−
1
от
KV2017
27 мая 2017, в 20:18 за
комментарий:
«Алина Захарова, 1. В подарке никто не нуждался! Дарить невостребованное это велико, но только по-вашему.2. Накрывать блины 1.5 часа - это ненормально! И разными порциями по непонятным критериям?! Кому-то 6, кому-то 0. Высшее искусство официантов!3. В рекламе любого заведения есть цена на одного посетителя с количеством блюд! И фактическая не соответствует заявленной!4. "Я думаю мы бы нашли выход из данной ситуации" - так почему же не нашли после обращения?! Просто запросили деньги!!! За музыку!!! В любой придорожной кафешке музыка играет БЕСПЛАТНО!!!5. Прятаться от вопросов и игнорировать клиентов - это достойное отношение?! Но только в вашем понятии, а у клиентов другое отношение к этому. 6. И почему-то нет объяснения замене салата?! Кто-то не умеет читать?!7. Прочитайте отзыв: "Написано 21 августа 2015, в 12:11" - "УЖАСНЫЙ РЕСТОРАН!!!.....". - Это самая лучшая оценка работы заведения!!! ...или другие.8. Рекомендую сходить в достойное заведение и сравнить. Все познается в сравнении.9. Книгу предложений прятать от клиентов НИЗКО!!!
»
+1
−
1
от
KV2017
27 мая 2017, в 20:18 за
комментарий:
«я тоже не думал, что бывает...
»
+1
−
1
от
KV2017
27 мая 2017, в 20:17 за
комментарий:
«27.07.2016 заказывали свадьбу в РК "Царь". Первый салат заменили (накрыли) более дешевым без нашего ведома. Официанты никчемные! Первую закуску "Блины с икрой" накрывали более часа, кому полную тарелку принесли, кому попробовать пару штук, про кого-то вообще забыли. В 23.00 закончилось представление тамады (ресторан был заказан до 02.00), попросил включить для сопровождения музыку - отказали с обоснованием, что за музыку нужно платить!!! Попросил книгу отзывов, не предоставили!!! Качество приготовления блюд на тройку. Отношение на "2". Оплата посещения на человека в ходе заказа выросла почти в двое от заявленной! Никому не советую обращаться в данное заведение.
»
+3
+
1
от
BAG
18 апреля 2017, в 19:35 за
блог:
«Навязывание страховки в банке ВТБ24»
+
1
от
Zураб
18 апреля 2017, в 10:32 за
комментарий:
«Зураб, выбора не дают. Или кредит со страховкой или до свидания...
»
+1
+
1
от
Maarisha
6 августа 2016, в 21:21 за
комментарий:
«Алина Захарова, 1. В подарке никто не нуждался! Дарить невостребованное это велико, но только по-вашему.2. Накрывать блины 1.5 часа - это ненормально! И разными порциями по непонятным критериям?! Кому-то 6, кому-то 0. Высшее искусство официантов!3. В рекламе любого заведения есть цена на одного посетителя с количеством блюд! И фактическая не соответствует заявленной!4. "Я думаю мы бы нашли выход из данной ситуации" - так почему же не нашли после обращения?! Просто запросили деньги!!! За музыку!!! В любой придорожной кафешке музыка играет БЕСПЛАТНО!!!5. Прятаться от вопросов и игнорировать клиентов - это достойное отношение?! Но только в вашем понятии, а у клиентов другое отношение к этому. 6. И почему-то нет объяснения замене салата?! Кто-то не умеет читать?!7. Прочитайте отзыв: "Написано 21 августа 2015, в 12:11" - "УЖАСНЫЙ РЕСТОРАН!!!.....". - Это самая лучшая оценка работы заведения!!! ...или другие.8. Рекомендую сходить в достойное заведение и сравнить. Все познается в сравнении.9. Книгу предложений прятать от клиентов НИЗКО!!!
»
+1
+
1
от
Sveta Bobyreva
5 августа 2016, в 11:52 за
комментарий:
«Алина Захарова, 1. В подарке никто не нуждался! Дарить невостребованное это велико, но только по-вашему.2. Накрывать блины 1.5 часа - это ненормально! И разными порциями по непонятным критериям?! Кому-то 6, кому-то 0. Высшее искусство официантов!3. В рекламе любого заведения есть цена на одного посетителя с количеством блюд! И фактическая не соответствует заявленной!4. "Я думаю мы бы нашли выход из данной ситуации" - так почему же не нашли после обращения?! Просто запросили деньги!!! За музыку!!! В любой придорожной кафешке музыка играет БЕСПЛАТНО!!!5. Прятаться от вопросов и игнорировать клиентов - это достойное отношение?! Но только в вашем понятии, а у клиентов другое отношение к этому. 6. И почему-то нет объяснения замене салата?! Кто-то не умеет читать?!7. Прочитайте отзыв: "Написано 21 августа 2015, в 12:11" - "УЖАСНЫЙ РЕСТОРАН!!!.....". - Это самая лучшая оценка работы заведения!!! ...или другие.8. Рекомендую сходить в достойное заведение и сравнить. Все познается в сравнении.9. Книгу предложений прятать от клиентов НИЗКО!!!
»
+1
+
1
от
Lyira
2 августа 2016, в 15:09 за
комментарий:
«я тоже не думал, что бывает...
»
+1
+
1
от
Lyira
2 августа 2016, в 15:09 за
комментарий:
«27.07.2016 заказывали свадьбу в РК "Царь". Первый салат заменили (накрыли) более дешевым без нашего ведома. Официанты никчемные! Первую закуску "Блины с икрой" накрывали более часа, кому полную тарелку принесли, кому попробовать пару штук, про кого-то вообще забыли. В 23.00 закончилось представление тамады (ресторан был заказан до 02.00), попросил включить для сопровождения музыку - отказали с обоснованием, что за музыку нужно платить!!! Попросил книгу отзывов, не предоставили!!! Качество приготовления блюд на тройку. Отношение на "2". Оплата посещения на человека в ходе заказа выросла почти в двое от заявленной! Никому не советую обращаться в данное заведение.
»
+3
+
1
от
Tarzanka
2 августа 2016, в 14:02 за
комментарий:
«27.07.2016 заказывали свадьбу в РК "Царь". Первый салат заменили (накрыли) более дешевым без нашего ведома. Официанты никчемные! Первую закуску "Блины с икрой" накрывали более часа, кому полную тарелку принесли, кому попробовать пару штук, про кого-то вообще забыли. В 23.00 закончилось представление тамады (ресторан был заказан до 02.00), попросил включить для сопровождения музыку - отказали с обоснованием, что за музыку нужно платить!!! Попросил книгу отзывов, не предоставили!!! Качество приготовления блюд на тройку. Отношение на "2". Оплата посещения на человека в ходе заказа выросла почти в двое от заявленной! Никому не советую обращаться в данное заведение.
»
+3
+
1
от
Sveta Bobyreva
2 августа 2016, в 10:45 за
комментарий:
«я тоже не думал, что бывает...
»
+1
+
1
от
Sveta Bobyreva
1 августа 2016, в 13:18 за
комментарий:
«27.07.2016 заказывали свадьбу в РК "Царь". Первый салат заменили (накрыли) более дешевым без нашего ведома. Официанты никчемные! Первую закуску "Блины с икрой" накрывали более часа, кому полную тарелку принесли, кому попробовать пару штук, про кого-то вообще забыли. В 23.00 закончилось представление тамады (ресторан был заказан до 02.00), попросил включить для сопровождения музыку - отказали с обоснованием, что за музыку нужно платить!!! Попросил книгу отзывов, не предоставили!!! Качество приготовления блюд на тройку. Отношение на "2". Оплата посещения на человека в ходе заказа выросла почти в двое от заявленной! Никому не советую обращаться в данное заведение.
»
+3
+
1
от
luchia
1 августа 2016, в 11:35 за
комментарий:
«27.07.2016 заказывали свадьбу в РК "Царь". Первый салат заменили (накрыли) более дешевым без нашего ведома. Официанты никчемные! Первую закуску "Блины с икрой" накрывали более часа, кому полную тарелку принесли, кому попробовать пару штук, про кого-то вообще забыли. В 23.00 закончилось представление тамады (ресторан был заказан до 02.00), попросил включить для сопровождения музыку - отказали с обоснованием, что за музыку нужно платить!!! Попросил книгу отзывов, не предоставили!!! Качество приготовления блюд на тройку. Отношение на "2". Оплата посещения на человека в ходе заказа выросла почти в двое от заявленной! Никому не советую обращаться в данное заведение.
»
+3