям отдаленных районов региона необходимо было приезжать в Тулу.
Теперь они могут быстро получить электронную подпись в ближайшем территориальном отделении МФЦ с подробной консультацией наших специалистов», — отмечает Татьяна Бондаренко, директор ГБУ ТО «МФЦ».
Для оформления электронной подписи физическим лицам потребуются паспорт, ИНН, СНИЛС, юридическим лицам — дополнительно ОГРН организации, выписка из ЕГРЮЛ или копия, заверенная нотариально либо электронной подписью налоговой, и приказ о назначении руководителя.
Стоимость услуги по изготовлению сертификата ключа проверки электронной подписи — 600 рублей для физических лиц и 2 000 рублей - для юридических лиц.
Услуга предоставляется совместно с тульским «Центром информационных технологий».
Подробная информация по телефону «горячей линии» 8-800-450-00-71.