1. Моя Слобода
  2. Пользователи
  3. Профиль
+ 1
16 ноября 2021, в 14:52 за комментарий:
«Зураб, облажались в том, что они слепые) Вы, к слову, тоже как-то проявили невнимательность - пересмотрите первую новость...1) Знак "движение направо" там пропал, я после первой новости даже специально в яндекс зеркалах проверил - знака нет уже, судя по всему, с сентября.2) Зелёный налево включается одновременно с зелёным для пешеходов... только вот пешеходам зелёный горит не только для пересечения октябрьской, но и для пересечения Луначарского. А теперь ещё раз прочитайте ПДД - водители, при движении на "стрелку" - едут как на свой обычный зелёный, потому что налево стрелка там не в доп. секции, а является основным сигналом (уступать водители обязаны ДРУГИМ ТС при движении в направлении стрелки "включенной в дополнительной секции одновременно с желтым"). И уступать пешеходам в данном случае, как и ответила администрация - водители обязаны только при повороте, только тем, кто пересекает проезжую часть НА КОТОРУЮ ОНИ ПОВОРАЧИВАЮТ, то есть, в данном случае - Октябрьскую. Уступать пешеходам, которые переходят Луначарского - в ПДД обязанности нет, потому что ни ПДД, ни ГОСТ не предусматривают возможность одновременного включения зеленого сигнала пешеходам и ТС в изначально перпендикулярных направлениях.Бакланы из администрации, либо не поняли вообще о чем их спросили, либо реально не знают что у них там на этом перекрёстке с ОДД происходит, либо просто очень уже умело и привычно под дурачков косят... »
+ 1
11 октября 2021, в 15:56 за комментарий:
«W__J, "ВЕЗДЕ, особенно во дворах" так и тебя слушать и выполнять твои хотелки государство, на минуточку, не обязано) А придомовая территория - во владении собственников жилья, и явно не тебе решать что и как там должно быть. Проблема парковки во дворах решается элементарно - "двор без машин" и парковка за границами дворов в пределах жилых кварталов, весьма успешно данный опыт практикуют финны. Но у нас, конечно, страна критично маленькая, земли нет, поэтому у нас альтернативноодаренные могут только вопить, что государство ничего не должно, пока под эти вопли государство успешно ставит свечки чуть ли не вплотную друг к другу) Так же и с покупкой мест на паркинге - в Норвегии цена места в среднем, в новостройках (которые строятся с обязательным обеспечением местами парковочными), составляет около 10% от стоимости самой дешевой квартиры - у нас же, если брать живой пример 2017-18 года, квадратный метр парковочного места в Юго-Восточном стоил столько же, сколько квадрат жилой площади) В нормальных странах, государство понимает, что парковки - это точно такая же инфраструктура, как и тротуары или дороги, и её развитие строится не тупо на установлении платы за пользование, но и в организации мест с этой самой инфраструктурой, при застройке и реконструкции - и никто не визжит, что "государство не обязано" - это и есть самая что ни есть обязанность государства, ибо никто кроме него не уполномочен контролировать градостроительную деятельность. »
− 1
20 сентября 2021, в 13:12 за новость:

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.