1. Моя Слобода
  2. Пользователи
  3. Профиль
+ 1
15 января 2016, в 16:45 за комментарий:
«Дочка и ее гости остались очень довольными, им понравилось все, от обслуживания, до вкуса блюд. Шашлык был необыкновенной вкусноты, не всякое заведение может похвалиться мастерством его приготовления, мясная нарезка очень вкусная, и язычок с мяском были не купленные в магазине, а собственного приготовления, и кусочки не светились, а были достаточно приличного размера и их просто было много. Соленые огурчики и капустка - все просто ням,ням. Фруктовая тарелка была богатой, на ней были представлены различные фрукты: яблоки, груши, виноград, ананасы и пр. А как оформлены тарталетки с икрой.... Честное слово, оформление хорошего ресторана. И очень вкусно. В завершение тортик (принесли свой, заранее заказанный), но не просто с чашечкой чая, а по традициям русского чаепития, с самоварчиком, чаек не покупной в пакетиках, а сборный, из различных травок. Детки выпили веееесь чай, вы когда-нибудь видели, чтобы дети не просто пили чай, а выпили его весь? В общем, резюмирую, Тульская чайная хорошего уровня, обслуживание отличное, еда - вкусная. Я и раньше к вам ходила и буду продолжать ходить, впереди ДР сына, и я уже знаю где буду его отмечать :)С глубоким уважением, Елена. »
+ 1
15 января 2016, в 16:45 за комментарий:
«Зимой 2014/2015 ходили в это кафе чуть ли не каждый день, считая его одним из лучших мест в городе. Уютное заведение в центре парка, где тебе всегда рады, узнают, улыбаются. Своего рода премиум отношение. И вот визит позавчера... По приходу - в зале ни одного официанта. Подошли к нам через 7-8 минут, и то, потому что я позвонил им :). На вопрос, сколько готовятся наши блюда, ответили, что быстрые - 10, максимум 15 минут, долгие 20-25. Через полчаса, не дождавшись ни одного блюда, мы решили уйти, но ещё минут 5 не могли расплатиться, стоя уже у кассы, в центре зала. Старшая официантка Авдеева Анастасия была по её словам "вместо администратора выказывала крайнее равнодушие к происходящему. На мой вопрос, владеет ли она информацией с кухни и чем руководствовалась, называя время приготовления блюд, получил ответ, что это у неё "стандарты такие, а кухня готовит столько, сколько надо кухне". Такая вот узаконенная стандартами кафе замануха. Другие люди, другое отношение, у нас больше нет любимого места. У "вместо администратора" не было сожаления о том, что гости ушли злыми и голодными, нет совести, чтобы брать деньги только за чай, который мы пили полчаса, ожидая наш заказ, нет даже никаких эмоций, чтобы извиниться. А сегодняшний разговор с их администратором Ольгой лишний раз подтвердил, что никому там теперь ни до чего нет дела. Так что... Большое спасибо предыдущему составу работников и двойка тем барышням, которые обслуживают гостей сейчас. Такое место изгадили. »
+ 1
15 января 2016, в 16:45 за комментарий:
«Очень долго думала где отметить день рождения дочери - 15-ти летие. Как-то в середине декабря 2015 года шла через парк, очень замерзла и зашла в Тульскую чайную погреться, чайку попить. Когда зашла, увидела приятную обстановку, тепло, уют. официантка подошла сразу, заказала чай и десерт (штрудель), принесли быстро и все очень понравилось. Вот и родилась идея отметить ДР именно в этом заведении. Пригласила администратора, которая с улыбкой, очень вежливо со мной поговорила, сказала свои условия, которые мне очень подошли. Через несколько дней я вернулась в кафе, опять попить чайку и оформить предзаказ, и снова все на высшем уровне. Хотя, именно в тот момент сотрудники чайной готовились к какому-то банкету, сервировали столы, но увидев посетителя, одна из сотрудниц сразу ко мне подошла и предложила свою помощь! Потом подошла администратор и мы вместе составили меню, причем она давала довольно дельные советы, я оставила предоплату и вернулись туда только 11 января, именно на празднование ДР. »

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.