1. Моя Слобода
  2. Пользователи
  3. Профиль
− 1
от
27 мая 2017, в 20:18 за комментарий:
«Алина Захарова, 1. В подарке никто не нуждался! Дарить невостребованное это велико, но только по-вашему.2. Накрывать блины 1.5 часа - это ненормально! И разными порциями по непонятным критериям?! Кому-то 6, кому-то 0. Высшее искусство официантов!3. В рекламе любого заведения есть цена на одного посетителя с количеством блюд! И фактическая не соответствует заявленной!4. "Я думаю мы бы нашли выход из данной ситуации" - так почему же не нашли после обращения?! Просто запросили деньги!!! За музыку!!! В любой придорожной кафешке музыка играет БЕСПЛАТНО!!!5. Прятаться от вопросов и игнорировать клиентов - это достойное отношение?! Но только в вашем понятии, а у клиентов другое отношение к этому. 6. И почему-то нет объяснения замене салата?! Кто-то не умеет читать?!7. Прочитайте отзыв: "Написано 21 августа 2015, в 12:11" - "УЖАСНЫЙ РЕСТОРАН!!!.....". - Это самая лучшая оценка работы заведения!!! ...или другие.8. Рекомендую сходить в достойное заведение и сравнить. Все познается в сравнении.9. Книгу предложений прятать от клиентов НИЗКО!!! »
− 1
от
27 мая 2017, в 20:18 за комментарий:
+ 1
от
BAG
18 апреля 2017, в 19:35 за блог:
+ 1
от
6 августа 2016, в 21:21 за комментарий:
«Алина Захарова, 1. В подарке никто не нуждался! Дарить невостребованное это велико, но только по-вашему.2. Накрывать блины 1.5 часа - это ненормально! И разными порциями по непонятным критериям?! Кому-то 6, кому-то 0. Высшее искусство официантов!3. В рекламе любого заведения есть цена на одного посетителя с количеством блюд! И фактическая не соответствует заявленной!4. "Я думаю мы бы нашли выход из данной ситуации" - так почему же не нашли после обращения?! Просто запросили деньги!!! За музыку!!! В любой придорожной кафешке музыка играет БЕСПЛАТНО!!!5. Прятаться от вопросов и игнорировать клиентов - это достойное отношение?! Но только в вашем понятии, а у клиентов другое отношение к этому. 6. И почему-то нет объяснения замене салата?! Кто-то не умеет читать?!7. Прочитайте отзыв: "Написано 21 августа 2015, в 12:11" - "УЖАСНЫЙ РЕСТОРАН!!!.....". - Это самая лучшая оценка работы заведения!!! ...или другие.8. Рекомендую сходить в достойное заведение и сравнить. Все познается в сравнении.9. Книгу предложений прятать от клиентов НИЗКО!!! »
+ 1
от
5 августа 2016, в 11:52 за комментарий:
«Алина Захарова, 1. В подарке никто не нуждался! Дарить невостребованное это велико, но только по-вашему.2. Накрывать блины 1.5 часа - это ненормально! И разными порциями по непонятным критериям?! Кому-то 6, кому-то 0. Высшее искусство официантов!3. В рекламе любого заведения есть цена на одного посетителя с количеством блюд! И фактическая не соответствует заявленной!4. "Я думаю мы бы нашли выход из данной ситуации" - так почему же не нашли после обращения?! Просто запросили деньги!!! За музыку!!! В любой придорожной кафешке музыка играет БЕСПЛАТНО!!!5. Прятаться от вопросов и игнорировать клиентов - это достойное отношение?! Но только в вашем понятии, а у клиентов другое отношение к этому. 6. И почему-то нет объяснения замене салата?! Кто-то не умеет читать?!7. Прочитайте отзыв: "Написано 21 августа 2015, в 12:11" - "УЖАСНЫЙ РЕСТОРАН!!!.....". - Это самая лучшая оценка работы заведения!!! ...или другие.8. Рекомендую сходить в достойное заведение и сравнить. Все познается в сравнении.9. Книгу предложений прятать от клиентов НИЗКО!!! »
+ 1
от
2 августа 2016, в 15:09 за комментарий:
+ 1
от
2 августа 2016, в 10:45 за комментарий:

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.