Популярными территориями для прогулок как у путешественников, так и у местных жителей стали центральные улицы и парки, Казанская набережная, творческие и культурные пространства. Чтобы абоненты могли с комфортом пользоваться 4G-интернетом в условиях высокой нагрузки на сеть, Tele2 модернизировала собственную телеком-инфраструктуру в местах отдыха.
Маршруты внутреннего туризма продолжают пользоваться высоким интересом у клиентов Tele2. С начала лета количество путешественников, посетивших Тулу, выросло на треть и вновь достигло высоких значений, близких к показателям периода пандемии, когда поездки за рубеж были ограничены.
Больше всего гостей в областной центр прибыло из Москвы, а также из Калуги, Орла, Рязани и Воронежа. Самыми популярными районами города стали Центральный и Советский. В частности, туристы отдыхали в ЦПКиО и Платоновском парке, гуляли по Тульскому Кремлю, живописной Казанской набережной и пешеходной улице Металлистов, проводили время в культурном пространстве «Искра» и в творческом квартале «Ликерка Лофт».
Денис Маликов, директор макрорегиона «Центр» Tele2:
«В преддверии летнего туристического сезона и в условиях постоянно растущего числа пользователей мы в очередной раз расширили емкость сети в городе. Особое внимание наши технические специалисты уделили районам, прилегающим к проспекту Ленина, улицам Первомайской, Демонстрации, Свободы и другим. Как результат, в июне гости города и местные жители скачали здесь на 25% больше дата-трафика, чем годом ранее».