Работал 2 года на троллейбусе - говорю как есть от себя по всем пунктам и думаю что тролл и трамв схожи в чем то. 1. Ранний подъем - Абсолютно нормальная ситуация и учитываю скорость современной жизни вообще сон и личные удовольствия давно ушли на 2 план. 2. Грязный снаружи вагон и плохо убранный салон - я считаю что каждыйрамваи встали») Простои на линии бывают у трамв когда трамвай встал по любой причине и не может дальше ехать . когда тролл встал по причине обрыва провода или дтп без возможности объезда из за зависимости от проводов. Это стандартная ситуация и она подразумевается по умолчанию и была заложена в данных системах. Нет смысла обижаться на это. 5. Непрофессиональная работа отдельных средств массовой информации - бессмысленный пункт 6. Когда занижают детский возраст . Все люди разные есть и очень добрые водители есть и крысы так было всегда - кому как повезет - мне было всегда все равно на деньги.
9. Совмещение управления составом с продажей билетов кондукторов убрали очень давно почти со всех машин я не знаю сколько процентов с кондукторами от общей суммы подвжжного состава на линии ну наверное не больше 35 - 50 % примерно конечно. ну все привыкли уже давно в любом МТС к тому что обилечевает водитель 10. Когда работаешь не на «своём» трамвае - я за 2 года работы ездил всегда на разных =) Иногда пару тройку дней подряд на одном и том же а так ездил на всех наверное больше так никто особо не делал но я никогда не плакал и ничего не просил.
Ну каждому свое по факту - тяжело что то комментировать, это вещь такая, ненадо ничего обсуждать у каждого получилось как получилось, не более того и не менее
1. Ранний подъем - Абсолютно нормальная ситуация и учитываю скорость современной жизни вообще сон и личные удовольствия давно ушли на 2 план.
2. Грязный снаружи вагон и плохо убранный салон - я считаю что каждыйрамваи встали»)
Простои на линии бывают у трамв когда трамвай встал по любой причине и не может дальше ехать . когда тролл встал по причине обрыва провода или дтп без возможности объезда из за зависимости от проводов. Это стандартная ситуация и она подразумевается по умолчанию и была заложена в данных системах. Нет смысла обижаться на это.
5. Непрофессиональная работа отдельных средств массовой информации
- бессмысленный пункт
6. Когда занижают детский возраст . Все люди разные есть и очень добрые водители есть и крысы так было всегда - кому как повезет - мне было всегда все равно на деньги.
9. Совмещение управления составом с продажей билетов
кондукторов убрали очень давно почти со всех машин я не знаю сколько процентов с кондукторами от общей суммы подвжжного состава на линии ну наверное не больше 35 - 50 % примерно конечно. ну все привыкли уже давно в любом МТС к тому что обилечевает водитель
10. Когда работаешь не на «своём» трамвае - я за 2 года работы ездил всегда на разных =) Иногда пару тройку дней подряд на одном и том же а так ездил на всех наверное больше так никто особо не делал но я никогда не плакал и ничего не просил.