1. Моя Слобода
  2. Пользователи
  3. Профиль
+ 1
сегодня, в 16:10 за комментарий:
+ 1
вчера, в 16:43 за комментарий:
+ 1
24 марта, в 09:55 за комментарий:
+ 1
23 марта, в 17:40 за комментарий:
+ 1
22 марта, в 08:08 за комментарий:
«Очень много неточностей, прискорбно, но занимательно.Занимавшееся стройкой Московское общество для сооружения и эксплуатации подъездных путей использовало подручный материал: жерди срубленных тут же деревьев клали сразу на лесной мох. То есть изначально было ясно, что ездить придется с осторожностью. ____________________________________________________________________Не было такого. Шпалы клали сразу настоящие узкоколейные, обработанные. Ставили металические мосты с каменными опорами (за что потом учредители акционеры сильно роптали, так как сумма затрат была весьма существенна). По ВСЕЙ линии был только ОДИН деревянный мост. Плодородная Тульская губерния таким образом могла делиться хлебом с соседней Калужской губернией. ____________________________________________________________________Наверно наоборот. Вообще узкоколейку построили до Лихвина, чтоб уголь и лес из Лихвинского уезда возить на предприятия Тульской губернии.А в перспективе планировалось продолжить линию еще верст на 30 и снабжать Тульскую губернию калужской огнеупорной глиной. ____________________________________________________________________Нет, за Оку строить не планировали. Высокий берег не позволял построить мост, очень дорого выходило. »
+ 1
16 марта, в 09:57 за комментарий:
+ 1
16 марта, в 09:57 за комментарий: