+
1
от
Андрей Плешков
4 октября 2015, в 00:45 за
комментарий:
«ufufjfjf, на выдирании рельсов тоже бабло отмоют, не волнуйтесь))) Только в этом районе трамвай реально востребован. Лучше бы, конечно, положить бы туда плиты как на Советской и Зареченском мосту, но кому это надо?...
»
+1
+
1
от
КисМис
15 февраля 2015, в 00:45 за
комментарий:
«KisMis, ну оно и понятно. Как-то, когда работал в этой системе, провод упал на рельсы и приварился немного. Отрывали всей бригадой. А из рогатого вообще прыжком выходить надо.
»
+2
+
1
от
Андрей Плешков
14 февраля 2015, в 17:35 за
комментарий:
«KisMis, ну оно и понятно. Как-то, когда работал в этой системе, провод упал на рельсы и приварился немного. Отрывали всей бригадой. А из рогатого вообще прыжком выходить надо.
»
+2
+
1
от
Андрей Плешков
10 февраля 2015, в 20:38 за
комментарий:
«Водила был цел и невредим. Разве что в шоковом состоянии, что логично.
»
+1
+
1
от
Андрей Плешков
10 февраля 2015, в 20:38 за
комментарий:
«Хорошо, что провода ЛЭП на заправку не упали, иначе был бы "БУМ!"
»
+2
+
1
от
Ягуська
10 февраля 2015, в 06:28 за
комментарий:
«Хорошо, что провода ЛЭП на заправку не упали, иначе был бы "БУМ!"
»
+2
+
1
от
Андрей Плешков
27 декабря 2014, в 15:15 за
комментарий:
«GufxD, автобусов-то купить можно, но вот кто пойдёт на них работать? Вы лично пойдёте?
»
+2
+
1
от
Андрей Плешков
27 декабря 2014, в 15:15 за
комментарий:
«Yaninka, МТС- это автобус, троллейбус или трамвай. Но под это определение и маршрутное такси подходит, ибо, по сути, оно так же передвигается строго по маршруту с обозначенными остановками, но в режиме полуэкспресса(т.е. остановки по требованию)
»
+2
+
1
от
Гадкий Я!
21 ноября 2014, в 00:31 за
комментарий:
«Yaninka, МТС- это автобус, троллейбус или трамвай. Но под это определение и маршрутное такси подходит, ибо, по сути, оно так же передвигается строго по маршруту с обозначенными остановками, но в режиме полуэкспресса(т.е. остановки по требованию)
»
+2
+
1
от
Гадкий Я!
21 ноября 2014, в 00:31 за
комментарий:
«GufxD, автобусов-то купить можно, но вот кто пойдёт на них работать? Вы лично пойдёте?
»
+2
+
1
от
Андрей Плешков
13 ноября 2014, в 01:44 за
комментарий:
«Maksimus2809, ЛиАЗы-гармошки(модель 6212/6213) в Новомосковске принадлежат Еврохиму, НЯЗ, и используют только на служебных маршрутах. Но в Новомосковске пробок меньше нежели в городе-оружейников, вот наши перевозчики, полагаю, боятся их закупать. + к этому сама гармошка стоит как новая Приора в люксовой комплектации(я именно про гармошку, а не автобус в целом)) и сложна в обслуживании. Но хочется именно гармошки видеть в городе. Хотя бы на загруженных маршрутах, такие как 18, 24, 28.
»
+1
+
1
от
Андрей Плешков
13 ноября 2014, в 01:44 за
комментарий:
«Ночью только дежурные трамваи и троллейбусы бегают. Т.е. развозят работников по домам-забирают на работу. А вообще-ночные маршруты-неплохая идея! Лучше даже те же 25 рублей отдать, нежели по 200-400 на такси.
»
+1
+
1
от
Андрей Плешков
13 ноября 2014, в 01:44 за
комментарий:
«троллейбусы низкопольные в депо пылятся, МКПв глубокой опе... и они ещё что-то закупать думают?!
»
+2
+
1
от
Mr.Nobody
12 ноября 2014, в 20:23 за
комментарий:
«троллейбусы низкопольные в депо пылятся, МКПв глубокой опе... и они ещё что-то закупать думают?!
»
+2
+
1
от
7777elena
7 ноября 2014, в 22:41 за
комментарий:
«78 троллейбусов НУ НИКАК к 2015-му не появится! В депо сейчас всего 2 машины новые(один уже на линии, кстати). Насчёт лайнов... могли бы взять вместо этих нефтекамских чудовищ взять бы чуть меньше, но гармошек ликинского производства. Эффект был бы лучше! За 33 я тоже переживаю... выручает порой оочень хорошо, да и 34 теперь оборзеют явно...
»
+2
+
1
от
Андрей Плешков
25 октября 2014, в 22:03 за
комментарий:
«Alporsepto, и что что надо уступать дорогу? ТЭД во время стоянки электроэнергию не потребляет. Её будут потреблять преобразователи и СУ(система управления:компьютеры и прочая фигня). + стоит асинхронный двигатель с системой рекуперативного торможения(при торможении ТЭД вырабатывает электроэнергию и отдаёт её в контактную сеть, но в данном случае будет отдавать на батарейки). Отсутствие проводов даёт данной машине больше места для маневрирования. Вот если бы до Косой Горы была бы контактная сеть, тогда этот перекрёсток был бы геморойным(как "кольцо" у трамвайного депо). Я знаю о чём говорю, ибо работаю в этой системе.
»
+1
+
1
от
Андрей Плешков
25 октября 2014, в 22:03 за
комментарий:
«Alporsepto, частота будет более-менее нормальная, я думаю. Настораживает то, что рогатый будет стоять на Зеленстрое 20 минут(эти 20 минут можно было бы использовать для проезда под КС). 7 машин, думаю, достаточно для данного маршрута (16/2-2(на ТО и прочем)).
»
+1
+
1
от
Андрей Плешков
25 октября 2014, в 22:00 за
комментарий:
«78 троллейбусов НУ НИКАК к 2015-му не появится! В депо сейчас всего 2 машины новые(один уже на линии, кстати). Насчёт лайнов... могли бы взять вместо этих нефтекамских чудовищ взять бы чуть меньше, но гармошек ликинского производства. Эффект был бы лучше! За 33 я тоже переживаю... выручает порой оочень хорошо, да и 34 теперь оборзеют явно...
»
+2
+
1
от
Андрей Плешков
21 сентября 2014, в 13:38 за
комментарий:
«Maksimus2809, себестоимость прокладки новой троллейбусной линии выше стоимости этих погремушек. Давайте посчитаем: до Облбольницы надо построить одну самостоятельную подстанцию ценой 30 млн. руб, + опор 150-200 по 40 тыс каждая+ всякие проводки и кабели на сумму не менее 5 млн + обслуживание. Что первоначально выгоднее? Наверно 16 погремушек. Но погремушки не вечны. Сомневаюсь, что дольше 5 лет они проходят в таком режиме.
»
+1
+
1
от
Андрей Плешков
21 сентября 2014, в 13:38 за
комментарий:
«Alporsepto, крюк данному троллейбусу не помеха) Он его даже быстрее автобуса пройдёт, ибо КПД электродвигателя выше, разгон быстрее(физика).
»
+1
+
1
от
Андрей Плешков
21 сентября 2014, в 13:38 за
комментарий:
«До конечной автобуса на Косой Горе он не дотянет, ибо оборот(туда-обратно) будет 18км(он рассчитан на 15). Максимум до ост. ДК. Долина "Х" ему не помеха, т.к., по сути, это тот же автобус, разве что источник питания другой. Раньше у нас были дуобусы Рено. Это принципиально другое: у дуобуса дизель вращает колёса, как у автобуса, и электродвигатель вращает колёса.
»
+1
+
1
от
Иван Малышев
20 сентября 2014, в 22:35 за
комментарий:
«Alporsepto, крюк данному троллейбусу не помеха) Он его даже быстрее автобуса пройдёт, ибо КПД электродвигателя выше, разгон быстрее(физика).
»
+1
−
1
от
Ch&Ch
20 сентября 2014, в 20:23 за
комментарий:
«Alporsepto, крюк данному троллейбусу не помеха) Он его даже быстрее автобуса пройдёт, ибо КПД электродвигателя выше, разгон быстрее(физика).
»
+1
+
1
от
Андрей Плешков
13 сентября 2014, в 15:18 за
комментарий:
«ну на траки могли резиновые накладки поставить, например)
»
+1
+
1
от
Андрей Плешков
13 сентября 2014, в 15:18 за
комментарий:
«В новых рогатых с "кондиционерами" вообще кататься невозможно... А в газовых автобусах на задней площадке не хватает банного веника...
»
+1
+
1
от
Андрей Плешков
13 сентября 2014, в 15:18 за
комментарий:
«8-ка в нынешнем варианте- лишняя трата электроэнергии. Поскорее бы 8-ку до Глушанок продлили бы с новыми рогатыми. С 2007-го года вообще смысла в этой линии не пойму...
»
+2
+
1
от
Андрей Плешков
13 сентября 2014, в 15:15 за
комментарий:
«Покрасили его аналогично московскому музейному рогалю той же модели. Да, исторически недостоверно(они были белые с синей или красной тоненькой полосой, как на демотиваторе выше), но уж лучше так, чем сейчас бы хранился на том же кольце или вообще под пивные банки пошёл(кузов алюминиевый). "Тулячёк" давно в чермете, но есть в депо на Оборонной кузов аналогичного "Тулячку" троллейбуса. Предлагаю и насчёт него что-нибудь забубенить). Для тех, кто негативен к украинцам отвечу так: ЛиАЗы для вас зло ;-) Мало того, что они разработаны в Украине(точнее в УССР), так более точно их разработали на родине бандеровцев, во Львове!
»
+1
+
1
от
Иван Малышев
6 августа 2014, в 14:45 за
комментарий:
«8-ка в нынешнем варианте- лишняя трата электроэнергии. Поскорее бы 8-ку до Глушанок продлили бы с новыми рогатыми. С 2007-го года вообще смысла в этой линии не пойму...
»
+2
+
1
от
Андрей Плешков
12 апреля 2014, в 01:06 за
комментарий:
«Ну велик-не велик, но реконструкция транспортной системы обойдётся в копеечку... по поводу общественного транспорта: он очень сильно запущен и дааавно не отвечает современному городу.
»
+3
+
1
от
Химера2102
10 апреля 2014, в 00:44 за
комментарий:
«Ну велик-не велик, но реконструкция транспортной системы обойдётся в копеечку... по поводу общественного транспорта: он очень сильно запущен и дааавно не отвечает современному городу.
»
+3