Нашли опечатку? Выделите
фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
© 2005-2024 год ООО «Слобода». Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции. Рубрики «Блоги компаний», «Афиша», «Новости компаний», а также материалы и статьи, помеченные «на правах рекламы», являются рекламно-информационными материалами портала Myslo.ru. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-27611 от 21 марта 2007 года выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
2. Может он не себе берёт, а угощает, конечно индивидов много разных, но скорее это предвзятое отношение. Выдворяйте из заведения, а не отказывайте.
3. Странно, что отключаются люди, если есть пункт два, что опять же говорит о предвзятости персонала и двойных стандартах
4. Дайте гостю визуальный контакт, что вы его увидели, обычно неопытный персонал просто игнорирует гостей и даже не пытается поймать взгляд.
5. Чаевые дело каждого, если гость ждал вас как было сказано в пункте 4, то чаевых лучше не ждать, если вы не наливали в один день, многие люди злопамятные и не будут оставлять в дальнейшем. Гостю мог не понравиться сам напиток. Предвзятое отношение, вы лично ему не приятны.
6. Это средняя и выше средней стадии опьянения, многие люди начинают вести себя агрессивно, для этого у вас есть охрана
7. Поблагодарите, извинитесь и просто протрите стойку, это часть вашей работы.
8. Без комментариев, господин сознался в своей профнепригодности
9. Этот пункт полностью повторяет пункт №6
10. Смотри пункт №2
Очень странно такое читать, современный персонал всё меньше знает о стандартах качества при работе с гостями или их так отвратительно учат.
Шары - хз, а айдентику в целом в Туле никто сделать не сможет, я уж не говорю о чем то "нестандартном".