1. Моя Слобода
  2. Пользователи
  3. Профиль
Сергей Печёнин
Сергей Печёнин
Сергей Печёнин
Заходил: 11 сентября 2020, в 12:56
Написано 13 августа 2018, в 19:13
alegen, если фонд не будет брать себе часть средств на административные расходы, за счет чего он будет существовать?
Может быть, у вас есть идея, как создать фонд, пригласить в него сотрудников, наладить всю работу внутри и при этом не платить никому за работу? А на что люди, сформировавшие фонд, будут жить?))
Написано 7 декабря 2017, в 13:01
RJ85, я представитель Tele2. Спасибо, что обратили внимание на этот вопрос. В этом году мы запустили базовую станцию в ТЦ «Макси», что позволило значительно улучшить качество связи в этом торговом центре. Предлагаем вам убедиться в этом)). К слову, если хотите, можем протестировать качество связи вместе
.

В ближайших планах компании – работа с вышеперечисленными вами ТЦ. Сроки установки оборудования в том или ином месте зависят не только от нас. Для расширения покрытия нам необходимо получать разрешения на строительство сети и на использование частот. Это занимает определенное время. Следите за новостями компании на нашем сайте, мы обязательно расскажем о запуске новых базовых станций Tele2 в Тульском регионе.
Написано 7 декабря 2017, в 13:00
RJ85, я представитель Tele2. Сожалею, что ситуация, о которой вы говорите, до сих пор не решена. Давайте попробуем решить ее в «ручном режиме». Пожалуйста, напишите мне в личном сообщении ваш номер телефона.
Написано 7 декабря 2017, в 12:58
WOWSam, в качестве альтернативы можете протестировать 4G-интернет от Tele2.
Написано 7 декабря 2017, в 12:56
SergeyTula, я представитель Tele2. Многое может зависеть и от того, где находится модем. Возможно, стоит протестировать работу устройства в другой комнате или перенести на другое место в ней же. Часто это помогает избежать встречающихся помех. Если и это не помогло – напишите мне в личном сообщении свой номер телефона и адрес дома, в котором вы пользуетесь связью. Наши специалисты проверят работу сети.
Написано 7 декабря 2017, в 12:55
olsym, я представитель компании Tele2. Спасибо, что отметили достоинство связи нашей компании, несмотря на недовольство службой поддержки. Сожалею, что вы могли столкнуться с некачественным обслуживанием и очень надеюсь, что это более не повторится. К сожалению, человеческий фактор в нашей работе тоже имеет место. Чтобы я мог разобраться конкретно с вашим случаем, пришлите, пожалуйста, номер своего телефона и более подробное описание проблемы мне в личном сообщении.